Не самое страшное

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Коронавирус – это не самое страшное.
Страшно очень ночью по коридору тёмному.
Призрачное, колышащееся, ужасное...
Голыми пятками, чёрт! по полу холодному.

Коронавирус – это не хуже мамы с папой,
кор... которые всё время ругаются громко
друг с другом из-за чего, непонятно... ну, правда!
Пожалуйста, не надо! Мне за вас так неловко!

Коронавирус... И вот сижу я дома. Глупо.
Смотрю целый день в окно на небо печальное.
Странно всё-таки. Ну почему же всё так тупо?
Хочется плакать и даже выть от отчаянья.

Я звоню тебе, чтобы сказать что-то бодрое,
услышать в ответ:
– Как ты? Я по тебе скучаю.
А только ною, дура:
– Привет... Утро доброе...
А что дальше сказать я совершенно не знаю...

Может, в этом виноват коронавирус дурацкий?
Призрачный, колышащийся, ужасный и адский!

К. Ар!
16.03.2020.