Диалоги 2

Валерий Хопёрский
 (С участковым инспектором)
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, слушаю вас.
- И только? Выслушать себя я могу самостоятельно. Верните мне веру в наши правоохранительные органы.
- Я не брал.
- А председатель?
- Какой председатель?
- Нашего гаражного кооператива, Карасёв Андрей Алексеевич.
- А что с ним?
- Веселится, негодяй, казну разворовывает.
- Сигнализировать надо.
- А Володька?
- А с этим то что?
- Это дружок мой, он сигнализировал, теперь у него фингал под глазом и света в гараже нет.
- Гражданин, чего вы мне голову морочите? Весёлый председатель, Володька с фингалом… Какая связь?
- Трёхсторонняя. Володька заяву на председателя накатал, вы формально на эту заяву отписались, а председатель собрал свою банду и повеселился с Володькой.
- Издержки работы. Мошенников много развелось, а я один.
- А если наоборот?
- Что наоборот?
- Чтобы вас - много, а мошенников - один.
- Если народ  поможет…
- Народ поможет!
- Ты что, паразит, наделал?! Ты зачем мне нос разбил?!
- Так вы же сами просили.
- Чего я просил – в морду мне дать?
- Боже упаси! Это вы, наверное, об стол ударились.
 - Ты что несёшь,сволочь? По твоему, я сам себе нос расквасил?
-  Именно. Вы же предположили, что я по пьяному делу сам себе ребро сломал, когда председатель со своими лакеями меня и Володьку поколотил.
- А, так это ты в прокуратуру жаловался.
- Конечно. И справку о побоях предоставил, только она куда-то пропала. А вы на меня тоже в прокуратуру жаловаться будете? Если оттуда мне её на рассмотрение перешлют, засвидетельствую, что вы в нетрезвом виде о косяк ударились. Вон у вас на сейфе початая бутылка коньяка стоит, не для красоты небось?
- Да я тебя, паразит!... В кандалы!... Кстати, где они у меня? Нет, это не то,это тоже не то… Может в другом ящике? И здесь нет! Да что ж это такое?
- Это- женские трусики, а вот это, наверное,- ваша зарплата, только почему-то в долларах. Полицейским теперь в долларах платят? Ты смотри, и неплохо платят. А вот – ваш пистолет. Вы мне его не одолжите на время? Можно без патронов, я только председателя с его бандой по кооперативу погоняю, потом верну.
- Ты что, идиот?
- Да, у меня и справка есть. Хотите покажу?
- Ты чего мне суёшь?
- Справку. Мне её жена выписала, а внизу вон, видите, цветочек – это печать, дочка рисовала.
- Вон отсюда!
- А пистолетик?
- Убирайся!!
- Тогда может коньячком облагодетельствуете? Говорят нам, дуракам, он очень полезен.