Шёпотом о любви

Лена Миленкина
«Этот вечер казался каким-то особенным, они уже давно не проводили вместе столько времени, дурачились, как дети, бросались подушками, смеялись, обнявшись падали на кровать осыпая друг друга поцелуями   и вспоминали всякие моменты из их полной романтики истории любви»

- А помнишь, как тебе в глаз что-то попало, и я пыталась избавить тебя от этой режущей боли.
Склонилась над тобой, ощущая на шее твое обжигающее дыхание, слегка учащенное…
Я же в этом взгляде тогда видела не только ресницу, но и себя и целую Вселенную, казалось я улетаю куда-то в загадочный мир, в котором так уютно и красиво. Сказочная страна под названием:
 «Любовь»
- Разве такое забудешь? Склонилась, открытое декольте, крышу сносящий запах парфюма, приоткрытые припухшие губки… Ты вызывала зверский аппетит у меня...мне хотелось тебя! Именно в ту минуту я больше ни о чем думать не мог. Какие уж там ресницы, боль, глаза? Если я дыханием кричал:
 «Хочу тебя!»

«Шёпотом о любви»

Макс Адов & Лена  Миленкина