Чапа

Владислав Хроль
Чапа…
Чёрная кошечка с белым пятном на мордочке. Сначала она была безымянная, с калтуном на шее, грязью в шерсти. Лёгкая пушистая, битая жизнью и от того добрая.
Кошка бегала по автостоянка наравне с бездомными псами. Не боясь всего и оббегая лужи. Мы были незнакомы пока однажды ночью я её не впоймал, решив накормить Она немного поела, продрогшая, мокрая и грязная с калтуном на шее превратившимся в рану. Кровавая рана на шее мешавшая жить. Поев она стала переминаться с ноги на ногу тихо сидя в гостях. Через пару часов попросившись в туалет. После чего эдаким истуканом не боясь собак молчаливым памятником разбавила мой вид из окна. Я позвонил Другу;
-Отчего кошки топчат ногами?
-Она благодарна тебе.
-Как?
-Да, представь, такое может быть в той жизни, в которой ты живёшь. Поверь, просто поверь, я знаю.
-Она сидит на улице, напротив автомобиля.
-Она ждёт тебя. Забери её к себе.
Мы так жили с неделю, не мешая друг другу жить.
Чапа, Чапа. Стоило крикнуть по утру или среди ночи.
Существо далеко не пропадало было на чеку. Мне только стоило утром поздороваться с кем то проходящих в окно как она являлась. Запрыгивала в открытую дверь. Пробовала что бы не обидеть приготовленные угощения и начинала заниматься любимым своим делом. Чапала левой правой лапой по предмету своего обожания. Она нашла дом, она нашла жертву, того кого можно безвозмездно любить, кошачьим сердцем.
Мне позвонили через неделю с незнакомого номера. Водители с которыми я познакомился на стоянке откуда уехал оставив Чапу на КПП. – Влад, прикормил кошку? Саша был простым человеком о которых говорят от Бога, вернее, человек.
-Она не ела много, больше чапала.
- Она ждёт тебя.
- Саша, я спрашивал, она живёт там.
-Нет Влад, она ждёт тебя.
Я проделал путь назад в триста километров, чтобы с замиранием в душе тихо позвать, Чапа!
Здравствуй, Ангел.