Ода Миру

Алекскей Ермолаев
Я-всё.
Я Альфа и Омега.
Я лучик утренней зари.
Я-пахлава,я твой кусочек хлеба,
Я камень,завалявшейся в пыли.

Я путь и жизнь.
Я свод законов.
Я свет галактик и далёких звёзд.
Я есть планета.И я-
След метеоров,
И пыль комет и свет сверхновых звёзд.

Я-всё.
Я голод.
Я тепло и стужа.
Я жажда,Я твоя вода.
Я ветер,снег и дождь,
Жара и холод,
И бриз морской,и пена у ручья.

Я божия коровка первомая,
Я первая любовь;твой первый вздох.
Я небосвод от края и до края;
я шум дождя, я шум прибоя,
Я бездна океанских вод.

Я твой мольберт.
И я есть вдохновенье.
Я взмах гусиного пера.
Я рифмы слог и рифмы отраженье.
Я след небрежного мазка.

Я волосы твои, глаза и брови.
Я кровь твоя,я совесть,
Сердца стук.
Я есть любовь,я мир,
печаль и горе.
Я жизнь твоя,я время,вечный звук.

Я книга таинств у тебя на полке.
Я знаний свет,и неучений тьма.
Я Истина,я свет в твоём оконце.
Я-лучик света и тепла.