Регина и Николай. Восьмая глава

Ульяна Котегова
Восьмая глава
А ведь он любит

   Утром первым, как ни странно, проснулся любитель поспать и пошёл делать кофе для обоих. Так её, наверное, ещё никто не будил, с чашкой в постель. Она, судя по всему, так устала за вчерашний день, что не почувствовала, как Николай сел рядом. Ранее он, наверное, ещё не делал такое. Никогда не сидел рядом с девушкой, со спящей девушкой просто наблюдая за тем, как мирно она спит. Даже когда у него была девушка, к слову без пяти минут невеста, он не делал такое, у них вообще не было такой связи, как у него с Региной, которая, так быстро, перевернула его жизнь с головы на ноги. Такая маленькая, а столько бед и беспокойств. Его, в сложившейся ситуации напрягало лишь одно, он не понимал отцовские ли это чувства, или нечто иное, что не поддаётся здравому объяснению. Но это лишь мысли потерянного человека. Пока он это всё прокручивал, в, наверное, сотый раз, Регина уже успела открыть глаза и удивиться сидящей фигуре рядом с ней. Видимо инстинкт самосохранения, в отличие от мозга, ещё не проснулся, поэтому она не стала защищаться, из-за непонимания происходящего, даже слегка прижалась к этой самой фигуре. Такое его порадовало, потому что она запросто могла скинуть его с дивана, защищая себя от потенциальной угрозы. Когда же до девушки наконец дошло кто это и что происходит, было поздно что-либо менять, потому что Коля уже гладил её по плечу. Ему понравилось такое проявление своего доверия и любви.
  -  Мадам, ваше кофе готово, не изволите ли подняться, чтобы употребить его, пока оно не потеряло вкуса и аромата.
  -  Ого, какие фразы, давно я таких не слышала.
  -  Подстать ситуации. Я боюсь, что ты таких фраз вообще не слышала.
  -  Глубоко заблуждаетесь, господин. В наших кругах и не такие речевые обороты можно было услышать. Они невероятно, красиво слетали с уст и радовали слух не раз.
  -  Да ты, я вижу, схватываешь на лету.
  -  Да нет, просто мы с другом действительно практиковали такую речь, правда в игровой форме.
  -  Это тоже хорошо, хоть так, зато теперь мы можем спокойно разговаривать именно так. Но всё же, интересные у вас с другом были игры.
Хоть он и выглядел максимально спокойно, в душе у него началась самая настоящая буря. Она разговаривала так с кем-то кроме него, это же апокалипсису подобно. Такое его обрадовать точно не могло, но он же психиатр, и не из таких ситуаций выходил. Несмотря на всю красоту происходящего, девушка чувствовала, что с ним что-то не то, заболел может, или случилось что. Он был какой-то неестественно красный и речь была замедленной. Но она не стала на этом зацикливаться. Он принёс ей кофе на диван, как бы смешно это не звучало, именно так и есть. До этого он бы никогда не позволил, чтобы в его доме, кто-то трапезничал на месте сна. А тут он сам нарушил свои правила. Вкус кофе не изменился ни чуть. В один прекрасный момент, Николай поперхнулся, закашлял и пролил всё, что оставалось в кружке, на Регину и постель. Смотрелось это конечно более, чем смешно, но в тот момент мужчина, аж вскочил от неожиданности и побежал за тряпкой и салфетками. Регина восприняла это всё с некой толикой смеха, а мужчина испугался не на шутку.
  -  Именно поэтому я и не даю никому кушать в постели.
  -  Понимаю, но ведь не всё так критично.
  -  Да, я вижу. Кому-то теперь придётся второй раз мыться.
  -  Ну ладно.
Вытерев пол, он заметил, что девушка тоже была обильно испачкана, не зря искал салфетки. Регина, наблюдая за суетой мужчины забыла, что сидит перепачканная, а его это очень сильно нервировало. Отбросив тряпку и взяв себя в руки, он принялся вытереть и её. Ну да, она то, рук своих не имеет. Всё бы ничего, но, когда дело дошло до лица, возникла неловкость с тем, чтобы не поддаться соблазну. Он ещё не привык находиться так близко к её лицу, в этот момент он смог просмотреть малейшие шрамы на лице, когда их глаза оказались на одном уровне, его рука застыла. Та секундная пауза, за которую внутри успела пробежать дрожь и в голове пронеслись все воспоминания о подобных моментах их близости. Девушка, к слову, тоже была неравнодушна к этой ситуации, его взгляд так и манил, но она сдерживалась, как могла, нет, сейчас нельзя. Он опомнился первым и побежал в ванну, выжимать тряпку и выбрасывать использованные полотенца для рук.
