О думалке и тв

Ирина Ригель
Однажды я устала думать. Вот просто так. Не могу думать и всё. Как устаёт мышца в руке, например. Физически ощутив сей момент, поняла, что остался в мозгу один блок, как мигающая лампочка, блок переключения или выключения, про это я тоже не могла думать. Зато этот блок сам стал искать фильм в интернете, что бы какую-нибудь комедию посмотреть. А я со стороны, значит, наблюдаю, пребывая в лёгком трансе.

Это я потом поняла, после просмотра фильма, что центр самосохранения извилин принял решение мозги сохранить, а т.к. думалка валяется без чувств, то надо что-то такое-эдакое, где думать не надо. И вот тебе, пожалуйста, - кино на тв!)

После просмотра кино, когда я только смотрела, смеялась, и не думала, моя думалка возродилась и выдала, что, вот что значит когда думалка не работает! И теперь, когда мне надо немного потупить, я смотрю на тв развлекательную программку или киношку. Иногда думалка надолго отключается)