В жаркий солнечный день

Руслан Царгасов 15
        Невысокий холм в душный солнечный день. Здесь собралось много  женщин и мужчин. Среди них люди с копьями в руках и мечами на поясах. Они охраняют три Креста, на которых висят ещё живые тела тех, кого сегодня приговорили на казнь. Двое из них ранее убили несколько человек. Третий никого не убивал. Он, наоборот, стремился спасти людей. Нет, не только тех, кого убили разбойники. Но всех людей сразу. Его плохо поняли и также, как и тех двух убийц, распяли на Кресте. Страшная мучительная смерть.

        Им жарко, хочется пить. Ноги, руки страшно болят. Но охране не до них. Одни внимательно следят за толпой, другие играют в кости, третьи ищут место, где можно было бы спрятаться от обжигающих лучей солнца.

          Кресты вкопаны так близко, что висящие на них не только видят выражения лиц, но и при желании могут слышать стоны, жалобы друг друга. Повешенные очень страдают. Чтобы вдохнуть в лёгкие самую малость воздуха, приходится приподымать всё тело, а сделать это не просто. Гвозди в ногах и на руках тут же впиваются в тело. Так что каждый здесь думает о своей боли и редко отвлекается на жалобы другого.

         В какой-то момент один из них стал громко браниться. Другой его успокаивает. Третий что-то сказал второму. Сказал что-то очень важное не только для него, но, как мне показалось, и для меня.
Из-за шума толпы я плохо расслышал эти слова. Но мне важно знать, что Он сказал, потому что после этих слов все успокоились. Хочу успокоиться и я.