Монолог Агасфера

Исидор Коган
Агасфер— Широк хребет, пролив ли узкий,
Песка в пустыне много ли,-
Я – Вечный Жид, в душе я – русский,-
Почитываю Гоголя!
Стучусь в избу, в стогу ночую я,
В жару, иль покрываясь льдом,
Себя лишь русским чую я,
Хоть Вечным я зовусь Жидом.
Гонимых ветром злобы знак,
Слюдою сквозь века просвечивая
Тусклой,
Убейте, не пойму никак –
Ну почему такой я русский?
С еврейской мордой, не лицом,
С кривым жидовским шнобелем,
Хрустя солёным огурцом,
Люблю листать я Гоголя…
Имею имя – Агасфер,
Имею биографию.
Как жаль,что умер СССР –
Пишу вот эпитафию.
Но у меня в глазах рябит,
Засыпал будто манкой:
На Лобном месте юркий жид
Свою справляет Хануку!
Давить нам надо этих гнид!
В Израиль пусть выпархивают!
Подумайте – чукотский жид,
А лезет в олигархи!
Пусть в Палестину он бежит
От путинской кутузки,-
Отныне я – не Вечный Жид,
О, радость! – Вечный Русский! –