Чапаев и Пустота

Артем Ефимофф
Третьего дня был в театре "Практика" давали "Чапаев и Пустота". Действо я вам скажу потрясающее. Постановка Диденко выворачивает на изнанку от инфернального ужаса до психоделического "трипа" в стиле философа и практика Тимоти Лири. Весь демониарий комиссара Петра Пустоты предстал на сцене в виде ярких образов которые психиатр Тимур Тимурович пытался направить в Условную реку абсолютной любви (УРАЛ) и таки утопил их там оставив главного героя наедине со зрителями. Пётр после этих психоделик просветлённый отправился в новый дивный мир который создал комдив Котовский.
 Вот вкратце то, что мне пришлось пережить. Это видимая часть воздействия этой мистерии. Но есть ещё внутренняя, глубинная, понятная только многодетным родителям. Я увидел, что подобная сцена разворачивается у меня дома каждый день. Дети как главные актёры разрывают гармонию моего космоса, пытаясь захватить мир и властвовать там! Мы с женой постоянно этому противостоим направляя необузданные энергии в нужном нам направлении. Часто оросы (границы) бывают прорваны и тогда орды конников степи врываются в нашу идеальную цивилизацию и громят её. Жгут храмы, справляют нужду в ратуши и варят лошадиные головы в котлах в стенах городской библиотеки. Потом мы отдохнув налетаем на это бесчинство тысячами огненных химер и ковровыми бомбардировками изгоняем "степь" туда откуда она пришла. Вновь нормализуется порядок. Дети отдают честь и соблюдают условия игры.
 Во общем полезная вещица для формализации внутреннего коллективного ада и понимая методов борьбы с ним!