Государство и интеллигенция перед Обрывом Гончаров

Самый Совершенный Продукт
               
                - Есть ли в русском " краткое " п ""?
                - Есть! " Пшол ты "

                Совместно с сыном




                Недавно умер Табаков Олег Павлович( по имени и отчеству, потому, что Актер, украсивший мою жизнь, хотя, и понятия обо мне не имел)... и я взял книгу его воспоминаний...

                Сколько раз себе говорил: не надо брать, не нужно читать книг об этих людях, особенно интеллигентах, всплывших пеной( если не сказать чего покрепче)на мутных водах капитализма.
                Как оказывается, все " всплывшие ", и "бывшие в подплаве " ,и ныне там находящиеся - " под " - в теневом андеграунде капитала,- все мои личные враги. Они опосредованно бросили мне перчатку, а всей своей жизнью сделали все, чтобы я " не ходил по одним с ними тротуарам "...
                Вспомним "незабвенного Высоцкого "( как пример " народной интеллигенции")...Недавно я увидел " нашего народного борца " в компании себе подобных, где в центре " композиции " находился Аксенов, а Высоцкий буквально " обвивал " героя Восхищением и Радостью...
                Аксенов( хотя я его не видел, к счастью, и , к моему безумному счастью, уже не увижу - он сдох...)никак не может служить образцом Человека, а вот Образцовым Мещанином, каковым он и был,являлся.

               
                К сожалению, после смерти Ленина, большевистская партия перестала быть таковой.Да, среди рядовых членов партии и среди комсомольцев было немало большевиков, а , значит - Человеков. Просто руководящие мещане, оставили таких же мещан - интеллигенцию...Наиболее яркий пример тому - Николай Гриценко. Гениальный актер, что признано и многими выдающимися Актерами, никогда не читал, подбирал книги в  личную библиотеку  по цвету обложек...И " НИ СЛЕДА ПРЕДЫДУЩИХ РОЛЕЙ В ИСПОЛНЯЕМОЙ ИМ РОЛИ!!!!!!"
                Мещане не станут подбирать большевиков и правдолюбцев, в  набираемые ими курсы...Так и сложилось, что нужно всю эту свору: профессоров, актеров,художников, скульпторов, режиссеров...и пр. и пр. и пр...угостить " Баунти " и в Рай, в рай - НА ЗАПАД!

                В войну( красноармейцы и коммунисты Табакову не нравятся) погибли лучшие люди и НЕ ЧЛЕНОВ ПАРТИИ , среди них было большинство.
                Герой Советского Союза вице - адмирал Холостяков " Вечный огонь ": "... И беспартийный старшина,крикнув друзьям: " Считайте меня коммунистом !", бросился на проволоку и мины. Одна сразу же взорвалась.Прохоров упал, вероятно раненный,но быстро поднялся и , опираясь на автомат, двинулся дальше.Сильный взрыв нескольких мин расчистил морякам путь...Полгода назад, на другом берегу Цемесской  бухты так же пожертвовал собой, выручая боевых друзей, младший сержант Корницкий .Они были товарищами по отряду Куникова.
                ( В отряде Куникова все были добровольцами. Десантироваться на берег занятый врагом нужны люди особого сорта - Человеки. Среди рыцарей тоже было немало существ весьма неробкого десятка, только с самопожертвованием у них был - " Тухляк ".
                Все мы помним строки: " Любо видеть мне народ,
                Голодающим , раздетым,
                Жаждущим,неооогретым!
                Пусть мне милая солжет,
                Коль солгал я в этом...

