Магнитогорск - Москва. Среда

Аня Макарова
Я сижу в своем кабинете. Небольшое светлое помещение. Стол у окна и стеллажи для папок возле стен. Я завалена бумагами, в прочем, как всегда. Мне приносят ещё и ещё. Начальник, противный толстый мужик с вечно мокрыми подмышками рубашки, орёт мне: «Сафарова, быстрее!». Я тороплюсь, но ничего не выходит, бумаги прибавляются быстрее, чем я успеваю их обрабатывать. Принтер отказывается печатать. Какие-то незнакомые люди заносят еще пачку. Вот уже меня становится не видно из-за них, а пачки всё несут и несут. В кабинете уже тесно. Скоро крайняя стопка свалится и задавит меня. Она высотой почти до потолка. Еще больше папок. Мне трудно дышать…
- Вот же черт! – громко ругается Андрей.
Я резко открываю глаза.
- Что случилось?
- Ты что в меня телефоном кинула?
- Я?! Ты че с ума сошел?
Андрей кидает на кровать телефон.
- Эээ… Прости!
- Так ты кинула все-таки? Я тебя раскусил?
Подсвечиваю Андрея телефоном. Он трет голову.
- Я не кидала. Он видимо с полки упал, - виновато говорю я и добавляю, - Да, вот тут смска пришла. Реклама какая-то.
- Супер, - заключает Андрей и пытается снова утроиться на кресле.
- Иди, ложись сюда. - Я двигаюсь в сторону. - Только вот за эту черту, я провожу невидимую линию по кровати, ни ногой. И одеяло мое! - Я забираю все одеяло, заворачиваюсь в него и ложусь на самый край своей половин кровати. Андрей укрывается покрывалом и мгновенно засыпает.
Утром нас будит петушиный крик. Я так отдохнула, как будто не спала до этого сотню лет. Очень приятно просыпаться в тишине, без будильника, без шума машин. Только пение птиц за окном и кукарекает  петух. Как в детстве у бабушки в деревне. Я улыбаюсь и потягиваюсь. Андрей уже проснулся, лежит и смотрит в потолок, о чем-то размышляет.
- Доброе утро!
Он поворачивается и улыбается.
- Привет, красавица!
Я смущено улыбаюсь в ответ. Неловкая ситуация. С чужим мужиком в одной постели, и он делает комплименты, а еще и краснею от них.
Мы по очереди умываемся. Пока Андрей принимает душ, я переодеваюсь и собираю рюкзак. Мы вместе спускаемся вниз и завтракаем. Тетя Амина приготовила блины и сырники.
- Очень вкусно! – искренне восхищаюсь я. Когда я последний раз ела домашнюю пищу. Дома мне и готовить-то некогда, максимум макароны отварить или пожарить полуфабрикат.
Она отмахивается, но довольно улыбается.
Поев, мы еще раз благодарим хозяйку за гостеприимство.  Она объясняет, как добраться до трассы. И мы за руку выходим из дома. На улицы осознаю, что мы держимся за руку и тихонько убираю руку. А ведь мы взялись совсем не потому, что хозяйка смотрела. Уже нет смысла играть.
Доходим до конца улицы. Садимся на маршрутку, едем час. Высаживает в районе, гаражи, завод. Невзрачные дома.
Ловим автобус:
- До куда едите?
- До Чебоксар, - отвечает водитель.
- Сколько?
- Четыреста за одного.
Андрей кивает, и мы садимся. Мест свободных немного, но есть. Мы садимся отдельно. Я ближе к выходу, он в самом конце.
Переезжаем Волгу. Я пишу Лизе: «Еду из Казани в Чебоксары»
«Ну ты путешественница. Все хорошо?»
«Теперь да, уже близко. Успею»
«Как он?»
«Ничего)»
«Оооо, скобочка. Он тебе нравится?»
Я оглядываюсь, проверяя, не подглядывает ли он.
«Немного»
«Ммм, если что твое приглашение на двоих в силе»
«Да нет, ты чего?»
