Ах! Как хочется помолодеть и похудеть!

Лидия Шевелева
       - Как хочется помолодеть! - думала я разглядывая себя в зеркале. - Какая я старая в свои сорок с хвостиком! - ужасалась я. - Где ж ты молодость моя? Куда исчезла, убежала?
       - Да тут я, тут! - кричал мой внутренний голос. - Ты еще молода и красива!
       - Ничего себе красива! В мои-то сорок с лишним... Смотрю на себя со стороны... Ростик 162 - почти "метр с кепкой". Вес под восемьдесят кг. с небольшим! Ну, и кого ты из себя представляешь? - разговаривала я сама с собой, разглядывая себя в зеркале со всех сторон. - Да! Видок тот ещё! Надо срочно похудеть! Но как? Сесть на диету или на голод? На диету можно сесть, но выдержу ли я? Что б не получилось, как в том анекдоте: "Хозяин кормит кота и приговаривает: - Жри давай, жри! А то твоя хозяйка на диете. Ночью я за неё не в ответе! Подберет все, подчистую!


       - Лучше заняться пробежкой рано по утру перед работой, - решаю я и успокаиваюсь. - Нет! Это ж когда надо вставать, что б завтрак приготовить и на работу успеть? Нет! Не получиться... Лучше я сяду на голод. Через день буду кушать и понемногу. - А целый день что будешь делать? - задаю сама. себе вопрос. - Водичку буду пить. - Ну, ну, попробуй, попробуй! - убеждает мой внутренний голос. - Получится ли?

       - Ладно! Переходим к моим морщинам. Ой! Как много их появилось за последнее время. И откуда только берутся? - думаю я внимательно рассматривая свое лицо и шею.
       - И чего ты удивляешься? Тебе ж за сорок! - подсказывает мой внутренний голос.
       - Ну и что? - спорю я сама с собой. - В сорок пять - бабка ягодка опять! - восклицаю я.
       - То же мне, ягодка нашлась! - посмеивается мой внутренний голос. - Всё ещё хочешь быть молодой? Для кого? Или для чего? Уж не влюбилась ли ты случайно?
       - Может мне сделать пластическую операцию? - спрашиваю я сама у себя, заглушая в себе тоску по молодости.- А какую операцию? Уши у меня в норме... Морщины, морщинки... И что с ними делать? Поеду в Москву в институт Красоты! Может там меня и омолодят... Сделают подтяжку лица...
       - Сделают! Сделают!  Сделают тебя молодой, подтянув за уши твоё лицо... И каким оно станет после такой подтяжки, не известно.. Так ты что, действительно влюбилась? В кого? Открой секрет! - моё зеркало настойчиво задаёт мне вопрос.
       - Я стану моложе и он меня может полюбит?
       - Кто он? Скажи... - не отстаёт от меня зеркало.


       Я хотела ответить, но мне стало страшно. Кто узнает - засмеет. Хотя в душе эту любовь уже ношу давно. Стыдно самой себе признаться... что ты влюблена, как девчонка! Стыдно перед взрослыми детьми и перед внучкой.
      - А что? В сорок пять нельзя любить? - Стараясь успокоится, говорю сама себе
      - Свет мой, зеркальце скажи, меня могут ещё полюбить или нет? - со страхом я спрашиваю у зеркала, внимательно всматриваясь в свое отражение.

      Ах! Как хочется помолодеть и похудеть!

          17 марта 2020 г