Эликсир молодости 2. Фрагмент 18

Наталья Задорно
-Что ты со мной сотворила?
-Нравится?
-Я стала совсем красавица - цветущая,молодая.
   Бригитта улыбнулась глазами:
-Самая полезная маска для твоего типа кожи.Нам теперь не по карману
терять старого клиента,который временами превращается в спонсора.Не
стоит, прошу тебя, разыгрывать из себя недотрогу.Ты же была с ним не
такой,ты бывала нежной...Он тоскует по прежней поклоннице,он скучает
по твоей влюблённости...
-Хотя память ко мне возвращается, я не могу уже любить этого немолодо-
го увядающего типа.
   Музыкантша подошла к фортепьяно,покрывшемуся многонедельной пылью.
Её указательный палец вывел на поверхности цифру пятнадцать.
-Я была моложе,когда писала эту сонату, опус пятнадцать.Я томилась,
в ней мои эротические настроения,тоска. Несбывшееся...Оно уже никогда
не станет реальностью:герои сюжета постарели.
-И всё-таки вы встретились.Это же похоже на чудо.
-Те двое потускнели,отцвели,как роскошный сад,вытоптанный вечным врагом
цветения временем...
-Ты лишаешь тот роскошный сад возможности возродиться.Кстати,у твоего
маэстро  были закупорены сосуды,питающие нижние отделы туловища.То есть
он ещё пару дней назад был дряхлый мужик, но сейчас...
-Он стал бравым любовником?
-Как знать,сколько ещё в нём отняло безжалостное старение.Недавно он
ушел в ювелирный магазин и на вокзал за билетами домой.
-Новая разлука,-вздохнула музыкантша.
-Не пей этот кофермент хотя бы пару дней,умоляю!
-Что за кофермент? Кофе?
-Да.Не убивай мой труд над твоим обликом.
-Такая опять восхитительная!-появился в дверях пациент, восторженно раз-
глядывая бывшую возлюбленную.-И без моих дополнительных расходов!
-По радио тревожные новости: уже пятьсот зараженных короновирусом во
Франции,-выходя,сообщила Бригитта.-Это усложнит переезды и общения,а
власти начнут закрывать границы на карантин.
   Музыкант приподнял свою тонкую бровь:
-Из-за этого фактора нам труднее будет встречаться в ближайшее время.По-
этому я приобрёл кольцо,чтобы зарезервировать ваш замёрзший музыкальный
пальчик,дорогая.Поцелуев не дождался,но колечко всё-таки подарю.Роскош-
ное,детка.Как вас зовут, кстати?
-Соната номер пятнадцать.
-Решила себя переименовать?В экстравагантное имя?Длинновато.А ес-
ли сделаем из такого имени аббревиатуру? Получим  эс-эн-пэ.Уникальное,
нигде больше на свете не существующее имя,а?
  Он попытался её обнять,но она увернулась.
-Моя шутка тебя не растопила,мисс Эс-эн-пэ?
-Просто моя красота стала ярче и теперь я желаю равного себе.
-Вот как!Но здесь виновна наша самоуверенная врачиха.Эй,Бригитта, отзо-
вись!Сделай меня,твоего пациента.прекрасным.Хоть на один вечер!Маски,
массажи бананами и ананасами...Вы это умеете.Ваши волшебные ручки...
-Только за дополнительную плату.Кстати,когда вы,маэстро,покидаете эту
скромную столицу?-прокричала Бригитта из соседней комнаты.
-Поезд завтра вечером.Я принёс некоторые деликатесы для прощального ро-
мантического ужина,девочки.
-Салат приготовлю я,-медичка вошла в чёрном вечернем платье,оголяющем
правое плечо и руку.
-Ваше платье намекает на одностороннее движение.Ни шагу в сторону,всё
только правой,-пошутил он.
  Женщины рассмеялись.
-Ты...ты снова смеёшься?-потрясённая Бригитта обняла подругу.-Я ждала.
что это начнётся...регенеративный процесс.Наша общая победа.Это случилось!