  -  Я первым умоюсь. - послышалось из ванной.
  -  Хорошо.
И тут, наверное, каждому понятно, что он ушёл туда, далеко не за походом в душ. Не напрячься в такой момент, никому не под силу. Регина пребывала в лёгком недоумении от произошедшего, но несмотря на всё смущение, встала и принялась за уборку. В первое время воды не было слышно, оно и понятно, но всё же. Из душа он выходил крайне подавленным. И снова он упустил бесподобный момент, чтобы наконец закончить беготню по кругу и показать ей, что он на самом деле чувствует. Но уж извините, что сделано, то сделано.
  -  Я пойду прилягу, а то что-то то плохо себя чувствую. Прости
  -  Хорошо, всё в порядке.
Она уже заранее знала, что он болен, но ему видимо хотелось растянуть момент осознания. Закончив с домашними делами, она пошла проверить единственного мужчину в этом доме. Он спокойно лежал, глядя в потолок, без единой эмоции. Прикоснувшись ко лбу, она его, практически, разбудила.
  -  Ну что?
  -  Буквально горит.
  -  Значит, звони врачу.
  -  Будет сделано.
  -  Жду-с
Медик приехал без промедления и выявил у него лёгкую простуду, усиленную аллергической реакцией, на ту самую несчастную пыль. Кто же знал. После ухода врача ему стало даже хуже, но сказали, что ему, вскоре, станет легче. Будем надеяться. Час другой, помучавшись от скуки, она снова пошла проведать его, он уже спал, ничуть не сменив позы. Регина подошла вплотную и убрала волосы с его лба. Удивительно, уже столько времени живёт рядом с ним, а всё также поражается, его красоте. А может, это нормально. Да нет, что за глупости. Лоб остыл, да и сам он выглядел получше прежнего, поэтому она успокоилась и принялась за выполнение домашнего задания на лето.
  Как же всё-таки скучно сидеть в тишине, так мрачно и одиноко, находиться в этой поглощающей тьме, выполняя, задания, которые тебе не по душе. Раньше было легче- он в другом месте, а сейчас он в соседней комнате, но тем не менее она ничего не может сделать. От этого становилось обидно. Да спасёт её Николай. И ведь действительно, он проснулся и подошёл к ней со спины. Почувствовал свою вину в том, что ей приходиться развлекать себя столь скучным занятнием.
  -  Не надоело, сидеть в темноте.
  -  Ой. Нет, вполне приемлемое освещение.
  -  Ну ладно, раз тебе так удобно.
  -  Более чем
  -  Может выйдем куда-нибудь на пару минут, а то я совсем поплыл. Хотя бы за тем же кофе и булочками.
  -  А вам, я вижу, лишь бы кофе да готовое что-нибудь.
  -  Ну а что. У тебя есть другое предложение?
  -  Да.
  -  И какое же?
  -  Купить суши?
  -  Сразу видно, человек меня понимает. Мы с тобой люди одной крови.
  -  Да-да, только с завтрашнего дня начинаем нормально питаться, а то так и не доживём до старости.
  -  Ладно, ты не доживёшь, а я-то уже дожил так что мне можно.
  -  Ну, я не думаю, что вы старый, так что будем есть здоровую еду.
  -  Ладно-ладно.
