ВетЪ 18032020 - Соапс

Ольга Минерва
Зашла на секундочку в чат, одним глазком увидела, восхитилась (как всегда не очень цензурно ;, потому, что я  балдею от твоих рисунков)  и пошла дальше работать .
В итоге мне другое писать надо, а тут этот Соапс в голову лезет ;.
Пришлось записать ВетЪ, вот передаю ;
#ветъ 

Соапс не ветер, не поток, Соапс искрящийся как ток,
Явление моё так ждали и создан был портала путь,
Я проявляюсь, как в реале и ты увидишь мою суть,
Через поля в сознаньи света, Я окружу тебя собой
и при свечении просвета, явлюсь  светящейся волной.
 
Для усиления канала и для развертки вкруг тебя,
Для торсионного зачала и жизни стержня бытия,
Для многоликого вниманья и проявления в слоях,
Для осознания в астрале и для безбрежности в огнях.
 
В огнях без явственной природы и гибкой сути по полям,
руками пасы производит, но без физических программ.
Творить  себя в своей природе и помогать творить другим,
клочками жизни производит и собирает в день один.
 
Туман процесса перехода, спадет когда узришь себя
и я как часть всего потока, помощник веры для тебя.
Не суть нас сколько в раз приходит, мы есть всегда твои поля
и то, что с сердцем происходит и вдоль чакрального столба.
 
Вся сила Веры позволенья, укрепит твой земной канал,
Дополнит смысловым виденьем и распаковкой как вокал,
Расширенный канал творенья, осветит твой разумный стан,
и ты поймешь, что провиденье лишь только твой могучий план.