Миром правит истерия

Антон Тисаков
Жили-были дед да бабка. С специфическими именами: Б17 и Д27. Такова природа нового века. Жили позитивненько.
Наслаждались жизнью: ездили на море, активно путешествовали по странам. Шопились каждую неделю. К слову о моде.  Вкусы у обоих соответствовали времени. Б17 любила однотонные и яркие наряды. Я бы сказал, что это кислотные цвета: ярко, что глаза жжет.
А Д27 в одежде тоже не был профаном. Футуристические костюмы любил носить. Исключительно брендовые. И браслетов на запястье по несколько штук.
У обоих татуировка на месте обручальных колец.
Работали исключительно в сфере моде. У обоих модельное агентство для декоративных кошечек и собачек.
В общем монета всегда водилась.
И в один прекрасненький день Д27 заголосил.
А ни завести ли нам детей?
Ты что новости не смотришь, это сейчас не модно - ответила Б17,- Д27 мой не удовлетворенный, лучше я тебе сготовлю плюшку - заявила Б17.
И пошла Б17 в галамарт и купила ингредиенты. Замесила тесто и положила его в хлебопечь. На окне остужался три часа.
Вдруг плюшка зашевелилась и тут же спохватилась и убежал.
"Это мистика, я чувствовала, что-то потустороннее" - шёпотом произнесла Б17. Д27 кивнул и добавил: "боги нас уберегли!"
Катится плюшка по эко-парку и вдруг ему на встречу В6. Серый весь и с клыками. Воет на луну, но очень необычно. Даже я б сказал, что это не вой, а просто крик. Но в ранг известности его давно уж возвели.
Это что за чудо-юдо? - спросил В6
Я плюшка
Странное у тебя имя, ты наверное не из наших краев? Имя у тебя не очень звучное, не прославишься ты - сказал В6.
Мне ваш век очень странен, а путь куда ты держишь?
Значит иду я на концерт, потом я на парад, дальше с друзьями погулять, я со всеми вездесущ и на славу я не скуплюсь.
В6 отправился своей дорогой. А плюшка дальше покатилась.
Катится, катится, а навстречу ему М4. Такой грозный, большой и мохнатый.
А ты еще кто такой? - спросил М4.
Я плюшка, по дороге иду.
Плюшка? Имя мне не знакомо! Наверное не из наших краев? - М4 спросил.
Странный нынче у вас век - заявила плюшка, панике какой-то поддаются все.
Мне не ясно, что да как, но как и все иду я паниковать, авось кого либо пранкану, а то аж дышать не могу, когда в соц.сетях вижу пустоту, лайков наберу и крепко я усну.
И побрела дальше плюшка.
Катится, катится и навстречу ему нечто маленькое, ушастое и серое.
Я За13
Я плюшка!
Не правильно, ты же колобок! Круглый и задорный, я вообще во всем эксперт, нос сую и говорю я всем свой совет - заявил За13.
Сам я знаю: что я и кто - быстро обрубил плюшка.
Катится, катится, а навстречу ему Л28. Взгляд ехидно хитрый, в рыжем пальто.
Не хочешь страсти мальчуган? - страстно шепнула Л28.
Ты красива и страстна однако, дальше явно я пойду.
Хмыкнула Л28  и ушла.
"Что-то явно не пойму! Где люди тут живут? Где нормальные отношения? Где друзей не предают? Где любовь и где здесь нежность? Где ответственность за любимого и где здесь человечное?" - вслух устроил монолог плюшка.
"Может я тебе нужна?" - нежно кто-то произнес, словно ангел шепчет мне под ухо.
Плюшка развернулась и увидела нечто неземное. Словно фея была перед ним. В её карих глазах виднелся целый мир, а душа тепла. Её вьющиеся локоны тихонько колыхались.
Ты местная богиня? - спросила плюшка
Я Виктория, здешняя волшебница - кокетливо хихикнула она.
Вы таки прелестны, но зачем ко мне вы явились? - спросила плюшка.
Я услышала твое желание и решила прийти на твой путь - нежно произнесла Виктория.
Виктория, меня ты спаси: от времени безумного, от животных этих странных - попросила плюшка
Виктория покачала головой, взмахнула рукой и в другое время плюшка исчезла. А Виктория как и любая волшебница растворилась в воздухе. Ушла исполнять желания.
Мораль антисказки такова: от времени к времени, от эпох к эпохам, но истерия правит миром.
Конец.