Путин это Брежнев сегодня?

Геннадий Иваныч
Конечно, я не хочу чтобы Путин правил вечно.
Конечно, мне надоели его ежегодные призывы
о необходимости борьбы с коррупцией и сдерживанию
цен на бензин,(ну не могу я бороться с коррупцией и
сдерживать цену на бензин!)
Я вообще на пенсии, успел таки, соскочил с поезда,
до того как. Ну вы поняли.
Всё так. Однако...

Когда-то давным-давно, в семидесятых годах прошлого века,
я написал вполне антисоветский стишок, сколь пафосный,
столь же и пророческий, как выяснилось впоследствии.
Всего текста я не помню, но конец стишка,
остался в памяти, вот он,

"Но вы никогда не станете
Владыками всей Земли,
Как снег по весне растаете,
Кремлевские короли!"

Напоминаю, что тогда пятоколонного белоленточного
инета еще не изобрели и научить плохому паренька из
российской глубинки злобные и коварные враги не могли.
Я действительно так думал пребывая в полнейшей уверенности
 что живем мы - хуже некуда, всё кругом очень плохо,
всё до предела прогнило, у страны нет никаких перспектив и т.д.

Пройдет около тридцати лет и я пойму что время
в котором и о котором написаны гневные юношеские строки,
было Золотым Веком моей страны...

Короче, к чему я клоню, а не окажутся ли, годов этак через
тридцать, унылые десятилетия  правления Владимира Путина
Золотым Веком "Новой России" и после него, всё пойдет
гораздо печальней...


P.S. На фото история моей страны вкратце.
Это ограждение набережной ижевского пруда,
начата работа при "кровавом палаче" Сталине,
продолжена и закончена при "застойном маразматике" Брежневе,
"отреставрировано" в "свободной и богатой" "новой" России.