Комета Галлея

Владимир Галин
               

                РАДОСТЬ И ПЕЧАЛЬ МОЯ


Ты незабвенная,ты постоянно  радость и печаль моя. Сегодня,  17 марта, я четвёртый раз радуюсь твоему  Дню рождения и желаю тебе прожить  счастливо ещё столько, сколько ты  уже  прожила в здравии и  благополучии в окружение  и любви твоих близких и родных  кровников. Будь счастлива.! Пусть всё лихое и злое минует  тебя  стороной.

Три года тому назад ты  возникла внезапно передо  мной из  всеобъемлющих  просторов  интернета, как комета Галлея из Космоса, и осветила  моё вдовье одиночество лучезарным  солнечным  светом,  наполнив озябшую душу  мою  светлой  радость  первой люби. Ты  с первого взгляда стала  моей новой мечтой, ради которой мне захотелось стать лучшим, чтобы быть достойным  тебя.

22 февраля, когда  на  аватарке я увидел  тебя, стало для меня  вторым Днём рождения, как 22 апреля, когда  я  физически появился  на божий белый  свет, и в меня  вошла  живая душа всё побеждающей  любви.

Не слыша  твоего  голоса, но видя лишь  твою аватарку, где  ты  прелестная, как Дюймовочка, женщина, горестно поникла и склонилась в неизбывной  печали над столиком , с увядшими розами  прежней  счастливой  любви. Боль сердца  твоего, от измены и  предательства любимого, которому  ты  была  верна и преданна  душой и телом,  прожгло  моё  сердце,   и я  проникся  к  тебе  сочувствием и состраданием  и тотчас  стал, предан тебе на  век.

При твоем  появлении на  моём жизненном  пути все  мои инетные  подружки угасли, как звезды  на  небосводе при  восходе  Солнца нового дня. Всю теплоту  сердца  своего  я  безоглядно  сразу  отдал тебе, как самому  близкому  и дорогому  для  меня  человеку, женщине желанной до  потери  пульса. Всем своим существом  мне захотелось стать  твоим  Ангелом хранителем , пока ты  вновь не обретёшь  покой и радость бытия жизни.

Три года я ежедневно  и  еженощно  неотступно  душой  был  рядом , следовал за  тобой  по  пятам, пока  не  превратился  в тень твою. Ты  для  меня  стало  Солнышком  лучезарным,  Радостью  каждого  дня. Ты  удлинила  мою  жизнь. Я стал просыпаться  рано  с тобой  на рассвете каждого нового  дня  и  отходить ко  сну  вместе  с тобой.

Я  ежечасно  душою  был  рядом  с тобою. Для  меня  было  радостью заочно  стать для  тебя посохом, на который ты  могла  мысленно  опереться  в своем  одиночестве, пока  вновь не  обретёшь  женское  счастье  своё.

Услышать и увидеть тебя  воочию стало для  меня жгучей  мечтой, в реальность  которой  я  чувствовал  своей  душой. И чем  глубже я  через  твои  стихи узнавал хрустальную  чистоту  твоей  души, тем  больше  восхищался  тобой, так  идентичной  моей  юношеской  люби, благодарность которой  я бережно  ношу  в  сердце  своем.

Ты  воскресила  во  мне жажду  радости  жизни. Ты  обогатила  меня  фантазией  пламенной  любви. Твоя  чистота и непорочность  желаний  и помыслов утоляли  родником  души  своей  мою  жажду  путника  в  пустыне.  Я  дышал озоном нашей  заочной  дружбы. Ты  была  моей  постоянной  радостью  жизни.

Я  засыпал и просыпался  с именем  твоим  на  устах  во  всех  самых  нежных и ласковых переливов. Ты  была  для  меня  ветруальной  Эвридикой, а я для  тебя  реально  преданным тебе Орфеем. Реальное  счастье увидеть и услышать  тебя воочию  зависело  только от воли и желания  твоего. Я  чувствовал  всеми  фибрами своей  души, что это должно  было непременно  случиться  , наконец, этой  весной. Но  счастью  моему, как видно, не  дано  сбыться.

22 счастливое  само по  себе  число. Оно  похоже , как два  лебедя, плывущих  рядом, но у каждого  своя Судьба.... Своя  дорога. Быть рядом, ещё  не значит   быть вместе. Жизнь  убеждает , чему  быть , того не  миновать. Человек  предполагает и только  Бог располагает.

После трёх дней  молчания, ты 21 октября прошлого года  последний  раз  вышла  на  связь и сообщила, что ты  никакая  лежишь, разбитая  кашлем.. И что не хотела  тревожить  меня. Это были  твои последние  слова.

Проходит пятый  месяц, как тебя  нет на  сайте. 155 день, я  выхожу  с тобой  на  связь, но на  сайте  глухо...  Я  верю, что ты  здорова...  Просто  в новом  городе  , где  ты теперь  живешь, ты  повстречала  новое  счастье  своё, которое  я  так  желал  для  тебя,  Солнышко  лучезарное  и Радость моя. Хотя  я  знаю, что так  искренне  и преданно  любить  тебя, как я, больше  ни кому  не дано, но ты  будь  счастлива тем, что имеешь.

Сегодня  твой  очередной  день рождения. Я  сердцем и душой присоединяюсь к добрым пожеланиям  в твой  адрес родных и близких  для тебе  людей. Будь  счастлива!  И пусть исполняются  сегодня и всегда  все  твои  сокровенные  желания. Береги  себя. Помни, что береженного Бог бережет.

Я  знаю,  что ты, как комета  Галлея, продолжаешь  свой  путь по заданной  тебе  орбите, с которой  не  свернуть.  Счастье  было так близко, так возможно, но нам  этого  было  окончательно  не  дано.  Слишком  в разное  время  мы  родились. Я  не перестану  душой  с тобою  рядом   быть и молить:

Боже, храни  тебя, Радость и печаль  моя! Енечка, Дечек твой всегда  рядом  с тобой.