Разве это изнасилование?

Елена Ахмедова
   Сегодня  в Германии предстал перед судом мужчина 45-и лет, который 2 года назад (!) «заманил» в подвал 15-летнюю девушку, изнасиловал и убил.
Каждый нормальный человек понимает, что насилие – это плохо, не говоря уже об убийстве.

   Но голова же дана, чтобы ею думать. Например, в немецком Интернете появилось сообщение, что все продуктовые магазины будут теперь открыты лишь два раза в неделю, в понедельник 2 часа до обеда и в пятницу по два часа до - и после обеда. И это при том, что нас предупреждают: " Опаснось заражения корона-вирусом!Избегайте большого скопления народа."  Вряд ли нашлись бы такие идиоты, которые решились бы на такие часы функционирования магазинов, можно себе представить, что бы там творилось в эти часы. Конечно, фейк, обычное хулиганство и небезопасное, знаю людей, которые голову не подключили.

  Наверное, нет таких родителей, которые бы не внушали своим детям, что с посторонними людьми никуда ходить не надо. Когда я училась в первом классе, возвращалась однажды жарким майским днем из школы. На противоположной стороне улицы шел с палочкой слепой мужчина в кепочке, вылитый Кот Базилио, в круглых темных очочках.

  - Девочка, девочка, иди сюда,- он снял кепочку, вытащил из нее еще старый рубль, размером с мужской носовой платок,- посмотри, это сколько денег?
  - Рубль.
  - Пойдем со мной, я куплю тебе мороженое.
  - Нет, мне мама не разрешает с посторонними людьми ходить.

Домой я прибежала очень гордая и сообщила маме, что я отказалась от мороженого.

  - Молодец. А почему не пошла?
  - А он – не настоящий слепой,  обманщик, иначе откуда бы он знал, что я девочка, а не мальчик?

  Мои внуки, которые росли уже в Германии, в возрасте 10-11 лет были ангельски красивыми, мои два веселых гуся, один черный, другой белый, с голубыми глазами и золотыми локонами до лопаток. Я очень беспокоилась. Понятно, конфеткой их не соблазнишь, но новой компьютерной игрой? Пыталась уговорить зятя, побеседовать с пацанами, так он  меня высмеял:

  - Да они еще и Вам все объяснят.

 А тут 15-летнюю девушку взрослый мужик «заманил» в подвал. Можно себе представить, как выглядит девушка в таком возрасте, да и развиваются они в половом отношении быстрее, чем мы, послевоенное поколение.   Достаточно вспомнить недавнюю историю, когда взрослую девочку, но еще школьницу, в одном из немецких городов, какой-то араб посадил в машину  и увез. Она пропадала несколько дней, а вернулась избитая и изнасилованная. Грандиозный шум подняли русские СМИ, девочка была из семьи русских переселенцев, даже С. Лавров выступил с возмущением. А потом тетушка этой девочки «раскололась»: девица-то водила дружбу с экзотическими персонажами уже давно, на что надеялась, не знаю, но в машину села добровольно. Осталась жива, ей не препятствовали уйти, натешились.

  А тут,  трагический конец, жалко дурочку, но уж изнасилованием  тут не пахло, она знала, зачем пошла в подвал, только не догадывалась, что наткнулась на полового психопата.