Мой первый сексуальный опыт

Сергей Попович
  Произошло все в середине девяностых, когда мне было лет шестнадцать. Для понимания ситуации: я был еще девственник и мой маленький друг вскакивал по любому поводу, тогда когда считал необходимым, совсем даже не учитывая мое мнение. Такая ситуация меня крайне смущала и вводила в краску. Стоит заметить, что раньше не носили джинсы и плотные плавки, с помощью которых можно было утаить внезапную эрекцию.

   Еду я, значит, стоя на задней площадке общественного транспорта - в народе называли этот автобус "скотовозка". Так как всегда старался проехать зайцем, сразу подмечал, где находится кондуктор - специально искал глазами и определял примерно, сколько минут потребуется добраться кондуктору до меня. Как бедный студент, я всякой сэкономленной копейке радовался.

   В тот день на смену вышла женщина, какой души не знаю, но ширины, кажется, больше самого прохода, по которому ей приходилось пробираться с одного конца автобуса до другого. Я сделал поспешный вывод, что ей до меня с головы до задней площадки ни в жизнь не добраться.

   На очередной остановке люди стали ломиться, как обезумевшие. Народу битком! Меня, весьма гуттаперчевого парня, поток нещадно прижал к какой-то тетеньке, стоящей спиной ко мне и, соответственно, все сошлось, как пазл. К тому же от ее волос вкусно пахло карамельками. Мой мозг моментально послал сигнал: это самое время для совокупления. От этой мысли меня сразу бросило в краску, но ничего поделать я не мог, настолько плотно были прижаты пассажиры друг к другу.

   Кондукторшу плотность пассажиров нисколько не смущала. С определенным ритмом она стала раскачивать толпу, протискиваясь в образовавшееся пространство и прикрикивая при этом:

   - Поплотнее, поплотнее, пожалуйста! Проходим, не стесняемся! - людская волна от ее телодвижений заставляла мой восставший пенис в такт упираться между булками стоящей передо мной тетеньки и тем сильнее, насколько ближе становилась кондукторша. В этот момент я, наверное бы, отдал за билет и на обратный путь...
После очередного призыва кондукторши поджать животики и прижаться плотнее, меня отрезвил вскрик моей сексуальной партнерши:

   - Ну куда плотнее-то?! Итак забеременеть можно!!!

   Упал со смеха весь автобус, а из тех, кто был повзрослее и мог оценить ситуацию, ободряюще похлопывали мне по плечу, что приводило меня в еще большее замешательство. Мое лицо предательски светилось красным на весь автобус. Благо уже была моя остановка - так я и вывалился из автобуса, стыдливо прижимая руки к паху с топорщащимся бугорком!