Теолог о Библии

Евгения Саженцева Проза
Трудно конечно в нашей стране говорить о вере! Даже если ты теолог и веришь в Бога(как я). Потому что волей не волей кого-то можешь оскорбить. Поэтому, дорогие друзья, поймите, что я пишу лишь с одной целью - докопаться до истины, а не оскорбить кого-то. Сегодня я хочу порассуждать о Библии, которая является основой для веры всех христиан. Я, как человек, который прочитал всю Библию от начала до конца и к тому, же в высшем учебном заведении разбирала каждую главу с кандидатом богословских наук, наверное имею на это хоть какое-то право. Но опять же, это мое личное мнение и я никого не хочу оскорбить.

Начнем с того, что Ветхий Завет разительно отличается от Нового Завета. Я буду писать простым доступным языком, и поверьте мне, умных книжек на древних мертвых языках, - вы и так найдете в большом кол-ве, так что позвольте мне говорить на современном русском! Если сказать просто, то весь Ветхий Завет - это хроника событий, порой очень скучная и без толкования может воспринята, весьма не правильно и не каждый будет копаться в ее сути. Ни в коем случае не начинайте свою духовную жизнь с Ветхого Завета! Лучше возьмите сразу в руки Евангелие! Пускай даже не все, а к примеру одно - Евангелие от Иоанна и вы поймете всю суть религии. Но представьте только! На протяжении всего Ветхого Завета разные пророки предвещали спасение людей пришествием Иисуса Христа, и тем не менее его почти никто не узнал! И мало того, его распяли на кресте! ДА и ко всему прочему осталась религия, которая до сих пор ждет другого Иисуса и не примкнула к ни одной христианской вере. Дак и верит в Ветхий Завет.

Проблема в том, что люди так и не поняли суть Ветхого Завета и уже никогда не поймут. Есть ли смысл его читать? Сам Бог спустился на землю и доступно объяснил, как нужно жить. Проще говоря: "Ребята, любите друг друга, остальное - не важно!" Но нет, нам надо и дальше свод правил, нам надо все усложнить. Нам надо и дальше в храмах продавать свечки и делать из дома Бога дом торговли. По сути мало чего поменялось из Ветхого Завета. Только единицы поняли Христа и единицы исполняют Его заповедь. Главная жертва для Бога - это сокрушенное сердце, а не овцы, сожженные на костре, как было раньше, а теперь - свечи. Поменяли символ, оставили материю, а нужно изменение духа, своего нутра!

В Ветхом Завете конечно тоже есть что почитать, но весьма избирательно. И это мое личное мнение, но по сути многое там люди и от себя добавили, чисто житейского. Там есть даже глава про любовные отношения мужчины и женщины, про лобзание сосцов и т.д. И конечно, нам на лекциях говорили, что это образ любви Бога и человека, но что-то мне подсказывает, что один из "пророков" решил сделать творческий подарок подружке на много веков. Простите пожалуйста, но выглядит именно так.

Поэтому всем советую прочитать одно из Евангелий! И обратить внимание даже не на то, как описывают Христа ученики, а на то, как говорит Сам Иисус. Если кому-то захочется углубиться, то купите Синопсис, в котором четыре евангелия совмещены столбцами и можно сравнить совпадения и отличия евангелий. Если простым языком, то представьте себя следователем, которому на допросе дали четыре показания об убийстве. А евангелие - это ничто иное, как показания о смерти Бога. И о дальнейшем Его воскресении. Если хотите уверовать всем сердцем, подойдите к этому вопросу серьезно. И ищущий истину, найдет ее!