Змеедева. Глава 4

Александр Михельман
Не сказать, что не волновался, собираясь проделывать такое, нужна изрядная смелость, чтобы целовать чешуйчатую морду демоницы, способной укусить. Отравить насмерть и проглотить. Соратница зажмурилась и тонкие губы вытянула. Я мысленно начертил в воздухе знак, защищающий от нечисти и вправду чмокнул. Змеедева меня лапами облапила, поцелуй несколько затянулся, едва не задохнулся, однако, не так и плохо.


- Ох, - девица помахала на себя ладошку, - а неплохо. И главное, почти не хотелось тебя скушать. Может, будем проделывать это чаще? Такое облегчение, в какой-то миг даже поверила, что не зачарована и желанна тебе. Прошу, не разрушай очарования!


«Не-е-е-ет, не надо больше, ты холодная и страшная»! – мысленно выкрикнул я, но произнёс, разумеется, совсем иное, постарался, чтобы голос не дрожал. – Готов радовать тебя, хоть день напролёт. Ты такая необычная и экзотическая, где ещё повезёт встретить столь редкое создание?


- Врёшь ты всё, но так хочется верить, - девушка опустила глаза, - а давай притворимся, что поход к феям, это такое свидание? Правда, тебе придётся обнять меня за талию и позволить голову на плечо положить.


- Зачем притворяться? – я кашлянул. – От души приглашаю тебя на свидание. Тем более, родителей спрашивать не придётся и дуэнья не возразит. Нам предстоит долгий путь, и чем раньше начнём налаживать отношения, тем лучше. А ничто так не сглаживает острые углы, как любовь.


- Вот и начинай, обними меня, - соратница похлопала себя по боку.


Это исполнить куда проще, представить, что трогаю кольчугу, а не чешую, а стан у красотки, закачаешься, талия осиная, животик мускулистый. Охотно исполнил просьбу, чудовище моё туловище так же обхватило, когти заскрежетали по стальной кирасе. Думаю, скоро привыкну. Тем паче, спутница, со временем, от чар избавится, получу всё, что предлагает, плюс и человеческая внешность. Стоит «застолбить» место, чтобы не отобрали конкуренты. Представляю, как выглядели со стороны…


Надо сказать, что у фей пикси идеальный вкус, живут исключительно в милых и красивых местечках. Деревья расступились и узрели полянку с необычайно зелёной и сочной травой, из которой там и тут, выглядывали голубые, белые, розовые и красные цветочки. К ним в гости залетали яркие бабочки. Охотились голубые и зелёные стрекозки.


Мы выбрали небольшой холмик у подножия, которого пробегал звонкий ручей, сели. Где-то пела невидимая птичка. Девушка, как и обещала, головку на плечо положила, её змеиные хвостики щекотали щёки и затылок, я почувствовал, что проступил холодный пот, потёк за шиворот. Нет, потребуется куда больше силы воли, чтобы заставить себя привыкнуть к столь жуткой «возлюбленной». Подсунул лидер, называется и чем провинился? Но, я обязан её спасти, а значит, забыть о собственных чувствах и сосредоточиться на душе красавицы.


Меж тем, послышался звон невидимого колокольчика, из травы вынырнула крохотная бабочка или… не совсем? Я пригляделся. Да это же фея – изящная малышка, тоненькая и хрупкая с зелёными волосиками. На голове шлем из жёлудя, тело закрывает чешуя от еловой шишки, в руках – иголка сосновая со светящимся кончиком.


- Как смел ты привести к нам демоницу, охотник, сие порождение ада ненасытное? – запищала воительница, хмуря бровки.


- Что? – змеедева сверкнула глазами яростно, но я поспешно ей рот рукой зажать.


- Простите, достопочтенная, - я поклонился низко, - молю не гневаться. Дело в том, что перед вами не настоящее чудовище, но принцесса заколдованная. И единственный способ её спасти, развеять злые чары и изгнать демона, захватившего плоть, - водить в приятные места и показывать добрых и очаровательных созданий. И ничто так не способно порадовать, как знаменитые танцы пикси. Наоборот, угрозы, разозлят бедняжку ещё больше и отнимут её шанс на счастье. Будьте же милосердны, ради общего блага. Душой клянусь, никаких иных намерений не имел. Особенно, недобрых.


