Красота неописуемая, или коронавирус в новом стиле

Светлана Мотина
«Красота неописуемая, или коронавирус в новом стиле-амплуа!»

Утром, в столовую вошло что-то необычное из-за чего стало тихо, слышалось только перешёптывание испуганных пациентов. Наталья прижалась к Вофчику так, что, задев угол стола, всё смела с него, чуть не перевернув вовсе. Посмотрев на Марь Ванну, все перестали жевать, в ожидании разрешения этого явления.

Марь Ванна, которую уже никогда ничем не удивить в этой жизни, приглядевшись и, узнав Кольку в таком обличии,  грозно спросила: «…Ну и что за маскарад ты здесь устроил с утра пораньше…? Кто же в таком виде приходит в столовую…, не хватает ещё, чтобы от этих ошметков развелась всякая зараза…, порядка не знаешь…? Или забыл про процедурные кабины в подвале, с холодным душем из шланга…? Или опять без завтрака и обеда хочешь остаться…?».

Колька, оглядев притихших сопалатников, обижено произнёс: «…И никакой это не маскарад…, я вашу родственницу нашел в интернете…, она такая, такая, такая, что ни пером описать, ни в сказке сказать…, но, чем-то на вас похожа…!».

Марь Ванна, ещё больше сузив глаза и, повысив голос, спросила: «…На кого это, на вас…?».

Колька, откинув голову, посмотрев на Наталью, оценивающе определил: «… Ну,  на вас и на Наталью…, точно не скажу, на кого больше…, но, что это ваша родственница, то нет никаких сомнений…, кто-то один лепил…!».

Наталья, придя в себя от неожиданности и, собрав посуду с остатками еды, уточнила: «… А где она живёт…?».

Колька развёл руками: «…Наверное,  где-то в Африке,  и одета так, как они там все одеваются…, но, что-то такое знакомое проглядывается…!».

Федька, не участвующий в этом представлении, спокойно поедал свой завтрак. Услышав утверждение о схожести с кем-то…, поднял голову…, осмотрел это чудо-юдо, которое называлось Колькой, высказал своё предположение: «…Да ты сам сейчас  больше на коронавирус похож, чем кто-то на кого-то…! Ты в зеркало смотрелся, когда одевался и выходил из палаты…?».

Колька, от возмущения, даже стал заикаться: «…Ээт-т-т-то,  какой-такой ещё корова-вирус  ты мне сюда приплёл…? Я тебе что, корова…?».

Федька, усмехаясь, процедил: «…Ну, на корову ты не похож…,  и по полу  разве только быком можешь быть…, но, к коронавирусу это не имеет никакого значения…!».

Наталья, успокоившись и, махнув рукой, засмеялась: «…Ой, мамочки…, ну какой из Кольки бык…? Скажешь такое где-то в бане – тебя тазами закидают…! Ты видел его в голом виде…? Кощей лучше выглядит…!».

Федька, посмотрев на Наталью, пожав плечами, спросил: «…А ты что, видела Кольку в голом виде…, или Кощея где-то углядела…? Есть с чем сравнить…?».

Колька, бегая по столовке и размахивая руками, как крыльями (его любимое занятие), продолжал возмущаться и заикаться, от чего голос резонировал от баса до визга: «…Нет, вы на них посмотрите…, говорят обо мне так, как будто меня здесь нет…? -  и, махнув рукой в их сторону, закричал:  - эээ-й…, я тута…, если что хотите сказать, на меня посмотрите,  и мне скажите…!».

От такого визга, который производил Колька своим голосом, Наталья удивлённо посмотрела на него, а Федька ехидно засмеялся: «…Ну-у…, что я вам говорил…, уже и симптомы начались проявляться…, визжит как свинья…, летает и машет руками, как летучая мышь…, а от них как раз и появилась эта болезнь-зараза, которую прозвали КОРОНАВИРУСОМ…, ясно теперь…? Господи, с кем я только  связался, чтобы объяснять…, «неучи»…! Его надо изолировать на карантин…, или отправить в «секретную палату» к царям и полководцам…! А мы должны все надеть маски от этой заразы…, телик надо смотреть и быть в курсе всех событий, которые происходят там, на воле…! У них там тааакое творится…, не позавидуешь…!».

Наталья, испуганно, ещё ближе прижалась к Вофчику и, глядя исподлобья, тихо спросила: «…А, что там такое творится, что никому не позавидуешь…?".

Федька, криво усмехнулся: «…Чтобы в чём-то разбираться, нужно хотя бы телик смотреть и прессу читать…, потому что стало известно о новых симптомах коронавируса…!

Наталья продолжила тихо спрашивать: «…И какие же…?.

Федька, удовлетворённо, что все повернулись к нему и заинтересованно слушают в ожидании его повествования, стал говорить речью лектора: «…Новые симптомы заражения коронавирусом выявили при проведении исследований сингапурские врачи. Теперь медики рекомендуют обращать внимание на сыпь, которая может появиться на теле…!».

Вофчик, освободившись от объятий Натальи и, оглядев Кольку, засмеялся: «… Ничего себе…, а я смотрю, Колька весь в веснушках, а это оказывается сыпь от коронавируса…, давай иди отсюда…, а то заразишь всех…!».