                Там есть ,правда, прозаические строки, которые ( в кои веки!!!) куда выразительнее " поэзии"! Бертран де Брон,провансальский феодал: Мне нравится, когда люди и скот разбегаются перед скачущими всадниками...Еда, питье, сон - ничто не манит меня так,как вид убитых, в которых торчит пронзившее их оружие...
                Чтобы пожертвовать для других жизнью надо быть Данко, Прохоровым,Корницким, Матросовым...- надо быть Человеком.
                Погибли наиболее Человечные...А то, " что осталось "...На тонкую прослойку Людей наползла мещанская масса...
                А Холостяков не всегда был вице - адмиралом: он из поколения, когда из Красной армии, увольняли " из - за недостатка возраста",Холостяков  последним запирал здание райкома комсомола уходя на войну...Куда исчезли с подводных лодок названия " Кранофлотец ", " Большевик ", " Марат ", " Батрак ", " Пролетарий "..?! И вовсе не в эпоху дикого разгула капитализма - 1988 - 2020 г.г. Кто заменил Завод, Фабрика пошлым " Фирма " во времена Брежневского Застоя...Кто ввел погоны, слово " офицеры "??!! Мещане.
                Людей осталось чуть - чуть и сволочь повылезала из всех щелей.

                Если вас тяготит мое " словоблудие ", то оно " не даром "- я намерен написать Библию Атеиста и Революционера.Чтобы чего - нибудь не забыть, я и " отвлекаюсь "...Более того, я намерен напечатать ее за свой счет...Вот там я и развернусь..Не все , конечно, войдет в толстую книгу,но я намерен большинство " поцеловать", и, возможно, " взасос"...

                Кризис был в 1998 году, население кушало всякую гадость,теряло квартиры и имущество.., наиболее низкие цены на нефть в 2003( му , му, му - я тебя поцеловала), кризис был в 2008 году  - население кушавшее всякую гадость в перерыве решило совсем " опроститься ", кризис 2014 года - население прочно село на " гадость ", а квартиры и машины вовсе не покупало( Тех кто покупал - их 2%, как и православных, с их всероссийскими праздниками) 2016 год - цена на нефть 30 долларов ( " Затягивайте пояса, родина в опасности "), 2020 год - " Караул, господи ИИСУСЕ"...
                Все, как в добрые старые времена- при царе! Что ни год - то чума, на следующий - холера, а на третий - оспа...А в промежутках - жуткий 
Голод.
                А до 1998 года - года , когда рождаемость упала ниже 1943 года, Была Сплошная Благодать...
                Читаю я все это и ощущаю себя полным Бараном: Из шкуры можно делать обувь - Европа - шик, блеск!Из кишок получится отличная оболочка для колбасы...Из глазных яблок можно давить сок - в жару очень освежают...Ну, а  стригут, меня, ежедневно...

                Надо отдать должное нашим и вашим господам - капиталистам.Этот кризис, глубиной чуть менее( пока) знаменитого Обвала 1933 года, Господа решили замаскировать Короновирусом. Это очень удобно! Во- первых, можно не заострять внимание на том, что " пациента долго пучило ", что Кризис был неизбежен, во - вторых, " сбросить лишний нал "...И, вообще, " Все будет хорошо ", но " нужно ради новых возможностей " " затянуть ваши пояса "...Амен!

                А, если не затянете, то мы вас затянем, на это у нас есть " Росгвардия " ... Пованивать , правда, будет, как в Испании и Чили, но ведь не вонять же, как от немецких концлагерей...Как толеранты, политкрректы и плЮралисты мы не можем допустить черезмероной жестокости...И не допустят - Держать и Непущать - это их профессия.

                Объясните мне, что так Мучило всех Господ в " Обрыве "? Из = за чего весь сыр - бор? Бабка  вообще " тронулась мозгом ", героиня вся исстрадалась..- все дворяне чувствуют себя так, будто Основы рухнули...
                А всего -то навсего, юноша и девушка встретились и не сошлись характерами...Вьюнош  даже платье не помял помещичьей дочери, не говоря уж о ее статном теле...А у всех " пар из ушей идет " К чему бы это? Вероятно, к очередному Кризису!
                Маг Рун - рабочий, и , при необходимости - крестьянин.

                17.03.2020 год, после пролетарской диктатуры.

                Под Brianstorm " Maybe "