Утверждая свою принадлежность

Лора Козоровицкая
Вот обетования  Псалма 90 (15:16):  «Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое.»  Почему мы получили это прекрасное обещание от Господа? Вот почему: «Господь - упование мое», «Всевышнего избрал ты прибежищем твоим...»  Человек сделал свой выбор и теперь говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» , то есть  человек утвердился в своей принадлежности Господу своему. Там, где он может сделать выбор, он сделал его в пользу своего Бога. И это ценно в глазах Божьих.
Когда отец принимает назад в свой дом блудного сына в известной притче «О блудном сыне» (От Луки 15), сын относится к этому со смирением и благодарностью. Никакого возражения, никаких самоосуждений: «я не достоин, я такой грешный...» Именно такого отношения Бог ждет от каждого вернувшегося однажды домой под сень Его крыл. Каждый из нас должен  однозначно определиться со своей принадлежностью с момента прощения. Это наш выбор - вернуться по-настоящему в Божью семью и плодотворно оправдать свою новую принадлежность или бесконечно пребывать на задворках ложной скромности, считать себя недостойным Божьего призвания из-за прошлых грехов. То, что мы в этом случае считаем скромностью, на самом деле скромностью не является, это - бунт, вызванный гордостью. Ведь на кресте уже завоевана наша принадлежность Господу. Как можно осмелиться к этому что-то добавлять от себя, кроме веры, любви и благодарности?

Иногда, когда приходят сроки,
Чувствуешь себя совсем «плохим»:
Никому не нужным, одиноким,
Бесполезным, старым и больным.
Для таких минут вам на заметку
Дам совет практичный и простой:
Двери на замок, шнур из розетки,
На коленях ждать, когда Господь,
Командир небесной эскадрильи,
Вездесущий, сильный и большой,
Распрострет Свои святые крылья
Над твоей измученной душой.