- Чую, в твоих словах нет лжи, - пикси облетела вокруг моей спутницы, - бедненькая, как же тебе досталось, я бы умерла от огорчения, коли выглядела так.


- Не смей меня жалеть, я сильная и опасная! – моя подруга попыталась вскочить, но я не пустил, повис на ней, как охотничья собака на медведе.


- Тихо ты, - взмолился я, - если кто-то жалеет, значит, испытывает позитивные чувства, от которых недалеко до любви и дружбы. А в этом ты очень нуждаешься. Мечтаешь, стать обратно человеком, чтобы я в тебя влюбился больше, чем сейчас и возжелал сделать своей женой и матерью моих детей? Тогда расслабься и забудь обо всём, не порть наше первое свидание. Сейчас покажутся другие крохи, любуйся ими и восхищайся, счастливая женщина всегда краше, потому стану смотреть на тебя и внутренний свет укрепит мои чувства. А гневливая демоница лишь пугает, страх плохо сочетается с симпатией.


- Простите, достопочтенная пикси, я не должна так себя вести, - змеедева опустилась на прежнее место, - прошу, обними покрепче, Тонда Миротворец, чтобы не забылась. Так хочется проглотить фею, она ведь не человек!


- Должен уточнить так же, что моя принцесса ещё и охотиться на демонов, проникших в наш мир вместе с ней, - я кашлянул, - и только сегодня одного уничтожила. Так что она ещё и спасительница, настоящая героиня.


- О, это же совсем другое дело, - новая знакомая крутанулась на месте в воздухе, латы её исчезли и сменились платьицем из лепестков цветов, - мы чувствовали какое-то возмущение в магической ауре планеты. Злые чары явились, увеличивались, а после исчезли полностью. Значит, всё дело в твоей спутнице? Рада и счастлива, в жизни не встречалась с настоящими героями! Немедленно позову остальных.


- Только близко не подлетайте, чтобы у моей спутницы инстинкты не сработали скорее разума, пусть будет изрядное расстояние, - попросил я, - войдите в её ситуацию, пожалуйста. Не хочу, чтобы кто-то пострадал.


- Мы понимаем, - феечка кивнула.


И вот из травы вынырнули тысячи и тысячи малышек, одна другой краше. Ни одного похожего платьица или шапочки, бесконечное число расцветок. Но, я не смел, пялиться на них, повернулся к демонице, и сосредоточился на ней. А что, если постараться, можно найти красоту в любом уродстве, а девица не так и дурна, на самом деле. То, что пока мы оба живы, никуда друг от друга не денемся, уже понятно. А раз нет других возможностей, ищи положительные моменты в сложившемся положении. Мысленно убрать чешую, сменить змеиные хвосты на волосы, забыть о клыках и прочем и, в остатке, получается весьма милая дамочка. Приятные очертания лица, длинная лебяжья шея, красивые плечи, грудь вообще выше всяких похвал. Руки и ноги довольно правильной формы, опять же. Нет, определённо, грех жаловаться, даже почувствовал лёгкое возбуждение. Нет, трогать нельзя, если любовь – хорошее чувство, то страсть, она же, похоть – грешное. А моей бедняжечке такого нельзя. Только платоника. Успею ещё. Терпение и умение ждать, важны, после удовольствия больше и ощущения ярче. 


Меж тем, пикси пошептались о чём-то, дружно поклонились нам. Принялись выстраиваться в несколько рядов, один под другим. Верхние где-то в небесах, нижний у самой травы, снова поклонились, и начался танец. Одновременно ещё и пели, где-то заиграли невидимые музыканты, не менее искусные, чем танцовщицы и певуньи. Я смотрел на очаровашек краем глаза, держал ладошку соратницы в своих и гладил нежно. Девушка тихо вздыхала, из очей её текли слёзы, к счастью, светлые, от восхищения. То, что нам и нужно, на самом деле.