«Как хочешь, смотри сама…»
Я задумалась. А мне было бы приятно сходить с ним на эту свадьбу. Провести вечер на празднике, а не всё время куда-то бежать, трястись в грязных машинах. Но нет, как вообще мне ему это предложить. Мы с тобой уже два дня знакомы, пойдем со мной на свадьбу. Или так. Ты знаешь, что-то я тебе так привыкла, давай и дальше по инерции везде ходить вместе. Да и вообще он мне не нравится. Ну он же мне не понравился. Сначала. А теперь даже не знаю. У него красивый голос. И профиль. И пахнет он приятно, даже в такой обстановке, где негде принять душ. И нравится, как он взял на себя все планирование. И ответственность. Одна я бы растерялась. Хоть и привыкла к самостоятельности.
Я украдкой смотрю на него. Он задумчиво смотрит в окно. Интересно, о чем он думает. Потом будто почувствовав мой взгляд, сморит на меня в ответ и улыбается. Еле заметно машет рукой.
Едем в комфорте, играет музыка. Меньше чем за три часа оказываемся в Чебоксарах. На обед заходим в небольшое кафе и с удовольствием съедаем по тарелке борща. Снова ловим попутку.
Три часа и мы в Нижнем Новгороде. Нас довозит неразговорчивый мужчина  лет пятидесяти. За все время он произнес только три фразы здравствуйте вам куда и до свиданья. И мы всю дорогу молчим как школьники на уроке у строгой учительницы или шепчем. Переглядываемся и еле сдерживаем смех.
Мужчина высаживает нас на одной из улиц. Мы благодарим его и он уезжает.
- Никогда столько не путешествовала, - смеюсь я.
- Я тоже.
- И здесь ни разу не была. Говорят красивый город.
- Он и правда красивый. Я был давным-давно. Время еще мало, четыре часа всего, светло, и мы недалеко от центра, - он вопросительно поднимает брови и нетерпеливо, как маленький ребенок, дергает меня за руку.
- Ладно, пошли. - Я не могу удержаться от смеха.
Кремль, Чкаловская лестница, Набережная, гребной канал, знаменитый трамплин.  Мы много смеемся, он подает мне руку, чтобы я не упала и не отпускает ее, а я не отнимаю.
- Идем. Кое-что покажу.
Мы сворачиваем с дорожки после трамплина и идем по тропинке через заросли кустарника. И тут появляется лестница, крутая и узкая. Мы аккуратно спускаемся вниз. Я чуть не падаю, он ловит и целует меня…
Четвертью часа позже мы идем по набережной, целуемся и смеемся.
- Такой прикол, как мы познакомились. Кому расскажешь, не поверят, - говорю я. - Ты заметил, что сбил меня с ног на вокзале?
- Нет.
- А я сразу заприметила тебя и твою отвратительную куртку.
- Хм… Нормальная куртка.
- И что не слышал как я тебе орала в след козел?
- Ахаха… Нет! – Андрей сгибается пополам от смеха.
- Ты прикинь, как я обрадовалась. – я показываю пальцами кавычки, - когда ты зашел в тот же вагон. Ну а когда ты сообщил проводнику, что ты со мной, тут я вообще выпала в осадок, - теперь уже я останавливаюсь и прижимаю руки к животу.
- А потом ты не хотела отдавать мне свой чемодан.
- Конечно, ты мне показался полным психом.
- Я рад, что мы оказались в одном плацкарте.
- И я. – смотрю ему в глаза. – Потом. Но сначала нет. – шутливо бью его в плечо. – Ты еще и в телефон подглядывал.
- А отстать от поезда это просто верх везения! Это ты такой везучий или я?
- Ну мне просто захотелось провести с тобой побольше времени наедине.
 Я улыбаюсь и целую его. Потом до меня доходит и я отстраняюсь. Подожди, что?
- Поэтому я и повел тебя за кофе.
  Улыбка сползает с моего лица, а потом и с его.
- что ты имеешь в виду?
- ничего
- Ты что специально?
