Кто против маркса?

Валерий Варламов
          "Ты дура и коза твоя дура!"==раздраженная реплика
          Нонны Мордюковой в забытом советском фильме о двух работниц,
                см "Русский проект" 1995.
  Отчаявшйся спорщик теряя аргументы, повышает ставки, переходя на личности, пытаясь оскобить не только соперника, но и все, что ему дорого. но не имеющее ничего общего с предметом спора. Сегодня этот негожий арсенал дополнен вопросом о о национальности.
Касательно реплики Мордюковой: что может быть более обидным, чем назвать козу-кормилицу в послевоенные годы дурой!
 -------Великий Маркс с самого начала привлекал повышенное внимание экзальтированных.как его пылких сторонников, так и раздосадованных противников, причем, по свидетельству Энгельса, обе стороны не понимали глубинной  сути марксизма. Поэтому, последние для дискредитации учения для потомков распространяли грязные фейки личного характеа, уподобляясь героине фильма.
 Сам Маркс парировал слухи словами ставшими крылатыми: "Ничто человеческое мне не чуждо".
 Аналогичным экзекуциям подвергнуты имена русских классиков Пушкина, Маяковского, Есенина, Лермонтова.
 Сегодня русофобы именуют себя либералами, демократами и тп.
 Приведу пример иезуитской изобретательности либерала N:

 "Никогда бы не подумал, что приверженность взглядам экономической теории, направленной на благо жизни общества, способна включать в свои принципы эгоцентрическую позицию в мировоззрении, ограничивающую свободу других. Если основоположник теории не готов жертвовать собственными ресурсами, то как возможно возложить на него ответственность за интересы других?
Вопрос риторический.
 Рассуждаю с позиции нейтралитета без проецирования манипуляций в корыстных целях. Некорректно требовать от лидера безупречности в своей ответственности перед обществом?= Велика поблажка самому себе! Может, лучше обратим внимание на степень корректности по отношению к прикосновенности к личным границам собеседниц?
 Я так думаю: внедрять теорию всеобщей справедливости необходимо без ограничения чьих-то личных свобод и произведения оценки загуманитаренности чьего-то ума. В подобных рассуждениях проигрывает философский логический компонент. Один крокодил направо, а другой зеленый. Для чего переключать внимание на свойство некоего ума, если речь идет о нравственной основе справедливости? Желаете быть собственником? Тогда измените нравственные принципы теории всеобщего благосостояния и назовите, к примеру, их неокапитализмом".

   Обрашает внимание средневековый, предельно витиеватый, Эзопов язык,  позволяющий утопить в бесконечных прениях любое доброе дело, если оно не укладывается в дебри либеральной метафизики.