Образ и Подобие

Петров Борис Сергеевич
Игра в тему Игры сындуцировала у меня и другие связанные темы. Игра- Дети- Гениальность.

Продолжаем.
Ребёнок общается с пространством через многоканальную (высоко/многомерную?) систему. Одновременно по всем каналам. Он может играть в углу, параллельно слушать (подслушивать) разговор родителей, вспоминать как его обидел  кто-то, видеть в углу комнаты беЗтелесное существо и безгласно или вслух разговаривать с ним, видеть на полу или ковре таинственные, только ему понятные рисунки-знаки
Мы все приходим в этот мир гениями (спасибо   М.Казинику за подтверждение моей уверенности в этом!) 

По последней библейской версии Бог сначала продекларировал цель - создание Человека по Образу и Подобию Своему. А потом (Бытие 1:27) почему-то "...сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию..."   Только по Образу.
Куда и почему пропало в ходе этих экспериментов Подобие из Бытие 1:26?

Впрочем, предполагаю с высокой степень вероятности, что экспериментов по воживлению и водушевлению  человека на Земле было довольно приличное количество.

Определенно, что были и практики  создания человека на Земле именно по Образу и Подобию Богов. Кстати, это самый простой и эффективный способ. Когда маленькие боги рождаются от Бога-папы и Бога-мамы. Такие дети Божьи не могут быть рабами Божьими. Они могут быть только родственниками.

Похоже, что как раз в этом главная системная разница между славянским мировоззрением и догматами более поздних религий.
Между детьми Божьими, рожденными от своих родителей-Богов естественным путём и лабораторно выведенными для каких-то прагматических целей – рабами Божьими.

Причём  сдаётся мне, что это были совершенно разные Боги. Одни использовали в создании человека  естественные хьюмологии, другие – искусственные технологии.
Дети и рабы. 
Разные цели, разные способыи, как следствие,- разные результаты.

Но всё-таки  в Детство  (в действо?) мы приходим, похоже,  не только в телесном Образе, Создавшего нас,  но и с его Подобием, пусть даже маленькой частью Подобия (вопреки библейской версии).

А потом мы– родители - по принципу эстафетной поколенческой  палочки изничтожаем это Подобие в детях.  И цель-то вроде разумная (чуть не написал – благородная) - чтобы было удобно и безбедно жить тулову (Образу) нашего ребенка в этом жестоком мире. Не имею права осуждать это.

Но продолжим разбираться по сути.
Тулово-то мы видим, а что такое Подобие?
Подобие, очевидно,  – это то, чего мы не видим. :) Это невидимое, беЗтелесное то, что сближает нас с Полем Бога-Творца.
Рудимент- Душа человеческая?

В понятие Подобия входят, скорее всего, мысль, любовь, творческий порыв, гений земного творца, вдохновение, озарение, видение прошлого и будущего…
Чем мы, судя по всему, отличаемся от Создавших нас - это   отсутствием прямого доступа к Космическим знаниям, мудростям и опыту. По терминологии моих Ангелов-Хранителей-Учителей у нас нет т.н. Частоты прямого доступа (ЧПЗ) к Космической БД. Резонанса с Полем наших Создателей.

Продолжение следует...