не нужна?

Ля Бемольная
Вы будете скучать по мне, когда уйду.

Уйду, по тонкому, подтаявшему льду,
Забыв в прихожей, не пальто, а кожу,
Ажур снежинок к мясу приморожу.
Как кружевное белое бельё,
Узорный иней ляжет на бедро,
Чтоб не кровило, не болело и не жгло,
Чтоб стало чИсто, девственно, бело,
Моё, ободранное вашей ложью, тело.
Или душа? которая Вам пела 
Про радость - оду, и таскала кирпичи, 
Руками голыми из адовой печи.
В надежде изменить, хоть чью-то участь,
В надежде, что и ей, за это всучат,
Кусочек неба, солнца и любви.

Чем глубже - боль, тем жёстче - «не реви»
Ещё - «не верь, не бойся, не проси»
Пожалуй, дальше, еду на такси.
Вы обнаружили, что я, не хлопнув дверью,
Ушла, оставив, вместе с кожей перья.

И вы в «чём мать" рванули в снежную порошу,
Чтоб как туфлю, примерить мою кожу -
Одной, другой, какой-то, сотой встречной,
Размахивая капсулой сердечной,
Натягивали на чужие плечи
Мою шкурЕнь, пробитую картечью
Жестоких слов «ты не нужна мне, не нужна»

Под фонарём, в который вздёрнулась луна,
Вам так хотелось, чтоб другая стала мной,
Чтоб на плече её три родинки дугой,
И запах мой, и цвет, и вкус, и звук.
Меня, ненужную, из плена грязных рук,
Вы не хотели отпускать, вцепившись в крылья.
А в небе крУжит белокрылых эскадрилья, 
С благою целью, причинить добро.
И, обменять на новое перо,
Замызганные жизнью, перья.
А я из тех, кто прячется за дверью,
Без правил, вжатого в обочину, такси: 
« дадут всё сами, только, не проси»

                16.03.20
-----
Картина Михаила Хохлачева