- Спасибо, привёл меня сюда, - моя подруга чмокнула меня в щёку, - уже и забыла, что есть иные удовольствия, кроме еды. А, скорее всего, раньше и не видела ничего подобного, только работала – работала – работала. Даже рада, вот преобразилась, зато изменила свою жизнь, обрела надежду на лучшее, окружающий мир расцвёл новыми красками чудесными. Наверняка, прежде, и мужчины казались чудовищами, думающими лишь о том, чтобы чести лишить и получить удовольствие, и вот рядом ты, такой добрый и благородный. По учащённому дыханию чувствую, что куда лучше ко мне относишься и готов открыть своё сердце и впустить туда кошмарное чудовище.


- Не-не-не, «кошмарное чудовище» не готов, - я подмигнул очаровашке, - а вот тебя, более чем, и даже отдать всё сердце полностью, чтобы обитала в нём вечно. Для кого-то, подобного и хранил, но не думал, что настолько сильно повезёт.


И, в этот раз, я не кривил душой, даже в малой степени. Сама обстановка способствовала, может, чары пикси помогали, любят озорницы сводить возлюбленных, а тут ещё и проказа такая затевается. Надо сказать, что малышки не любят, когда рвут цветы, убивают их, но нашли выход, отыскали лепестки, осыпавшиеся естественным путём, стебель наколдовали, «собрали» бутон и по воздуху ко мне перенесли, смог принять и поднести любимой. Или той, что может стать таковой. Дама приняла, поднесла к губам, поцеловала его, хотела в волосы вставить, но не удержалась, отгрызла верхнюю часть и проглотила, засмущалась. Феи громко рассмеялись, да так задорно, что моя спутница не удержалась, присоединилась к ним. В первый раз видел, как веселиться.


- Приятного аппетита, - я улыбнулся, - важно, что получила удовольствие, а она состоит из разных ощущений.


Показалось мне или чешуя красотки стала прозрачной на несколько мгновений? Вроде как человеческая сущность проглянула сквозь демоническую. Значит, двигаемся в правильном направлении к общему счастью.


Мы как-то не заметили, как солнце начало клониться к деревьям, наступал вечер, скоро поляну коснуться последние лучи, а там и звёзды, не менее романтичные.


- Простите, - феечка вздохнула, - к сожалению, вынуждены распрощаться, рано ложимся спать. Мрак ночи для нас опасен. Можете, переночевать здесь, если хотите.


- Добрых вам и сладких снов, - я поклонился, - благодарю за всё искренне. Вы нам так замечательно помогли.


- Я знаю, что нет ничего приятнее, чем сидеть на холме в темноте, любоваться звёздами и луной, и держаться за ручки, - змеедева кашлянула, - но я чувствую голод, если не удовлетворю его, сойду с ума и натворю нечто немыслимое. Тебе принести чего-нибудь вкусненькое с охоты?


- Если не трудно, - я кивнул, - люблю дичину на завтрак. Неужели, такого жирного демона тебе хватило так ненадолго?


Демоница лишь пожала плечами и развела руки в стороны, извини, мол. Я устроился на самом краю поляны, на дереве, чтобы не помять травы и цветов, плохая была бы благодарность добрым крохам. Соратница скрылась.


Утром меня разбудил запах жареного мяса. Поспешно спустился, хотел чмокнуть подругу в щёку, но у неё личико оказалось перемазано в чьей-то крови. Обнаружив, что поджаривала медвежью лапу, промолчал, вытащил платок и принялся вытирать мордашку обжоре. Из-за меня испачкалась, так бы целиком проглотила.


- Надеюсь, сегодня карта будет работать? – спросила воительница. – Даже думать не хочу, сколько невинных погибло, пока получали удовольствие от общения друг с другом.


- Меня это так же мучает, - я почесал затылок, - однако, напомню, тебе нужно что-то доброе и позитивное. Или так и хочешь, до самой смерти, ночами бегать по лесу и поедать всё, что под руку попадётся?