Товарищи. любителя бьют-3!

Старик 2
Товарищи, любителя рыбу ловить заставить,
Любители её продавать, хотят меня заставлять их, рыбу - покупать!
Помогите мне, эту у бессовестных  торгашей не покупать!
Иначе, они и вас по бешенной цене смогут заставить, в
И с кажым разом на нашу отечественную рыбу будут, цены - подымать!

Товарищи, любителя свободно жить,
Хотят в казарменное Государство - загнать!
Умоляю, помогите мне в это антинародное, государство - не  попасть!
И наче, ваши руководители и вас в лагерное Государство, смогут - загнать!

Товарищи, любителю сатирические рассказы писать,
Те, в которых я критикую всяких начальников и в том числе  издателей,
которых я, как Райкин не боясь никого,мне предлагающих удостоверение,
Союза писателей купить,
Помогите друзья мне, эту корочку - не покупать!
Иначе, они и вам что-нибудь, предложат - купить!
И будут всегда предлагать,
Какую-нибудь так называемого народного писателя, гадость -купить!!!