Нора и Нура

Марк Котляр
- Нора, а ты нас записала?
- Ну конечно записала, Нура! Теперь же все через йентернет этот чёртов! Но я им все равно дозвонилась!
- Я думаю они до сих пор жалеют  об этом.
- Об чём? Об чём Нура им жалеть? Это же не у них киста в поджелудочной и рак в лёгком! Так о чём им, Нура, жалеть?
- О том что ты им всё-таки дозвонилась!
Хоть убейте, не понимаю производным от какого мужского имени может быть Нура, но теперь, зная как его называет жена, представить этого франтоватого старичка с каким-то другим именем у меня не получится. Им обоим уже за восьмой десяток. Оба не высокого роста. Он в сером утепленном плаще поверх двубортного коричневого костюма и в черном широком галстуке с огромными красными кругами, который на розовой рубашке с длинным воротом окончательно закрепляет за Нурой статус стиляги главного семидесятых! Брюки чуть коротковаты и из под низ предательски проглядывают трикошки заправленные в носки, но за черные лаковые остроносые туфли можно простить все! Нора в красном кашемировом пальто, голубой вязаной шали, плотно обмотанной вокруг шеи, и черном берете с умопомрачительной брошью из блестящих камней в виде замысловатого букета. Но главное, они держатся за руки! Вместе они подходят к окошку регистратуры и Нора, протягивая паспорта, громко и четко произносит:
- Нам на бронхоскопию! Мы записаны! По йентернету!
- Хорошо, но вам нужно взять талончик с номером из автомата и потом, дождавшись своей очереди, подойти в окошко указанное на экране, - бесстрастно произносит уставший женский голос из окошка.
- Нам не нужны никакие талончики! Мы записаны по йентернету! И я еще потом звонила! - отвечает Нора и повернувшись к Нуре добавляет, - Ты слышал? Они издеваются? Я же записалась!
- Девушка! Вы же слышите? Она записалась! Дайте ей что она просит, иначе она сейчас тут такое устроит... Я уже привык, но вам это точно не понравится! Никому!
- Нура! Кого ты из меня делаешь! Я тебя просила? Отойди отсюда, я сама все решу! - при этом Нора не отпускает руку мужа и повернувшись обратно к окошку, раздраженно произносит, - Девушка, мы на бронхоскопию! Я нас записала! Просто дайте нам сто положено и мы пойдем делать! Или позовите тех кому я звонила и они вам всё скажут!
- Девушка, я живу с ней больше пятидесяти лет и поверьте, когда она угрожает она никогда не врет! - печально улыбаясь вставляет Нура.
- Товарищи, вы не понимаете! Вам просто нужно взять номерок и дождаться своей очереди...
- Да дайте вы им то что они просят! - говорю я, - Никто возмущаться не станет! Мы подождем!
И вот мы уже сидим в коридоре в ожидании своих врачей и Нора подсаживается ко мне.
- Спасибо вам молодой человек за ваше благородное заступничество, но вы случайно не знаете, кому тут нужно давать? И сколько они берут?
- Вы знаете, они тут не берут!
- Дожили, - печально констатировала Нора и тут же громко и на весь коридор добавила, - Нура ты опять на мне сэкономил, они здесь не берут!
- Ай, Нора, это такая капля по сравнению с тем что я уже на тебя потратил!
- Нура брось! Ты прекрасно знаешь, что после меня тебе достанется квартира!
- А тебе после меня гараж!
- Нура не смеши меня, я умру раньше! Ты все сделал для этого! Почему мы не развелись с семьдесят восьмом...
- Потому что мы любим друг друга! - говорит Нура, все это время не отпускавший руку Норы, и целует ее в щеку, - Не переживай! Доктор сказал, что там ничего страшного, они просто хотят убедиться.