Мыслям свет создаю зеленый

Гульзима Хасан
Проблемы, проблемы,
Душа заболит,заноет так
И жить не позволит.
Иль пейзажи природы,
Бескрайний восторг
Перельется музыкой
Цветами  небес.
Слова станут песнею,
Возрадуют сердце
И звёздами спустятся,
Мысли в разлет...
Идеи прекрасны,
Мне нужен ответ:
-Что ж мне делать,
Писать или нет?
В раздумьях сижу
На диване с рисунком
В полоску,
Тот же плед
Я надеюсь,
Согреет в ненастье.
Вопросы, вопросы
Себе задаю:
-А нужно ли это
Кому-то ещё?
Отвечаю себе же,
Но тебе это нужно,
Как будешь дышать
И дальше смотреть.
Беру карандаш
Играя в мозаику,
Встрою я буквы
Украсив их нежно
И цветом, и звуком.
Порой даже скрою
Намеки- загадки
Души и природы,
Страны и людей,
Что наболело,
И не радует вовсе.
Вы не ругайте
За рифмы друзья,
Это пока за творцами,
Я же малость застрявшая в прозе,
За ритмом и лирой следую я,
И мыслям зелёный свет создаю!

Фото с бесплатного ресурса. Благодарю автора!