В этот раз ждать пришлось девушке, из-за болезни Николай стал медлительным и одевался он еле-еле, она на полпути уже подумала, что он сдастся, но нет, дошёл до конца. На улице, сразу как закрылась дверь подъезда, мужчину, будто окутало холодом, да так, что он аж задёргался. Наверное, не стоило его выпускать на улицу. Хотя свежий воздух не повредит, да и путь не дальний, тем более что половина пути пройдёт на автобусе. Там они сели на заднее сиденье, подальше от всех здоровых, но и тут их поджидала беда. Николай сел у окна ближе к батарее, а она, напротив, но почти в самом начале пути к ним подсел бомж, и прямо рядом с ней. В первые минуты Николай еле сдерживал смех, но когда начал распространяться запах, когда бомж стал падать и облокачиваться на девушку, ему уже было не до шуток. Он отодвинулся и прижал её ближе к себе. Вроде обычное действие в такой ситуации, но Регине была приятна забота и она тихонько себе улыбалась. Всю дорогу его бедро грело её ногу. Даже уже и бомж со своим запахом перестали напрягать её. Заказ они забрали очень быстро и также, без приключений добрались домой. Всё последующее время Регина была словно где-то между реальным миром и миром мыслей. Она вроде и видит, что происходит и отвечает на вопросы, но всё равно витает в облаках. Словно в тумане она легла спать.
  Лучи солнца бьют в глаза, как же прекрасно было бы проснуться выспавшись, но шум на кухне, не оставлял надежды на такое хорошее утро. Пока она поднималась с кровати, её интерес разгорался всё больше и больше. Что же там может происходить? Кроме Николай никого не должно быть. Выйдя из комнаты, она увидела довольно интересное представление. Коля пытался приготовить суп, смех, да и только. По всей кухне царил хаос и везде была грязь. Надо научиться его готовке. Когда и он сам показался ей на глаза, Регина от смеха чуть ли не истерила. Таким неряшливым его ещё никто не видел. Весь в не пойми, чём, а на нём ведь рубашка, пусть и не белая, но синяя, на которой тоже прекрасно видно всё, что он на себя пролил. Оно и не удивительно, ведь его никто не учил готовить, у него были другие приоритеты. Всё-таки не в самое лёгкое время он жил. Да и в принципе детство у него было так себе. Даже жалко его как-то. Значит надо устроить ему то самое детство, которое у него так безобразно отобрали, ничего не спросив. В конечном-то итоге он ей помогает, почему бы ему не помочь. Николай думал, что девушка разозлиться на него за бардак, который он постоянно устраивает и который постоянно ей приходится убирать. Но увидев, как она искренне улыбнулась ему, он был удивлён. Это слишком неожиданно для него.
  -  Вам помочь?
  -  Да я вообще-то сам хотел сделать тебе сюрприз, но, если ты хочешь помочь мне в приготовлении сюрприза для тебя, я только за.
Регина показала, как размешивать, чтобы они не вываливались за пределы формы, где всё готовится. Рассказала самых простых, красивых и вкусных блюдах. После этого Николай прогнал её с кухни и сам доделал суп. Он оказался даже лучше, чем могло показаться, оно и прекрасно.
  -  Большое спасибо!
  -  Да ладно, скажи лучше правду.
  -  Я серьёзно, мне очень понравилось. Тем более, вы сделали его сами, а для меня это лучше всякого подарка. Даже если бы он не получился, мне бы всё равно было бы приятно.
  -  Ого, да ты достигла огромных результатов в своём восстановлении.
  -  У меня сегодня для вас тоже есть сюрприз.
  -  Да? А какой?
  -  Потом узнаете, а сейчас идите и оденьтесь, как-нибудь свободно.
  -  Понял.
Ничего сверхъестественного девушка не приготовила, она лишь купила им билеты на аттракционы, благо там они были не только детскими. Всё-таки в планах у неё вернуть ему детство. Даже если не так, то хотя бы окунуть его в то время, хоть ненадолго.
  Аттракционов было огромное множество, от детских и до катапульты, запускающей шар с людьми в воздух. Она видела, как горели его глаза, это-то и придавало силы на новые свершения. Кататься они решили по нарастающей, от самого безобидного и до самого страшного по его мнению. Одной из первых была комната страха.
  -  Мне всегда было интересно, что там такого страшного. Давай сходим?
  -  Давайте.
