Интарно 11

Екатерина Круглова1
- Ради меня, Марта, проведи это день со мной и делай, что скажу.
- Это с чего это?
- У меня тоже плохое настроение, порадуй старушку.
Марта с недоверием смотрела на Анну.
- А если серьезно?
- Мне кажется у тебя расстройство питания, я хочу проверить свою догадку, и если я права, то понять насколько все далеко зашло.
- Чушь какая, нет у меня никакого расстройства. Все съем.
- Только в туалет я тоже с тобой буду ходить, мне нужно убедиться, что у тебя нет булемии.
- Ого, словечки-то какие, - подтрунила Марта. - Очень мило, что тебе не все равно. Я тронута. Правда.
Тут подошла официнтка.
- Нам, пожалуйста, два вторых обеда.
- Хорошо, какой суп? Сегодня есть, мясная солянка, окрошка и куриный бульон.
- Мне окрошку.
- И мне.
- На второе остались только пельмени, но они очень вкусные.
- Да, знаю, пельмени у Вас действительно изумительные.
- На десерт у нас штрудель, а напитки какие будете?
- Зеленый чай.
- И мне.
- Короче, два одинаковых заказа, так бы сразу и сказали.
Девушки немного напряглись.
- Да шучу я, - улыбнулась официантка и не найдя отклика пошла на кухню, - пора заканчивать шутить, а то так и работы вылететь недолго.