Лу Джонсон и Камень памяти. Глава 38

Алина Агаева
 Дети прошли несколько шагов.Фреду стало на по себе.
-А вам не страшно здесь находиться?-спросил он.И Кети начала бояться:
-Может, назад вернёмся?Обойдем пещ-щ-щеры?А?-Лу на нее посмотрела.Видимо тоже боялась.Шань-Лань беспокойно сказал:
-Это самый короткий путь.В обход,неделю будем идти.
-Ну,ладно.Авось,все не так страшно.
-Д-д-да,не страшно,не взирая...на название.-согласилась Лу.Они все больше уходили в глубь пещеры.И чем дальше,тем опаснее и темнее.В конце концов Сэм усмехнулся:
-Да что это за пещера? Только темнота.И никаких страхов.Тоже мне!-только он это сказал,послышался шепот.Шань-Лань попытался успокоить ребят.
-Спокойно!Это просто иллюзии.Хоть здесь и показываются наши страхи,это все не правда.-ничего не вышло.Точнее, сначала все было хорошо,а потом когда из тьмы послышался громкий рёв,дети не на шутку испугались.Все закричали,в том числе и Шань-Лань.Донни в крике показал на несколько летящих...БАМ!

-Эй!Кто нибудь!-прокричала Лу очнувшись.Она была одна в сырой полутьме.Лежала в небольшой пещере,вход в нее был завален огромным валуном,и выход тоже.Пыль легла на одежду.Грязь прилипла к ее зелёной кофте.Каштановые волосы скомкались в земле.И самое странное,из головы текло что-то алое и липкое.Что же с ней приключилось?

 Лу огляделась.Пещера как пещера.Ничего необычного.Кроме,разве что,горящей свечки на одном гладком камне.Она выдохнула и потрогала свою голову.
-Ай!-крикнула Лу.Она посмотрела на свои пальцы и ахнула.По всей ладони растеклась кровь.Потом она решила,что надо вспомнить все.
-Что же стряслось с нами?-спросила сама себя.-Хм...интересно!Кто же там издал рев?-она начала вспоминать последние события.Вот рёв,вот орущий Донни,он указал на летящие в них... камни!Камни попали в каждого и дальше...тьма!

 В тьме Лу провела не очень долго.Всего-то час.И вот сейчас,она разбирала случившееся.
-Как отсюда выбраться?-спросила Лу.И она услышала ответ!
-Никак!-она обернулась.В конце пещеры стояла Альтера.Ее белые волосы были собраны в пучок.Она злобно продолжала:
-Ты отсюда не выберешься,Лу Джонсон.Ты останешься со мной до скончания времён!-она захохотала.Лу уже хотела от страха упасть в обморок,но вспомнила слова Шань-Ланя:"Это просто иллюзии."Только как эту иллюзию победить?Она даже лучше настоящей.Между тем Альтера говорила:
-Ты не знаешь что я пережила.Все мое детство меня призирали,называли ведьмой,гнали отовсюду.И что же стало с этими людьми?-она похолодела.-Я их убила!-выпалила она.-И тебя я тоже уничтожу!
-Почему?Что такого тебе сделали цилители?-спросила Лу,начисто позабыв о том что это ее обыкновенный страх.Но Альтера была как настоящая:
-Я это сделаю,чтобы меня все боялись!Когда люди узнают,что я прикончила великих магов,то я буду властелином всего мира!
-Но зачем это тебе?-наступала Лу.
-Чтобы некто меня не призирал!Я всю свою жизнь была посмешищем!А теперь,все изменится! Все будут посмешищеми,а я буду над ними смеяться.
-Тоесть ты боишься,что над тобой будут смеяться?-спросила Лу.
-Ха!Да ты ничего не понимаешь!-рявкнула Альтера и в злости стала превращаться в неведомое существо.В принципе не изменилась.Только кожа стала бледно-синей,губы черными, глаза стали как у животного,а ногти превратились в длинные ножи.Она скребла ими по стене пещеры и говорила:
-Я прикончу тебя,Лу Джонсон!-Но Лу не испугалась,она решила побороть свой страх.
-Ты такая злая потому что боишься показаться слабой.Но твое детство прошло.Отпусти обиды.
-Я прикончу тебя!
-Нет!Стой!Я знаю каково это.Быть изгоем.
-Нет,не знаешь!-взревела Альтера.
-Знаю.Потому что я росла в детском доме.Там я всегда была другой.Не такой как все.Там каждый ребенок считал себя отбросом системы.-Лу с проникновением взглянула в глаза Альтере.Она уже кажется забыла что перед ней просто иллюзия.
-Ты не должна быть злой.Ты не обязана.Чтобы доказать другим,что ты чего то стоишь, нужно просто не слушать этих людей.Просто нужно идти дальше.Не оглядываясь.Не важно что думают о тебе другие,важно что ты думаешь.-Лу посмотрела на Альтеру.Но та улыбнулась и пропала в пелене тумана.Выход наружу открылся.

-Ааааа!Помогите!-кричал Фред.Он слегка боялся темноты.
-Так,что случилось?-спросил он у себя.Только вот ответил на вопрос,его страх.
-Ты ли это Фред?-спросила Кети.
-Что?Кети?Что ты тут делаешь?-спросил Фред, испуганный до полусмерти.
-Ты трус, Фред!-сказала Кети.
-Что?Я трус? Почему?
-Ха-ха-ха, Фред!Ты думаешь что я не слышала твоих криков?
-Нет,ну...-Фред замялся.Это действительно его страх.Он боялся что Кети...
-Ты думал,что я тебя люблю?-Это и был его страх.Только вот Кети продолжала резать его сердце.
-Ты думал,что я думаю о тебе хорошо?-Кети зловеще засмеялась.Потом из ее фигуры вырвался...паук.Фред их не боялся.Но когда перед тобой стоит огромный бурый волосатый паук,начинаешь бояться.Чудовище щелкало жвалами и буравило Фреда своим бездушным взглядом.Паук издал рев и перебирая своими лапами побежал на мальчика.Ну,Фред справился со своим страхом быстрее Лу.Он сразу вспомнил,что это лишь иллюзия и заорал что есть мочи:
-Ты мне кажешься!Ты не настоящий!Я тебя не боюсь!Ты иллюзия! Иллюзия!-Это сработало.Фреду от своих слов стало лучше.Он перестал бояться паука и он испарился.
-Фух! Наконец-то!-проход открылся и Фред вышел наружу,где стояла Лу.

 У остальных были в полное нармальные страхи.Кети больше всего боялась ящериц.Правда ей пришлось бороться с огромной и огнедышащей ящерицей.Донни боролся со змеёй,которая плевалась льдом.Сэму пришлось увидеть костлявого сторожа из детдома,которого боялся,не то чтобы весь детдом,весь город.Поговаривали,что сторож в прошлом был убийцей. Шань-Лань боролся с волком-оборотнем.Ведь когда-то они были заклятыми врагами,но превосходство было на стороне врага и поэтому китаец этого и боялся.

 Когда все побороли свои страхи,Лу торжественно произнесла:
-Дамы и господа,мы дошли до камня памяти!