Он видимо основательно забыл о её боязни темноты. Их поездка длилась от силы 3 минуты, но за это время девушка покраснеть, позеленеть и побелеть. Когда они только заезжали в тот туннель, Регину уже скрутило от предстоящей дозой страха, а когда двери позади закрылись, так вообще, вжалась в сиденье и зажмурилась. Только в тот момент Николай вспомнил о её фобии, но было уже поздно. По началу ему хотелось смеяться, но, когда она начала трястись, это чувство уступило страху. Он не нашёл ничего лучше, как, опять-таки, обнять её. Девушка, конечно, немного расслабилась, но лишь немного. После таких переживаний оба были готовы отправляться к Регине домой, ведь ремонт в её квартире окончен, правда она об этом ещё не знала.
  -  У меня очередной сюрприз для тебя.
  -  Серьёзно? Показывайте.
  -  Рано, ещё нужно туда добраться. Поэтому я сейчас завяжу тебе глаза и поедем туда на моей машине.
  -  Будет страшно, но ладно, я готова.
  -  Отлично.
Как и было оговорено, они добрались до машины, и он завязал ей глаза. Было страшно, но она ему доверяла и была уверена, что он криминального не сделает. Зря. На светофорах, глядя на неё, он буквально сходил с ума от желания прикоснуться к ней, а потом загорался зелёный и он ехал дальше и так снова и снова. Регина чувствовала себя очень комфортно. На самом то деле, девушка и сама, была бы не против, чтобы он прикоснулся к ней. Нельзя. Во время остановки у дома он в последний раз взглянул на неё, чтобы запомнить этот момент и пошёл открывать ей дверь. Без помощи глаз она бы не вышла и поэтому Николай дал ей разрешение снять повязку. Она, конечно, удивилась увидев свой подъезд.
  Уже на пороге было видно, что проделана большая и недешевая работа. Она даже не видела других комнат, а уже готова возмущаться за столь дорогой подарок, который она не могла принять, по понятным причинам. Но повременила с этим и посмотрела другие комнаты. По лицу Николая было понятно, что он и сам такого не ожидал. Комнаты были действительно сделаны в высоком качестве. Регина даже боялась спрашивать сколько он отдал за такую качественную работу. Ей-то он запретил платить что-либо, сказал, что сам всё оплатит. Такое было ожидаемо. Похоже уже готов тратить все деньги, только лишь бы она была рада или хотя бы улыбнулась.
  -  Я предлагаю тебе посмотреть оставшейся комнаты, а сам сбегаю в магазин, пока ты меня не убила.
  -  Советую торопиться, потому что я уже на низком старте.
Николай быстро выбежал, да так, что одни пятки сверкали. Мебели было не так много, как могло показаться. Минимализм всему голова. Вспомнив, что ей придётся спать в этом месте, она пошла пробовать новое спальное место. В той комнате было всё как она любит. Под вечер, а он как раз и царствовал на улице, если выключить весь свет, то в квартире не была непроглядная темень - всё освещали уличные лампы. Такая атмосфера ей была по душе, даже какую-то романтику приносило такое освещение. Не долго девушка противилась чувству сна и сразу же, после резкого падения на кровать, уснула. С хорошим настроением и в приподнятом духе, Николай вернулся домой, но увидев дремлющую Регину даже расстроился немного.
  -  Привет спортсменам!
  -  Что? Да, здравствуйте.
  -  Если хочешь спать, я могу положить всё в холодильник и поехать домой.
  -  Да нет, я в порядке, просто ненадолго прилегала.
  -  Ну, если бы я не разбудил, твоё «немного», заняло бы всю ночь.
  -  Извините.
  -  Ничего. Главное, что ты уже встаёшь.
  -  Блин, так не хочется, она такая тёплая и удобная, да и свет здесь классный.
  -  Да, действительно, когда ничего не видно очень круто.
  -  Ой, да ну вас.
  -  Ладно, ты вынуждаешь меня на крайние меры. Будем есть здесь.
  -  Ура!
  -  В конце концов не мне же тут спать.
  -  Ну это мы ещё посмотрим.
  -  МММ... Мне воспринимать это, как намёк?
  -  Ага, сейчас, надейтесь.
  -  Ну, ладно. Но надежду я всё равно оставлю, мало ли.
  -  Как хотите.
  -  Спасибо за разрешение.
  -  Обращайтесь.
