Инфосфера, задыхаюсь

Мир Когнито
Инфосфера, я задыхаюсь от лжи

Потоки лжи, льющиеся на нас теперь по всем каналам СМИ, уже грозят утопить нас в ней.
Как же, как обеспечить то, чтобы СМИ приносили нам исключительно правдивую информацию? Да очень просто: возвратить те времена, когда информация для нас была платной.
А именно, времена СССР. Ибо тогда на газеты и журналы либо подписывались либо покупали в киосках союзпечати. Пусть платя копейки, но покупали.
Сейчас же началась такая вакханалия, что почти всюду (от ТВ до интернета) информацию мы получаем даром. Да такая, что бесплатный сыр – только в мышеловке.(или как минимум в рекламе)
Иначе говоря, ТВ и интернет теперь снабжают нас только той «информацией», за которую платит заказчик, теперь уже распространения (а не получения) информации.(а иногда и лжеинформации. Потому что кто даму угощает, тот её и танцует.)
Ибо мы, подумать только, вообразили, что за информацию не нужно платить.
И началось это с чего? С бесплатного ТВ в СССР – вот когда мы уже поймались на этот крючок. Не понимая при этом, что за деятельность ТВ кто-то должен платить. И этот кто-то - не мы.
Вот почему за это всё ТВ – платило государство. А значит, оно при этом и танцевало дам.
А мы за этими (увлекательными, конечно) танцами только наблюдали.
Но при этом мы по утрам бежали к газетным киоскам, что купить свежую газету: Советский спорт, Красная звезда, Российская газета. (нет, не Правду, не Труд, не Известия.) Потому что из этих газет, даже за свои копейки, мы получали свежую струю информации, которой на ТВ не было.

Каков же вывод?
Отменить бесплатность получения информации на телевидении. А это значит, что все каналы ТВ (как и все прочие СМИ) следует сделать подписными. То есть подписался на канал – получаешь сигнал от него, не подписался – извини.
И не подумайте, что это драконовские меры. Такое уже давно имеет место в США.
Что же это даёт?
1)стимулирует канал публиковать только проверенную информацию, но не заказные фейки.
Потому что только в этом случае клиенты потянутся к этому каналу, как к источнику правды.
Произойдёт это, конечно, не мгновенно, но чем дальше, тем больше будет поднимать  репутацию СМИ  (как источника правдивой информации. Что уже забылось как репутация СМИ.)
2)стимулирует канал уменьшить долю публикации рекламы, т.к. увеличилась доля коммерческой его работы, не являющейся рекламой.
3)но при этом увеличит публикацию рекламы, потенциально привлекательной для его подписчиков
Что также увеличит число подписчиков канала.
Вот как можно при помощи отбора публикуемой рекламы (а не просто публикации рекламы) увеличить число подписчиков канала.

Теперь представьте, что требование подписки на СМИ достигнет и интернет-изданий.
Но это – уже 2-ой этап реформы инфосферы.