Репортаж с Того света 2. Разговор с Петром. Памфле

Михаил Акиньшин 2
Памфлет.
Продолжаю знакомство с местностью. На неоднократно заданный вопрос «Какие здесь достопримечательности», аборигены неизменно отвечали, что не местные. Пошел наугад и наткнулся на «Гайд-парк», известный мне ранее по «беседам» с Львом Николаевичем, как «яблоневый сад». Под раскидистым деревом увидел Петра, сидящим на соломенной циновке. На мое приветствие ответил приглашающим жестом сесть, и придвинув шапку, попросил пожертвовать. Меня удивил вид валюты, указанный на обрывке из Евангелия, где сообщалось, что только в криптовалюте. Я опустил руку в карман и тут же нащупал жетон достоинством в один биткоин. Сделав пожертвование, я спросил, как ему удается скрываться от ареста.
- Я по своему положению лицо неприкосновенное и могу не скрываться, а объявление, которое висит на воротах – ничего не значащие происки фарисеев, пытающихся помешать мне создавать новое религиозное движение под названием "ООО «Начнем снова». Собранные средства пойдут на организационные расходы, а также для дачи взяток фарисеям. Вас конечно, заинтересовал вид валюты. Криптовалюту я создал для того, чтобы фарисеи не смогли украсть собранные средства через свои банки. Другого способа перевести накопленное не представляется возможным, так как все счета и активы арестованы фарисеями, - ответил Петр.
- Разумное решение», - поддержал я апостола, - а чем не устраивает христианство?
- Сколько можно читать "Отче наш" и заниматься ритуальными жертвоприношениями. Мы-апостолы, посовещавшись, решили закрыть эту программу, как выполнившую свою роль, и заменить ее новой.
- Вы советовались с Христом?
- Он отказывается говорить со мной.
- В чем суть новой программы, если можно кратко.
- Обратитесь в синагогу, но должен Вас предупредить, что ознакомиться с ней могут только евреи.
Больше я не стал задавать вопросов. Мы расцеловались трижды и я продолжил путь в никуда.