38. Парижская Бондиана

Елена Вагнер Федосеева
" Тайны Парижа".
гл. 38.Парижская Бондиана.


( черновик, систематизация материала)


История с Джеймсом Бондом. Агент007 в Д Орсе
Ожог…некоторые взгляды оставляют ожог…касания…касания мимолетные, но запоминающиеся на всю жизнь необычностью ощущений…и вот…вчера…вчера…вчера…
Несмотря на простуду и плохой  сон, я нашла в себе силы встать утром почти в 6…для меня это абсолютно не характерно…я бы сказала подвиг…

Париж…..бульвар Henri Martin плавно и незаметно перетек в av.М. Mandella….Trocadero в отсутствие (!!!!) машин не составила проблему….Тур Эфель «пленила силуэтом мой усталый ( и не выспавшийся) взор….», мост был преодолен как-то незаметно….я отрабатывала психотехнику – «НЕ замечать толпу»….а batobus ещё не вышел в свой первый рейс….редкий случай для меня…я была вторая, кто «взошел на борт» речного «лайнера»…накрапывал мелкий дождь….НО….

Очередь у д’Орсе, несмотря на ранний час  уже была приличная….на «хвосте» висела семья итальянцев…они галдели как сороки, обступали  мои кутюрные кроссовки своими семейными ботинками… и я не знала, куда спрятаться от их вульгарного смеха, оглушительных голосов и пронзительной энергетики…. Я вспоминала Анины признания в любви к итальянцам и не могла понять эту изысканную деву именно здесь и сейчас, попав в «плен» хаосных итальянских энергий….я измучилась…и от отчаяния взяла комплексный билет в Д Орсе, Оранжери и на выставку Дега ( Ню)…
Мои любимые «сады Менарда» были на профилактике, но разрекламированная экспозиция Дега в стиле НЮ не страдала от отсутствия посетителей всех возрастов и оттенков кожи… Боже, какие штампы…

Я написала тройку-четверку poems «под сенью» беломраморного мальчика, играющего с собачками, прилежно посетила первую порцию импрессионистов на нижних этажах, ещё раз сделав вывод, что Моне – любимейший  и неповторимый…затем Коро, затем Ренуар, затем Мане…затем все остальные ( да простят меня поклонники Ван Гога)….открыла для себя, что циферблат часов на фасаде Д Орсе – стеклянный…и вид через них на Париж открывается великолепный, уткнулась в премилый ресторан…. Я заказала официантке салат Гурман с филе копченой утки и зеленой фасолью ( созданный эксклюзивно  в 1986 году – как указано в карте), любимый капучино…

Не знаю, какой ветер подул…но мне показалось попутный….я не стала дожидаться «гарсонку» с её машинкой…и оставила деньги на серебристом подносе, предусмотрев чаевые…я оглянулась, желая попрощаться, но она как назло не смотрела в мою сторону…. А тело…моё умное тело уже двигалось в сторону вихревых потоков, которые показались мне страшно привлекательными…

я НЕ увидела, я почувствовала…  «Светило из-за гор» уже всходило…прямо на меня двигался плавной кошачьей походкой лучший агент 007 Её Величества Королевы…. Всех времен и народов ( по моему личному убеждению)…. ПИРС БРОСНАН….
Вот этот поток солнечной Бросноновской  энергии двигался прямо на меня и смотрел энергиями мне прямо в энергии моих глаз….

Залипание энергий мгновенное и неповторимое по ощущениям… взгляд глаза в глаза….и слегка в сторону одновременно…. дальнейшее созерцание боковым зрением…друг друга….изумительная игра энергий… но моё низшее сознание бдило…я  отметила про себя, что фигура у звезды отнюдь не пропорциональная…слишком широкие плечи и невероятно узкие бедра и,  как мне показалось, худые ноги…
ПИРС, как будто услышав мои «комплименты» аккуратно гибким движением  снял кожаную куртку и предстал во всем великолепии зрелого мужчины с идеальной фигурой….Боже, какие плечи, какие линии тела…

я не фанатка, никогда ею не была…но…магия этого мэна была запредельна…
игра продолжалась…я не пошла следом…слегка «тормознула на поворотах», пролетела по залам «Мари» и прелестных женских портретов, прежде чем «перешла» к портретам Ренуара, возле которых не по своей вине «залип» Броснан….
Я «пролетела над гнездом Шанель», вернее, над временной экспозицией костюмов и декораций к спектаклям….Пирс завис на том конце экспозиции напротив… и началась моя  фотоохота, также не характерная для меня… андроид плохо грузился… Пирс это понял и застыл в эффектной позе…

я фотографировала «конечно шелковые шанелевские халаты и купальные костюмы»…кто бы сомневался?….и вот тут я заметила – какие изящные у него руки, как элегантно он располагает их на теле…. Гибкое тело ягуара, несмотря на возраст и отнюдь не идеальная кожа…боковое зрение работает «бесперебойно» и надежно….
ах, давно так не играла… давно так не поднималась настроение….я сделала « ход конем»…и «нечаянно застыла» перед ренуаровской «незнакомкой» в зеленом…не важно, как называлась картина…я смотрела отнюдь  не на неё…это называется «смотреть и не видеть»…..

Его энергопоток соприкоснулся с моим…сильный и одновременно мягкий…. Бывает ли такое? Бывает….я почувствовала, как его ноздри почти бесшумно втягивают воздух…а мои волосы слегка колыхнулись от нашествия чужого дыхания… вот так тонко и изысканно….  Глаза оказались на затылке… и у меня и у него…незабываемая игра…настоящая игра двух охотников, охотящихся за вниманием друг друга и тестирующих понравившуюся дичь без желания её схватить «здесь и сейчас»…просто игра, поднимающая настроение, послевкусие которой останется на долго…у меня,  во всяком случае…. «Достойный партнер для игры в "шахматы"»  - подумала я…а потом…позже….уже среди беломраморных статуй… пришли строки…

Такие…

Не передать словами взгляд Мужчины….
Ведь этот «мальчик» - Джеймс Бонд…
В Д Орсе Пирс Броснан…и поныне
 Горит ожег…касанье взглядом…вот

Правда…истинно в глазах желанье…
Мгновенна искра…жгучий интерес –
Достойна плоть его сакрального вниманья,
Но глубже заглянул агент ОО7  - Пирс….

Дыханьем осторожно он спины коснулся…
Бесшумно аромат моих  волос втянул…
Взглянул не прямо…нежно улыбнулся…
И зренье боковое…как основа… улыбнул…

Толпа довольно к звёздам деликатна,
Но взглядом духа Броснан распознал…
Да…оболочка – «ничего»… Душа невнятно
Шепнула – «Равный…и отнюдь не маргинал….»

24 06 12, Париж, Д‘ Орсе

вошло в " Тайны Парижа". гл.38.