А есть какие-то ещё вопросы? 21

Журнал Речевые Игры 1
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А есть какие-то ещё вопросы? А то я не знаю, как на все Ваши прихоти отвечать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, глубоко копаешь! Надо спрашивать что-нибудь попроще, например "а будет ли сегодня дождик" или "который сейчас час"?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Интересный поворот! Вы явно готовились к нашему разговору! А я, знаете ли, не ожидала! Я ещё не созрела для таких шагов!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что-то случилось? Если у тебя есть проблемы - жуй проблемы, а не к девушкам приставай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, я что, доигралась? Никогда не думала, что со мной будут знакомиться в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а как ты узнал, что я знакомлюсь в метро с молодыми людьми? Ты обознался, это не я!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, так и лопухнуться можно! Не будь как лопух!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну что ж с тобой делать, а? Не знаю я, как мужчин в метро отшивать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я понимаю, обстоятельства разные бывают! Но в метро же знакомиться бестолку! Зачем ерунду гонишь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, если Вы знакомитесь в метро, значит Вы к серьезным отношениям не готовы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не знаю, не знаю! А если у Вас любовь, то да!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Миленький! Ты знаешь, я всю жизнь ждала, когда со мной в метро познакомятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я так и ожидала! Я, кажется, начинаю Вас понимать, молодые люди! Вы все - маньяки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Специально нельзя, а не специально можно! А Вы поестественней себя ведите, молодой человек, поестественней!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я каждому, кто со мной знакомится, говорю, что согласна! Но но не на всё!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а где твоя лопата? Или ты до меня без лопаты докапываешься?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, можно! Так, ну что, продолжаем в том же духе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, охотник?
- Почему?
- А я вижу, тебе очень охота!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, я сама тебе нос утру! Ты ко мне не суйся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, мне такое просто не пришло бы в голову! А ты что, всё обмозговал?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а это у тебя что, потребность в познании? Девушку хочешь познать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, однако тебя ждёт сюрприз! У меня сегодня для озабоченных скидки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо, молодой человек, всё будет окей, если не делать резких движений! А ты подснять меня хочешь, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, осмотрись! Тут у пассажиров к тебе вопросы, зачем ты к девушкам пристаёшь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О, чёрт! Это меня вставляет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, парень! Меня от тебя штырит!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Спасибо! Не интересно! А что за игра? Расскажите, покажите?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А нифига я не знакомлюсь! А что, кто-то так знакомится?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, сними меня, сними! Мы, девушки, для этого созданы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нно... для этого нужна лицензия на праституцию! У тебя есть лицензия, что ты свои услуги девушкам предлагаешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты ценный кадр! Давай будешь сниматься в пранке!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я не уверена, что такие отношения будут хорошо пахнуть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, молодой человек, иногда такое действительно случается! Но не в этот раз! А Вы пробуйте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я не знаю, по каким правилам игры ты со мной знакомишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, метро - это чёрная дыра! Сколько с девушками не знакомься - всё бестолку!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я вынуждена принять странное следствие! За тобой что, все девушки бегают?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, и ты так что, всех девушек расспрашиваешь без конца?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, если твой подход будет обоснован!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, нельзя в метро о таких вещах говорить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я только вошла в вагон и не успела даже нашкодить! За что!?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, парень! Я возьму над тобой шефство! Ты у меня будешь знакомиться по 3-4 раза в день!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, можно! И получается что? Я что, дурочка?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, это меня вообще не вставило!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты нажми мне на щёчки, получится забавная мордашка, посмейся и с тебя достаточно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, есть такие, которые с девушками в метро знакомятся? Не верю! Парень, ты - мираж!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, потому что такие знакомства ничем не заканчиваются!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, искать бабу в метро - это же троллинг!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, забудь об этом! Иди, лучше, в машинки поиграй!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, нелепо! Отлепись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Но-но! Пожалуйста, без хамства!
- А ты не кривляйся и не истери!
- А, убедил! Ха! Ха! Ха! Ты так всех девушек убеждаешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, так воплощаешь себя?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, блин, я глупо себя ощущаю, когда знакомлюсь с молодыми людьми!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, можно! Что, вот и всё? А ещё что-то предложишь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я понимаю, это тоже позиция! Но нам с Вами не по пути!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ко мне как подкатывают, так и откатывают! Лучше не подкатывай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А нафига мне? Тебе надо проституток просить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, это вообще не важно! Ты сначала узнай, есть ли жизнь на Марсе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а давай познакомимся где-то в более приличном месте?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, это будет дабл трабл! Потому что во-первых, я лесбиянка, а во-вторых, ты - девственник!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я вообще с тобой не спорю! Это очень простое подтверждение тому, что ты озабоченный!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, пригласишь меня в парк по грибы?
- Ну не так сразу!
- Нет, а я хочу на природу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А шо, нельзя? Шо, думаешь откажу? А вот я возьму, и соглашусь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а Вас что, интересует всякая разная живность? Заведите себе лучше крокодила!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, я никогда не поддамся на твои уговоры! Урон моей чести тебе не нанести!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а давай о другом! О светлом, чистом и вечном!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я что, бесплатная консультация по всем вопросам?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, я более высокое существо, чем ты! Мне не до знакомств!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, ты что, хочешь загнать меня в сексуальное рабство? Не заморачивайся со мной на эту тему!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень! Если я начну об этом задумываться! Не надо меня смущать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а хочешь, я сделаю так, что второй раз ты ко мне вряд ли подойдёшь?
- А зачем?
- Ладно, я сегодня добрая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, что ты мне голову морочишь? Потрудись заказать себе проституток!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я никогда не испытываю нежность к ёжикам, к кактусам и к молодым людям в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, молодой человек, с тех пор, как со мной парни начали знакомиться в метро, я подобрела!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О! Парень! Отличный сюжет! Давай я буду упираться, а ты меня будешь уламывать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты руки помыл? Я с теми, у кого грязные руки, не знакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты лучше купи себе игрушку-антистресс и чеши ей пузико!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, засунь руку к себе в трусики и сам свои проблемы решай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А с чего ты хочешь начать?
- Сначала телефонами обменяться!
- А ты начни с чтения стихов Маяковского!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да? И как из этого сделать плюс?
- Знакомьтесь!
- А по-моему, это будет минус!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, какая же ты тварь! И ты хочешь, чтобы я тебе уподобилась?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, никогда не работала с таким форматом! Не могу представить, как это можно осуществить и боюсь, что ничем не могу помочь! А Вам желаю успехов!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ничем не могу помочь! Мне некогда и больше не обращайся ко мне, пожалуйста, с такими просьбами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А может, в Инстаграм перейдем?
- А там плохая связь!
- Тогда в другой раз!