Я пилот гражданской авиации

Виктор Бровков
          Седьмое ноября-Красный день календаря!
 Дорогие мои друзья-читатели. Вспомним начало семидесятых годов двадцатого столетия
. Я буду вспоминать 7 ноября 1973 года в моем родном городе Ташкент. Ну а вы читая мои мемуары вспомните эти праздники в своих родных городах, сёлах , поселках и деревнях.......
Шел октябрь 1973 года.
 Мы молодые выпускники со всех Летных и Технических Училищ СССР. Прибыли по распределению в Узбекское Управление Гражданской Авиации. Здесь мы, выпускники, из нашего училища, в последний раз увиделись друг с другом. Так как получили направления в разные города Узбекистана.
  Я молодой второй пилот самолёта Ан-2, был распределён в Сергелийский ОАО. Это был Объединённый Авиационный Отряд малой Авиации г. Ташкента.
Не дожидаясь окончания положенного по закону мне трудового отпуска первого ноября, я пришёл оформляться на работу.
 Меня распределили в четвёртую транспортную авиационную эскадрилью 161 лётного отряда. А на следующий день, нас всех, молодых специалистов, прибывших в Авиационное предприятие, собрал Командир ОБЪЕДИНЁННОГО АВИАЦИОННОГ ОТРЯДА.
Он поздравил нас с прибытием в Авиапредприятие и предложил принять участие в Торжественной Демонстрации трудящихся города, посвященной 7 ноября.
Тут то мы впервые и все познакомились друг с другом. Выпускники, пилоты самолёта Ан-2, и вертолётов Ми-8, были и из разных лётных училищ Советского Союза. Из Красного Кута, Бугуруслана, и Сасово, а вертолётчики из Кременчуга.
И вот 7 ноября рано-рано утром, а сбор был назначен на 7 часов утра. Маршрутным автобусом номер 25, следующим до Сквера Революции, я вместе с отцом приехал на место сбора ВСЕХ авиаработников Ташкента.
Собирались в колонны у парка имени Максима Горького.
Здесь были все Авиаотряды Ташкентского и Сергелийского Объединенных Отрядов, рабочие 243 ремонтного и Ташкентского Авиастротельного заводов, школьники, дети и просто желающие пройти по Красной площади в наших колоннах жители города. Всюду гремели духовые оркестры, играли гитары и гармоники, и люди действительно радовались этому празднику, пели и танцевали. В закутках потихоньку наливали и закусывали под праздничные тосты. Но пьяных я никого не видел, не в этот праздник не в последующие, а их за время моей работы в Аэрофлоте было много.
Мы "молодые", тоже быстро собрались все вместе, перезнакомились и подружились, а затем зайдя в парк выпили по сто "За знакомство"! И уже на правах "Своих". Пошли в общей Аэрофлотовской колонне по улице имени Алишера Навои к Красной площади, Площади имени. Владимира Ильича Ленина.
Шли, на ходу танцевали и пели революционные и просто народные и популярные песни. Несли знамёна и транспаранты, портреты членов Правительства и Центрального Комитета КПСС, дети и взрослые несли маленькие флажки и разноцветные воздушные шарики, ели сладости, продаваемые на всех перекрёстках, маленькие дети сидели на плечах своих родителей, и просто взрослых дядей и тетей.  Проходя по площади, и услышав приветствие «Славным Советским Авиаторам». Все дружно прокричали УРААА!!..Весело и быстро пролетело время этого дня.
Мы гуляли по паркам, цепляясь к молодым, симпатичным девчатам-стюардессам, катались на автомобиле одного из "молодых", кажется это был "Москвич-407", в который нас набилось человек десять, сидели мы в три ряда на коленях друг у друга. Ездили по городу и в окна кричали Ураа!  Махая фуражками.
Потом мы пошли по городу, заходя в дома к своим новым товарищам. продолжая празднование Всенародного праздника.  Домой в Авиагородок ГА я пришел рано-рано утром пешком с микрорайона Чиланзар, идя через весь город. По пути, я принимал поздравления от встречных прохожих и взаимно поздравлял их.
Здорово прошел тогда праздник и запомнился на всю жизнь!!! Вот и всё на сегодня.
А ВЫ вспомнили годы Советской Власти и СССР?...А ВСЁ же ХОРОШЕЕ БЫЛО ВРЕМЯ. И главное была стабильность. Пока! До связи