Бохо амулет для женской силы

Светлана Сук
Презентация авторской коллекции украшений "Странствующая принцесса"

Для чего женщине нужны украшения? Для красоты? Безусловно! Но! Еще до того, как первобытные красавицы почувствовали необходимость себя украшать, они уже умели защищать себя и свой дом при помощи амулетов, талисманов, оберегов, которые уже тогда выглядели как симпатичные штучки.

А что же современная женщина? В тех немногих местах планеты, где женщины еще ощущают свою связь с природой, со Знаниями об энергиях женщины, они хорошо понимают и высоко ценят силу украшений. Так, например, любая даже очень современная индийская девушка, в джинсах и майке управляющая своим автомобилем, очень хорошо понимает и знает, как и когда нужно одевать 16 предметов Солах Шрингар. Этот древний свод правил повествует о философии каждого из атрибутов украшения женщины. Массивное ожерелье на шею (фаворит для современного стиля бохо) защищает горловую чакру - центр творческих энергий. Удлиненные серьги ("цветок в ухе", по определению древних индийских поэтов) стимулируют мочку уха - точку, отвечающую за духовное развитие (помните, как изображают Будду и других духовных личностей - с удлиненной мочкой уха). Название, значение и свою миссию имеет кольцо на каждый палец руки и ноги, браслеты, цвет и форма украшения.

Когда я начала создавать украшения для женщин в стиле бохо, почувствовала себя волшебницей, каким-то чудом получившей пропуск в мир тайных знаков и символов. Оплетая нитями камни и нанизывая бусины, я плету символический, прекрасный узор из мечты женщин о любви, счастье, здоровье и процветании. Постепенно из разных, неожиданных мест, мне стали приходить на помощь предметы, которые хотели быть вплетенными в мою творческую канву. Так у меня появились мои любимые символы, формы, цвета, помогающие мне создавать СОДЕРЖАНИЕ.

Форма украшений помогает правильно структурировать пространство вокруг женщины, создавая ауру, привлекающую благоприятное и отталвающее неблагоприятное. Такие формы были известны женщинам с глубокой древности. Это и форма мандалы, одного из самых значимых символов в Индии, Тибете. Форма браслета с девятью камнями Шамбала, которую используют буддистские монахи во время медитаций. К слову, браслеты Шамбала носят те, кто может себе позволить драгоценности любой стоимости (Мадонна, Стинг, к примеру), выражая таким образом простест против бессмысленного потребления, ведь люди тратят целые состояния на термически обработанные (для чистоты цвета и блеска) камни, которые не имеют никакой энергии из-за разрушенной кристаллической решетки. Какие еще формы я люблю? Форму "ловца снов", которую первыми создали американские индейцы, от них же пришла моя любовь к цветным перышкам, особенно мне нравится перья павлина, сказочной Жар-Птицы, которое также является одним из символов индийской богини мудрости, творчества, знания и вдохновения - Сарасвати. При создании украшений коллекции "Странствующая принцесса" я также часто обращалась к образу Ганеши, ведь именно он является покровителем путешественников, а также символом всего благоприятного.А еще у меня появились Рудракши - плоды священного дерева (которые являются застывшей слезой Шивы), мистическим образом влияющие на тело человека.

Итак, стиль бохо, коллекция украшений в стиле бохо "Странствующая принцесса" - простота, ручная работа, смысл, использование материалов и энергий природы. То, что нужно для создания коллекции "Странствующая принцесса". Ее образ вдохновляет своей женственностью. Она легкая, влюбленная, летящая навстречу путешествиям и приключениям! Может быть, она вдохновит на что-нибидь хорошее и вас!
С любовью, Светлана Сук