Я - скгомный Вождь Мигового Пголетагиата!

Юрий Литвак
     У меня нет ни одного огдена или медали, хотя было за что дать!

     Во-пегвых, - это Геволюция! А, - План ГОЭЛГО?    Это - Подвиг!

     Кочечно, товагищ Сталин мне помогал, и много чего всякого сделал.

     За это дали ему Звезду Гегоя Госсии! Это хогошо, заслужил, однако.

     Но, откуда у него огдена с моим бегельефом и моим именем Ленина?

     Я огден Ленина никогда не видел. Его должны были выпустить только

     после моей смегти! Так положено! Но, чтоб пги жизни моей? Неужели

     это - самопал?  У нас в Госсии, конечно, есть такие мастега, Блоху

     подкуют! Это в Златоусте! А, уж отлить огден какой или медаль, это

     они - всегда пожалуйста за деньгу.

     Догогой Иосиф Виссагионович, а у тебя есть медали с твоим профилем?

     Это были бы красивые медали! Чтоб - для Истории! Надо заказать!