Революция мозга. Роман о будущем России гл. 7

Евгения Саженцева Проза
Революция мозга. Роман о будущем России
Глава 7 "Деревня - призрак прошлого"

На следующее утро Жанна нашла в комоде у бабушки широкий платок и завязала им все лицо, оставив лишь глаза. В таком виде она вышла из дома, чтобы осмотреть деревню. Время здесь словно остановилось. Люди черпали воду из колодца, на улицах вместо машин были лошади и отсутствовал запах бензина, а лес, на краю которого и располагалась деревня, напоминал колыбель для счастья, он окутывал нежно деревню и не давал просочиться суете и цивилизации. Людей было мало, все почти уехали в город, но изредка выходили из домов старики и несколько детей дошкольного возраста бегали и резвились, по всей видимости, родители отдали их бабушкам и дедушкам, чтобы на время заняться делами. Жанна не решалась ходить по деревне, боясь, что и здесь ее настигнет полиция, она лишь стояла в укромном месте и наблюдала издалека. Она увидела, что бабушка тоже вышла из дома и пошла за водой к колодцу.
Вдруг со спины к Жанне подкрался человек и грубо проговорил: "Вы арестованы". Жанна хотела бежать, но он сжал ей рот одной рукой, а второй крепко сжимал талию. Жанна осознала, что эти  объятия знакомы ей. Она перестала сопротивляться и сдалась. Это был Странник. Он отпустил ей рот и еще крепче сжал в своих объятиях.
-Ну и шутки у тебя, я думала, что мне пришел конец! - возмутилась Жанна.
-Я знал, что ты сильная женщина и найдешь эту деревню. Но долго здесь нельзя оставаться. Да и я пришел всего на полчаса. Мне нужно на работу.
- Бабушка ушла за водой, я думаю, вернется как раз через полчаса. Пойдем в дом, чтобы нас никто не увидел. Да и к тому же она слегка не в себе. Я могу сказать ей, что ты мой муж и она всему поверит.
-Я и есть твой муж, Жанна. Я полюбил тебя и это важнее штампов.
Жанна взяла Странника за руку и повела в дом. Как только они дошли и закрыли за собой дверь, Странник стал нежно и страстно целовать Жанну в губы и шею.
-У нас слишком мало времени, нельзя терять ни минуты, - сказала Жанна и полностью отдалась страсти и любви.
-Ты права, любимая. Я так хочу тебя.
Они слились в одно целое и уже не ясно было где заканчивается он и начинается она. И время будто стало для них медленнее, чтобы они смогли насладиться друг другом. Затем Странник быстро оделся и помог сделать Жанне тоже самое. Он осмотрел дом и только теперь заметил, как здесь чудесно. В доме было все, как в дореволюционной России, даже русская печь и самовар.
-Это и есть Россия, любимая, - сказал Странник, - а не то, что в городе.
-Да, ты прав, если бы еще убрать этот зомбоящик, - Жанна указала пальцем на телевизор, - то тогда было бы идеально. Но идеала нет на свете! Но скажи, как тебя угораздило работать в полиции? Это же ужасно - вести конвоем ни в чем невиновных людей.
-Дорогая, это все стереотипы. Как среди преступников не все такие уж и невиновные как ты считаешь, так и среди полицейских не все негодяи. Чтобы было, если б полиции совсем не существовало. Анархия! Допустим, я часто конвоирую до зала суда наркоманов, воров, мошенников.
-Да, наркоманов я и сама не люблю. Один раз у меня был парень, который принимал наркотики. Отвратительный человек. Я все думала, что он бросит ради меня эту дрянь и верила в светлую сторону человека, которая есть в каждом из нас. Но нет, такие люди редко меняются. Надеюсь ты его когда-нибудь тоже конвоируешь до тюрьмы.
Странник вместо ответа еще раз поцеловал Жанну.
-Знаешь, я все думаю, что же может помочь России. Ведь проходят года и ничего не меняется. Люди все так же пьянствуют и воруют. Я думаю, даже революция не поможет. Ведь была же уже революция. Убили царя и толку? Пришли новые воры. Только забрали у народа те вечные ценности, которые остались пожалуй в одной этой деревне, - сказала Жанна и повесила голову, грустно глядя в пол.
-Нам нужна революция мозга. Каждый должен внутри себя измениться. Свобода должна быть внутри каждого, а не только внешне. Если люди годами голосуют за одного и того же человека, они сами добровольно идут в рабство.И еще свобода должна быть от вредных привычек, от наших внутренних демонов, а так же и от желания подчиняться другим безвольно.
-Ты прав. Даже эта бабуля и ее чистая душа попались в сети. Она обожает Путина. И не переносит критики, хотя вижу, как она бедна.

В этот момент зашла бабушка. Жанна представила Странника как мужа. Бабушка верила каждому слову. Затем странник сказал, что вернется еще завтра и попрощался. Жанна объяснила, что у него работа. Он еще раз крепко обнял Жанну и ушел.