Море житейское

Алёна Кириллова
Однажды, мне позвонила старшая дочь и сообщила, что её ждёт непростая операция.
(Которая на сегодняшний день уже, Слава Богу , благополучно прошла.)
Как мудрая и стойкая мама, стараясь не впадать в панику, я приободрила свою девочку .
 А после разговора, спокойно залезла на стремянку и продолжила докрашивать фасад дома.
 Одна стена показалась мне не совсем гармоничной.
Смешав свежую партию белил и пигмента, я её быстренько подмалевала .
 Но, переборщила с оттенком.
 И когда, примерно через час, она высохла, косяк был на лицо.
Пф...

Я когда увидела это, то неожиданно для себя, разревелась словно маленькая.
Разглядывая косячную стенку и размазывая грязными руками слёзы по щекам.
 Прям какое - то обидное огорчение, моментально меня опустошило .

 А так как, плакать в пустоту я не умею, то и здесь , рассказала Богу всё,
что вдруг почему-то, по степени важности, всплыло на поверхность .


Ну, пустячное же дело! Подумаешь стена.
 Перекрасить можно в два счёта.
(Что я и сделала, на другой день, быстро и аккуратно.)
 Казалось, чё расстраиваться ?

А  просто, так среагировала психика, на стрессовую информацию.
Интересно всё же, устроен человек. Мда.
Вот так вот, поскребёшь фасад, а за ним, чего только нет. За фасадом .


Я человек верующий. И в контексте своего мировоззрения, у меня есть
соответствующие размышлялки, почему Бог допускает "штормА" в нашей жизни.
В такие моменты, мы за приподнявшимся фасадом повседневности,
 способны увидеть, что там на самом деле внутри нас.

Вы наверное, тоже замечали, что в минуты сложных, стрессовых ситуаций,
 мир предстаёт  другим?

...

Наше сердце, это зона нашего влияния, наше истинное поле.
Которое мы и засеваем и пожинаем, в котором сами , уже сейчас,
создаём себе Царство Божие.

Это всё что у нас останется, когда земное время просочится сквозь пальцы.
 Такие дела.


#Душепопечение_на_пальцах