После увлекательной беседы Николай достал из пакетов готовую еду, среди которой, были её и уже его любимые цезарь и наполеон. Знает гад, чем порадовать свою спутницу. Кстати, откуда он это знает, она же ему не рассказывала, о своих вкусах, может просто так совпало и он просто угадал? Да какая разница, главное, что он всё это купил. Мужчина ещё никогда прежде не видел такой радости от простого поедания пищи.
  -  Нравится?
  -  Ещё бы. А откуда вы узнали?
  -  Да просто, насколько я помню, это единственные более-менее изысканные блюда, которые ты пробовала, и я посмел предположил, что они тебе очень понравились.
  -  Всё верно, я просто обожаю их.
  -  Я рад, что ты рада. Для меня это, пока что, самое важное.
  -  Спасибо большое.
Девушка налетела на него с объятиями. Он, понятное дело, не выдержал напора и упал. Ему в принципе такое положение нравилось. Нравилось всё больше, и это могло плохо закончиться для обоих.
  -  Давай вставай, а то раздавишь сейчас.
  -  Не прибедняйтесь.
  -  Да, надо закончить раскармливать тебя, а то действительно в один день придавить меня.
  -  Ха-ха, как смешно.
  -  Действительно смешно же.
  -  Как знать, как знать.
Девушка поднялась с него и села на своё место.
  -  Слушай, а ведь действительно романтическая обстановка.
  -  Вот-вот, а я о чём говорю.
  -  Надо принять это к сведению.
  -  И кому же вы будете такое устраивать? Котам с улицы?
  -  Ха-ха, я найду для кого такое сделать. Не переживай
  - Я и не начинала.
Всё-таки классно они провели этот день. Мало у кого в жизни, столько же хороших дней. Вот так вот её жизнь из сущего ада превратилась во что-то светлое и приносящее радость. Большое спасибо ему за это конечно, но вместе с ним пришли и неприятные, постоянно беспокоящие чувства. Но всё же, на фоне всего прочего это просто кардинальные изменения в лучшую сторону, а эти ощущения, просто тёмное пятно на белом полотне, которое никоим разом не портит его.
  -  Романтика романтикой, а твоё психологическое здоровье я должен проверять. Поэтому ляг или сядь удобней и будем проводить консультацию, не ехать же нам в мой кабинет ради этого.
  -  Хорошо, я лучше прилягу. Так хоть не буду видеть вас и не будет так стыдно.
  -  Ой, да ладно тебе. Чего я уже не знаю о тебе.
  -  Много, поверьте.
  -  Значит узнаю, давай рассказывай или я сам начну узнавать.
  -  Можете начинать.
  -  Ладно, ты сама напросилась.
  -  Давайте, я вся во внимании.
  -  Ты только не забывай, я психолог и знаю тебя слишком хорошо, ровно, как и все твои болевые точки. И всегда могу на них надавить.
  -  Я помню.
  -  Отлично, просто хотел убедиться. Начнём.
  -  …
  -  Как ты себя чувствуешь после такой долгой разлуки с родителями?
  -  Более чем хорошо.
  -  Что-то изменилось в твоём отношении к ним
  -  Конечно.
  -  И что же?
  -  Раньше я их ненавидела, а теперь, глядя на них, испытываю только жалость.
  -  Хорошо, это уже большой прорыв. Как у тебя теперь с доверием? Раньше ты боялась это делать и вообще замыкалась в себе, что же изменилось на сегодняшний день?
  -  Я доверять начала многим, вам, работникам детдома, и многим другим, стала просить помощи там, где это мне необходимо.
  -  Да, насчёт доверия я заметил. Ты теперь вовсе не боишься мне довериться, я бы даже сказал, что только этим и занимаешься. А по поводу просьб о помощи ещё не до конца. Над этим нам нужно будет работать и работать. Я предлагаю помочь, даже банально портфель донести, а ты в отказ, мол сама донесу. Так что, работа и ещё раз работа.
  -  Ладно. Исправим.
  -  Отлично, что ты это поняла. Теперь будь добра расскажи, как ты теперь относился к противоположному полу? Ты же раньше боялась вообще к людям подходить, а тут ещё и мужчины.
  -  Пока не могу понять. Ещё не было случаев, где я должна была прям на долгой основе вести с ними беседу или иметь общее дело, а так вроде ничего.
