Не так-то все просто

Фатима Шейхи
Встретил Игнат, наконец, свою женщину,
Все в ней по нраву - и голос, и стать,
Светлая, милая, будто бы Сенчина,
Только с такой он хотел доживать.

Да и она с теплотой, улыбается,
Задумчивый взгляд и с грустинкой глаза.
Бывает такое, что, вдруг, повстречаются,
А знали друг друга как будто года.

" Родная моя лебединая песня! -
Сказал он ей нежно,- со мною ты будь!
Станет уютней по жизни нам вместе
И в горе, и в радости - вот ведь в чем суть.!"

"Не так-то все просто! - она отвечала,-
Здесь дом обжитОй мой, деревня моя,
Внучата в субботу бегут ко мне дружно,
Без них затоскую. И здесь вся родня."

"Подумай, Наталья! Темнишь что-то снова,
Все ночи одна ж ты. Я жду. Дай ответ!"
И снова она:" Ох, Игнат, не так просто
Решиться на это на старости лет"

Сидели задумчиво два одиночества,
Тянулись друг к другу. Но жизни финал
Давно величал их по имени-отчеству
И жалких надежд к счастью дымно сжигал.