Я больше не плачу от невозможности вернуться

Саша Кесслер
Я больше не плачу от невозможности вернуться, потому что возвращаться незачем.

Я пришла к выводу, что самым больным для тебя оказалось то, что я не бросилась на колени извиняться перед тобой. Но ты сам противоречишь своим словам, время ведь лечит. Да, ещё вчера у меня в горле стоял ком, и я не знала, как проглотить успокоительные таблетки, но твой игнор привёл меня в чувство. Да, ещё вчера я краснела даже во время разговора с тобой по телефону, а сейчас я бы многое тебе сказала в глаза, и нисколько не смутилась бы. Да, ещё вчера я бы говорила тебе, что мне больно и просила пожалеть, но теперь этого всего нет, потому что нет тебя.

Признай, что ты сломался в тот момент, когда не смог больше сломать меня. Я отказалась терпеть твоё недовольство, агрессию и потакать. Расслабься, я не ненавижу тебя, не буду оскорблять и портить все, что у нас было. Но оставаться с тобой дальше - бессмыслица и трата своего времени. Спасибо за приятные воспоминания о том, как ты будешь злиться от того, что я так и не встала на колени.