Колька, оглядев всех, обижено выкрикнул: «…Это вы все заразные…! Да ну вас…, вам лишь бы придраться к кому нибудь…, особенно вы неравнодушны ко мне…, потому что вам скучно без меня. Ну ладно, сейчас уйду и что будете делать, сидеть и тупо смотреть и слушать, как Марь Ванна вас ругает…!.

Марь Ванна, сердито посмотрев на Кольку, решила показать, что и она обеспокоена этим сообщением, спросила: «… А что скажут наши «академики»…? Чего молчите…, вы же всё знаете…, успокойте народ…!».

Василий, монотонно: «…Если проанализировать, всё это из-за  экономики…, везде  здесь присутствуют выгода и политические игры…! Там  уже понятно всем…, вот смотрите:  Апрельские фьючерсы на нефть WTI выросли на 1,69%, составив $34,94 за баррель. Фьючерсы на нефть марки Brent с поставкой в мае поднялись на 2,93% — до $38,31 за баррель...!".

Федька, несогласно махнув рукой, перебил Василия: «…Экономика и политические игры возможно и присутствуют, но это потом, после того, как люди стали понимать, что сначала все стали болеть, непонятно от чего…! То ли грипп, то ли простуда…, лечатся, но лечение не помогает…! Через какое-то время вновь начинают болеть, и есть уже летальный исход…! Тогда это что означает…?».

Серёга, который больше понимал в медицине, пришёл на помощь своему другу,  Василию: «… Вирус  мог остаться в спящей латентной форме, так как иммунная система человека не взяла его под полный контроль. Еще одно предположение российских специалистов связано с тем, что новый штамм мутирует с большой скоростью, и люди просто не успевают вырабатывать к нему антитела, поэтому заболевают вновь…!  Как пояснил руководитель лаборатории геномной инженерии МФТИ Павел Волчков, обычно в ходе лечения иммунная система полностью уничтожает все инфицированные клетки и нивелирует вирусы в крови. Повторные симптомы говорят о том, что вирус еще присутствует в организме человека…!».

Марь Ванна, подумав,  прикинула что-то в уме и, прищурив глаз, медленно констатировала: «…Тааак…, как выяснилось…,  вирусом можно заразиться вновь. Это значит, что эффективной вакцины, скорее всего не будет никогда, а эта зараза будет вновь и вновь..., ооочееень интересно…, тогда возможны новые пациенты у нас…, вот тебе и экономика…, вот тебе и прибыль…!».

Все замолчали, и в столовке стало так тихо, что было слышно, как материлась повариха на кухне, которой до фени были все болячки и коронавирусы, потому что знала, что зараза к заразе не пристаёт…!».

Нарушив молчание, Пётр, пожав плечами, тихо произнёс: «… А в Москве ограничили массовые мероприятия с численностью более пяти тысяч человек…!».

Наталья дёрнулась, как от спячки, спросила: «… Это ещё почему…?».

Федька ответил за Петра: «… А что тут непонятного, такие меры необходимы для профилактики распространения коронавирусной инфекции…!».

Наталья, встряхнув  своей лохматой головой, плаксиво спросила: «…Ну, а нам теперь что делать…? Куда податься…?».

Федька, оглядев её, усмехнулся и, с подколкой, проговорил: «…А,   к родственникам, в Африку…, говорят, что в Африке нет этого коронавируса…, там все, если  знают во что одеваться…, то никакой коронавирус к ним даже к границе не приблизится…! Вон и Колька сейчас  так оделся, наверное,  приготовился встречать коронавирус…!».

Марь Ванна, недовольно махнула рукой: «…Ну, что ты несёшь, «философ»…, где это видано, что болезнь боится нарядов и чучел…, сказали, что в первую очередь будут вымирать старики, так как, как говорит Серёга, иммунитет у стариков и у детей слабый…!».

Федька, философски ответил: «…А в Африке нет стариков…, так как они не доживают до старости…, многие в детстве умирают…, поэтому и не зафиксировали этот самый коронавирус…, там и без него хватает разных болячек…! Так что, вам только в Африку…, так как из детского возраста вышли давно…, будете у них первые почётные старики, которые привезут с собой КОРОНАВИРУСА-Кольку…! Вон, он уже для этого готов…, весь такой  красавЕц из себя…!».

Марь Ванна, возмущённо показав увесистый кулак, грозно произнесла своим громовым голосом: «…Ты мне поговори тут, «умник-философ»…, знаешь, где можешь оказаться…?!».

Наталья громко засмеялась: «…Марь Ванна, а мы его с собой заберём, когда надумаем поехать в Африку, к родственникам…, пусть размножает…, то ли таких, как он, то ли размножает коронавирус…!».

Марь Ванне надоело слушать весь этот очередной бред, встала  и,  показав на выход, произнесла: «…Тааак , все на выход…, завтрак давно закончился, а то как вижу, зараза уже проникла и в наши ряды…,  здесь начинается заражение этим самым коронавирусом…, был один Колька, теперь перекинулось на Федьку, на Наталью и других «умников»…! И мне, как вижу, придётся принимать ещё больных оттуда, с воли…! Будет приход больных, будет и прибыль, и экономика, и политика…! Некогда мне с вами тут заниматься…, есть теперь дела и поважней …!».