  -  Я заметил, теперь ты по крайней мере меня не боишься, а то в самом начале увидела меня и замолчала, если бы я не был психологом, то так и не разговорились бы тебя. По вопросу о противоположном поле могу сказать одно, ты явно перестала испытывать тот страх, который был вначале. На данный момент ты уже можешь вести с ними беседу, хоть и не долго. Зато это тоже является довольно хорошим результатом, достигнутым за столь маленькое время.
  -  Я рада.
  -  Поздравляю, мы выполнили почти все мои планы. Осталось всего ничего, ещё немного и ты будешь жить хорошо, полноценной и здоровой жизнью.
Такие слова её ни на шутку напугали. Это что конец? Они больше не увидятся? Такое предположение даже логично. Зачем им и дальше жить вместе после этого. Она здорова, имеет квартиру и работу, почему же он и дальше должен иметь с ней что-то общее. Грустно, но это именно так. Но беспокоиться не о чем, он даже и не думал об этом, если ему сказать, что она о нём именно такого мнения, то он бы очень сильно обиделся. С ней он наконец понял, что значит расслабляться, за время проживания с ней на работе он брал количество выходных дней, превышающее его лимит за год. Да и проживание с ней, говорит само за себя, ему с ней удобно. Она тоже изменилась, в ней вдруг появилось чувство ответственности за кого-то и заботы о ком-то. Замедлять процесс выздоровления она не собиралась, это очень глупо, даже для неё.
  -  А как с зависимостью, которая у тебя вдруг всплыла, когда тебе начал писать твой старый знакомый?
  -  Он перестал писать, но и зависимость пропала, это видимо просто воспоминания нахлынули.
  -  Я рад. Слушай, мне нужно будет отойти ненадолго. Нужно заскочить к знакомому и забрать кое-какие бумаги по работе.
  -  Хорошо.
Николай быстро собрался, Лили его проводила. Если бы она его ещё и поцеловала, то с первого взгляда можно было бы подумать, что это самая обычная пара, ну или, в крайнем случае, любовники, но нет, а хотелось бы. Говорить настоящую причину ухода он и не думал. На деле же он чуть не забыл о плановой встрече со своим другом психологом, для профилактики. Да, как бы странно это не звучало, у психологов есть свои психологи. Ему нужно было посоветоваться, насчёт, так беспокоящих его, отношений. Потому что ставить диагноз самому себе, дело не из лучших. Поэтому-то он и идёт туда. Пока он шёл, Регина благополучно разместилась на диване и стала ждать своего потенциального мужчину.
  -  Николай! Сколько лет сколько зим. Я думал, ты не решился прийти и отменить всё в последний момент.
  -  Да ладно тебе, я же не такой плохой.
  -  Не плохой, но гад ещё тот. Судя по тому, что ты всё-таки заявился, дело серьёзное. Я прав?
  -  Конечно, стал бы я тебе звонить просто так.
  -  Давай, проходи, сейчас будешь испытать всё то, что ты делаешь со своими пациентами.
Он незамедлительно проследовал за ним. Наверное, стоит сказать пару слов об этом психологе. Зовут его Виктор, сорок лет от роду, имеет невестку и детей. Живёт вполне неплохо, ведёт разгульный образ жизни, самый безответственный человек, которого Коля знает. Ни о чём не беспокоится, всё пускает на самотёк. Непонятно, как его невестка согласилась выйти за него. У них даже свадьба через пару дней. К делу относится серьёзно и довольно хороший специалист. Знаком с нашим героем, с университета, они были однокурсниками и даже служили вместе.
  -  Что тебя привело? Что-то серьёзное случилось? Чем могу помочь?
  -  Я, судя по всему, влюбился.
  -  Так это же отличная новость, впервые слышу от тебя эту фразу, наконец у тебя появилась девушка. В чём проблема? Или ты пришёл отпраздновать это событие? Я только за.
  -  Успокойся уже. Я ещё не до конца уверен в этом, хотел посоветоваться, так ли это.
  -  Конечно так. Если ты решил обратиться ко мне, пожертвовать своими нервами, это уже говорит о много. Даже если и не любишь, то очень ценишь.