- Что? – невинно спрашивает он.
- Ты специально сделал так, чтоб мы отстали от поезда?!
- Нет
-  Ты знал, что там встанет товарняк?!
- Нет.
- Не ври!
Он молчит, а потом кивает. Я задыхаюсь от возмущения, вырываю руку и отстраняюсь.
- Зачем? Тебе что не хватило бы двух дней в поезде?
- Тебе нужны были приключения. Я и сам бросил работу, потому что хотел чего-то нового. И понял что ты хочешь того же.
- Кто дал тебе право решать за меня? Как ты мог?! – Я размахиваюсь и со всей силы влепляю ему пощёчину. Он хватает меня за руки и держит.
- Ну все же хорошо!
- Просто отлично!
Я вырываюсь, хожу туда-сюда, не знаю, что делать. На что только я могла понадеяться? Все мужики козлы, как были, так и остаются. И этот такой же. Я скрыла лицо за ладонями. Как бы не разрыдаться тут.
- На что ты вообще надеялся?! Что мы возьмемся за руки, объедем вместе всю землю и уйдем в закат?
- Типа того, - почти шепчет он.
Я недоуменно качаю головой.
- Самое противное, что ты мне понравился. Если б всё было на самом деле так. Но этот тупой поступок всё перечеркнул.
Я разворачиваюсь ухожу.
- Ян, постой!
На остановку как раз подъезжает нужная мне маршрутка. На табличке написано «Мебель молл», как раз выезд из города. Я машу рукой, газель останавливается и я забегаю. Андрей в последний момент успевает заскочить. Я протискиваюсь в самый зад салона. Он остается у выхода.
Добираемся до трассы. Внутри все кипит от гнева. Первое впечатление меня не обмануло. Он - чокнутый. А я три дня провела вместе с этим неадекватом.
Я иду вдоль трассы, не оборачиваюсь, но чувствую, что он идет за мной. Вытягиваю руку, ловлю машину. Пару иномарок проносится мимо, затем возле меня останавливается старенькая двухдверная девятка. Я открываю дверь:
- Здравствуйте! Не подбросите до Москвы?
- Конечно, красавица! – с легким акцентом говорит мужчина средних лет. – Садись!
Он берет с переднего сиденья пакет и кидает назад, смахивает грязь. Машина, конечно, грязная, садиться совсем не хочется, но сейчас мне все равно. Я наклоняюсь, чтобы залезть внутрь. Андрей подбегает и хватает меня за локоть.
- Подожди! Ну неужели ты поедешь с ним?
- Эээ… Я только девушку повезу, тебя – не повезу, - кричит водитель.
Андрей отмахивается от него.
- Давай доедем вместе. Хочешь молча?
- Нет.
- Не садись к нему. Ты его не знаешь.
- Я и тебя не знаю, - огрызаюсь я, вырываю руку и сажусь в машину. Андрей умоляюще качает головой.
- Не надо…
Я захлопываю дверь. Машина трогается. Я пытаюсь пристегнуться, дергаю ремень, он не тянется, вытянут весь. Я накидываю ремень на себя, хотя он совсем не спасет разве что трехсоткилограммового дядьку. Я оборачиваюсь назад, Андрей так и стоит у обочины, смотрит вслед.
- Меня зовут Толян.
Пфф… Толян! Мужику глубоко за сорок, всё Толяном представляется. Автомобиль разгоняется до 130, в багажнике (я надеюсь что там, а не где-нибудь в двигателе) что-то гремит.
- Я как раз до Москвы, красотка! Довезу тебя в лучшем виде. А этот, парень твой? – тараторит водитель, я никак не могу определить, что за акцент у него такой, не то сибирский, не то наоборот южный. 
- Нет, просто знакомый. Попутчик.
- А! Бывают назойливые попутчики. С ними нужно аккуратнее. Хорошо, что я тебя подобрал.
Чувствую себя неуютно, жаль нельзя было сесть на заднее сиденье. Толян периодически кидает на меня недвусмысленные взгляды, мне уже хочется выйти.
