Я всегда права. Глава 8

Наталья Сережина
-Не кричите на меня, - сказала Таня.
-Да кто ты такая , чтоб мне еще рот затыкать! Совсем оборзела, девка! - не переставала верещать будущая свекровь. - А ну отошла от двери!
Она оттолкнула девушку и протопала в квартиру. Таня о неожиданности отлетела к стене, ударилась головой и потеряв сознание упала на пол.
Увидев, что натворила, Аля испугалась, выглянула в подъезд и, убедившись в отсутствии свидетелей, выскочила из квартиры, а затем и из подъезда. Она была так напугана, что не заметила девушку, которая прошла в тот же самый подъезд.
Оля узнала в этой быстро бежавшей к машине женщине мать Вовы.
-Хм, что она тут делала? - пробормотала девушка. - Таня кажется говорила, что одна дома.
Поднявшись, она обнаружила дверь квартиры открытой. Таня лежала на полу. Быстро пощупав пульс девушка убедилась, что сестра жива. Оля вызвала скорую, набрала Вове, сообщив о случившемся и принялась ждать.
Первым примчался Вова. Он уже подъезжал к дому, когда позвонила Оля.
Взлетел по ступенькам. Таня начала приходить в себя. Она села опершись о стену и потирала рукой ушибленное место.
-Милая, ты как? Что произошло? - взволнованно спросил Володя.
-Приходила твоя мать... - прошептала девушка.
В этот момент прибыла скорая. Они осмотрели потерпевшую и забрали в больницу с подозрением на сотрясение.
Вова вопросительно посмотрел на Олю.
-Что ты на меня так смотришь? Я сама только пришла. Таня мне позвонила, сказала, что какое-то странное сообщение получила в сети. От некоей Аллы.
-Аллы говоришь? - переспросил Вова. - Ты ничего не путаешь?
-Нет, я точно запомнила.
-Странно. А потом? - спросил он после небольшой паузы.
-Ну потом она попросила приехать. Я к подъезду подхожу, а из него твоя мать вылетает как сумасшедшая и несется к машине. Она даже меня чуть не сшибла. Я поднялась, дверь открыта, Таня на полу. Все остальное  ты знаешь. - закончила Ольга. - А кто такая Алла, ты знаешь ее?
-Мне надо посмотреть, кто прислал сообщение, тогда я скажу, заю ее или нет, - ответил Вова.
-Оно у Тани в телефоне.
Они взяли вещи, заперли квартиру и отправились в больницу, куда скорая должна была отвезти Татьяну.