  -  Это я и сам знаю, мне нужно узнать именно про любовь. Боюсь сделать неправильный вывод.
  -  Понимаю, ладно. Так как вы живёте вместе, сделать какие-то выводы очень сложно, но мы попробуем. Будь добр расскажи о ней.
  -  О, старый добрый приём, хорошо. На первый взгляд это самый обычный ребёнок, но на деле, это вполне созревшая девушка. Мало того, что она постоянно на виду, так я ещё постоянно думаю о ней, где она, с кем она, что делает. думает ли обо мне. И нет, это не ревность, мне постоянно интересно, где она и что делает. Иногда, во время отдыха, даже начинаю обдумывать расписания часов, которые мы проводим вместе. Самое смешное, что я не вижу в ней недостатков, порой даже диагнозы поставить сложно. Ты сам, наверное, заметил, что я очень изменился после её появления. Я уже банально боюсь надеть домашнюю одежду, появляясь перед ней максимально ухоженным и собранным. Я меняюсь и меня это пугает. Даже мой плейлист перевернулся с ног на голову. Теперь ты там не увидишь классики, только то, что она слушает, такие песни начали нравиться и мне. Мы постоянно ходим выбирать ей одежду вместе, а когда она выходит из кабинки, я еле себя сдерживаю, чтобы не накинуться. В один из дней она была очень близко, я думал, что это конец, но она вовремя отодвинулась. Страшно даже прикасаться к ней, мало ли, что может произойти. Я уже чуть не познакомил её со своими друзьями. Были дни, когда нам приходилось спать вместе, это были лучшие дни, она всегда просыпалась раньше и начинала готовить мне, или приносила таблетки от похмелья, такой заботы я никогда не виде и в подобные моменты мне хотелось просто обнять её и забыть обо всём. А раньше она просыпалась, потому что я ночами разглядывал её лицо, тело, но не трогал. У меня постоянное желание дарить ей что-то, покупать, радовать. И ведь я вижу отдачу, она постоянно следит за мной, заботится. Я научился отдыхать и веселиться, раньше меня взять выходной нельзя было заставить. А тут сам, добровольно, где такое видано. Не девушка, а счастье, когда она только пришла, я не видел в ней ничего такого, но потом, познакомившись, я начал видеть и замечать, насколько она уникальна и красива. Девушка одна на миллион. Теперь я готов на всё ради неё и у меня, ведь, даже настроение никогда не падает, если я рядом с ней. А когда нас увидела моя бывшая, я бы готов провалиться сквозь землю, я, конечно, выкрутился, но было очень стыдно, я бы предпочёл, чтобы такое больше не происходило. А в клубе, когда к ней лез непонятный мужик, я был готов на всё лишь бы он не трогал её, но рассудок всё-таки взял верх и я более менее успокоился, а когда они начали целоваться, единственным моим желанием было - напиться.
  -  Ладно, я понял.
  -  Что ты понял?
  -  То, что ты окончательно поехал кукухой. Совсем помешался на ней. Но такое впечатление, только потому что ты вывалил всё в один момент, а так ты действительно влюбился.
  -  Вот чёрт, надо же было так угодить. Никогда такого не было.
  -  Что могу сказать, привыкай, оно теперь всегда будет с тобой. Люби её, а если выйдет можешь и признаться, тем более что, как я понял, чувства взаимны.
  -  Я в этом не до конца уверен, я сейчас вообще ни в чём не уверен. Вот скажи мне что делать, я же так долго не продержусь. Может бросить всё и уехать.
  -  Не говори глупостей, так сделаешь только хуже. Просто люби её дальше, а если признаешься, может и отношения начнёте, вы, кстати, вроде даже подходите друг другу. Да и подход к тебе она тоже знает, и ты подход к ней. Так может это нормально. Позволь себе хоть раз быть счастливым, ты этого заслуживаешь. Попробуй дать волю чувствам, может получиться что-то хорошее, терять-то в любом случае нечего.
  -  Может ты и прав.
  -  Не может, а точно. Так что ноги в руки и бегом к ней. Мог бы, кстати и познакомить нас, может я ещё что-нибудь интересное увижу в ваших отношениях.
  -  Хорошо, бывай.
  -  Удачи!