Пурпур в золоте

Анастасия Себина 2
Недостаточно мне боли и истерзанной души,
Глаз привыкает к блестящему золоту,
Боль желает ощущаться,ты её не глуши,
Идешь на поводу у инстинктов и потакаешь душевному голоду.

А золото в жизни,всего лишь туман
Для меня,что-то вполне неизбежное,
Но если ты мой пустынный султан,
То я для тебя,возможно, дитя капризное.

Покой ощущала я под пеленой ночи,
Главной ценностью находила твои касания,
Золотистой пылью оседавшие на мои плечи,
Они олицетворение твоего прекрасного сознания.

На пурпурном небе звезды смеялись,
И месяц с кем-то в первый раз греша улыбался,
Тысячу и одну ночь мы бы виновато целовались,
И всплеск колдовства, подобно мурашкам,по телу разбегался.

Хмельное вино погружало нас в лирический романс,
Рассказывали друг другу сказки о Новом Свете,
Как вдвоём после падений достигали ренессанс,
И мечтали о таком же жарком лете.

А царствую ли я в мире твоих размышлений?
Просто мои ты бессовестно похитил,
Я пурпур в золоте,хоть и не терплю заключений,
Ты заполнил собой все и забрал,словно у Шахерезады её хранитель.