- У меня в Москве бизнес. Я в торговле работаю, несколько магазинов у меня. Хочешь сходим куда-нибудь?
- Нет, спасибо, – натянуто улыбаюсь. - Я в Москву не надолго, туда и обратно.
- Жалко! – вздыхает он и хлопает мне по ляжке.
У меня просто глаза из орбит вылезли. Я напрягаюсь и застываю, не зная, как реагировать на такое. Он как ни в чем не бывало продолжает речь. Я панически перебираю в уме план действия на случай непредвиденной ситуации. Выпрыгивать из машины? Драться? Смотрю в окно, машин на трассе как назло немного.
- Я б сводил тебя в какое-нибудь хорошее место. Ты не смотри на мою машину. В Москве у меня есть другая, хорошая. Мерседес. Я по трассе на этой машине просто езжу, не хочу портить элитный транспорт. Это только для девчонок, - он смеется и крадет руку мне на колено, сжимает его легонько пару раз. Я молча убираю руку.
- Мне надо отлить.
Толян резко сбрасывает скорость и съезжает на обочину, потом проезжает еще несколько десятков метров, сворачивает на проселочную дорогу. Кругом густой лес. Мне становится не по себе. Он выходит, я на всякий случай тоже. Хорошо хоть светло, правда, тут мне это не поможет. С трассы даже никто не обратит внимания. А если и посмотрят, подумают что мы вместе. Он игриво, как ему, наверное, кажется, прижимает меня к машине, облокачивается обеими руками на нее, а я остаюсь зажатой между огромными волосатыми ручищами.
- Ну что, красотка, где лучше в машине или в лес?
- Я, пожалуй, пойду, спасибо. – Я аккуратно убираю его руку и отсраняюсь.
- В смысле, спасибо. Я тебя не за спасибо взял.
- Я заплачу, сколько нужно.
- Вот и плати. - Он хватает меня за руку, я пытаюсь вырваться. Но куда там! Он тянет меня в сторону леса. Я кричу, мимо проносятся машины, но врядли кто-то вообще обратит на нас внимание. Мне страшно. Я брыкаюсь и пинаю этого урода по ногам. Он ударяет меня наотмашь и разбивает мне губу. Вот и доигралась! Дура! Всё, конец! У меня из глаз вырываются слезы. Я продолжаю сопротивляться, но мы все дальше уходим от машины.
Тут я слышу оглушающий гудок. Неужели кто-то заметил? Слышу крик, топот бегущих ног, звуки удара. Я закрываю руками глаза, сажусь на пол и рыдаю. «Надо бежать» - проносится в голове. Но я не могу. Хочу, чтобы меня обняли и отнесли домой.
- Тихо, тихо… - шепчет знакомый голос. – Он гладит меня по голове, а я рыдаю еще сильнее. Потом Андрей помогает мне подняться, обнимает за плечи и ведет к дороге. Его трясет от злости и страха. Подобие человека под названием «толян», скрючившись, лежит на земле. На дороге припаркована фура. Водитель тоже вылез  в руке огромный гаечный ключ.
Андрей помогает мне подняться. Водитель что-то безостановочно говорит. Андрей молчит, меня трясет. Я смотрю в одну точку на дороге. Из глаз по-прежнему льются слезы. Андрей берет меня за руку, и ничего не говорит.
Машина доезжает до Владимира.  Там мы останавливаемся в гостинице для фур. Остаемся там на ночлег. Я сходила в душ, несмотря на отсутствие горячей воды. Переоделась и вышла с замотанным на голове полотенцем. Андрей стоит у выхода из моей комнаты и молчит.
- Ну, скажи уже что-нибудь! – говорю я и сажусь на кровать.
Он качает головой, тяжело сглатывает и открывает дверь, чтобы уйти к себе в комнату. Мне страшно!
- Не уходи, - шепчу я трясущимися губами.
В эту ночь мы засыпаем в обнимку, даже не разобрав кровать, прямо на видавшем виды покрывале.