Мессир или Хроники Сатаны Часть 13

Александр Крапивин Эльф
Мессир или Хроники Сатаны
Часть 13

Ходжа тут же спросил:

—Так Архонты сразу согласно своим планам готовились ко Второй мировой войне?

—Как я уже говорил, они планируют свои действия на многие десятилетия вперёд. Поэтому Архонты предусматривали в своих расчётах не только Первую и Вторую, но к сожалению и более глобальную — Третью мировую войну…

…Так вот, для создания условий ко Второй мировой войне «Вольные каменщики», следуя планам Архонтов, использовали все свои резервы. Для таких их «воспитанников», как Гитлер, попавших в эту оборотную струю, нашлась особая работа. Вначале Гитлера определили в структуры, осуществлявшие шпионаж за разными мелкими политическими объединениями, партиями, которых тогда развелось очень много в Германии. Он собирал сведения об их программах, целях, мировоззрении, одновременно присматриваясь к тактике поведения лидеров партии, манере их выступления, наиболее успешных тем для выступлений.

Затем, по прошествию некоторого времени, Гитлера определили в Немецкую рабочую партию, которая была организована по инициативе Зеботтендорфа, благодаря стараниям «братьев» ложи — журналиста Карла Харрера и слесаря Антона Дрекслера. Учитывая способности Гитлера в политической агитации, одарённость внутренней силой, значительное влияние мистицизма на его сознание, а также многолетнее пребывание и зависимость от внутреннего круга тайного ордена, всё это делало его кандидатуру одним из претендентов на роль «фюрера» (вождя), который должен был развязать выгодную для Архонтов войну.

—Одного из претендентов? А что, были и другие кандидаты? — поинтересовался Ходжа.

—Безусловно. И с ними серьёзно работали люди от Архонтов… Гитлера познакомили с архитектором Альфредом Розенбергом и журналистом, драматургом Дитрихом Эккартом, являвшихся членами общества «Туле». В течение последующих трёх лет они занимались его ораторской подготовкой. Эккарт выдрессировал Гитлера не только в умении говорить перед аудиторией, но и правильно излагать свои мысли на бумаге. Кроме того, они постоянно накачивали его информацией относительно тайного учения ордена и общеполитической теории, предназначенной для публичных выступлений. Пользуясь определёнными техниками и практиками, которым Гитлера обучали в ордене, он, с помощью особой группы медиумов, поддерживающих его в момент выступления, усиливал личную силу воздействия на людей.

Гитлер быстро стал расти как оратор, приобретая популярность в среде разных социальных групп и планомерно увеличивая число своей аудитории. Когда партия по численности значительно расширилась, была проведена её реорганизация, в ходе которой произошло отстранение от управления старых лидеров партии. На ответственные места по финансовым и организационным вопросам Гитлер поставил «удобных» для ордена людей. Был определён принцип фюрерства и дано новое название партии — Национал-социалистическая рабочая партия Германии (НСДАП). Кстати, слово «нацист» является своеобразным сокращением от слов национал-социалист. Символом партии стала древняя свастика, так же, как древнее и значимое для оккультистов приветствие «Хайль!» с жестом вытянутой руки. По сути, для Гитлера была сформирована не просто партия, а целый орден по принципу рыцарских орденов средневековья. Были созданы штурмовые отряды: для охраны партийных заседаний и собраний — отряды «коричневорубашечников» (СА), а для личной преданной «гвардии» фюрера — «чернорубашечников» (СС). Введена строжайшая дисциплина. Фактически партия Гитлера — НСДАП представляла собой государство в государстве, копируя значимые государственные ведомства и систему дочерних общественных организаций, союзов, захватывающих круги молодёжи, интеллигенции, рабочих и так далее. Они имели даже свою террористическую организацию. И что особо хочу отметить, так это то, что была создана пирамидальная система фюрерства. Партия стала активно проповедовать расизм, антисемитизм, выступать против позорного для Германии Версальского договора и принципов либеральной демократии. Цель — привлечь в свои ряды как можно больше «обиженных и оскорблённых» и максимально расширить электорат данной партии.

Однако карьера любого политического деятеля основывается не столько на ораторском искусстве и организаторских способностях, сколько на устойчивом крупном финансировании. Сегодня во многих исторических источниках можно прочитать, что первые спонсоры партии Гитлера были жёны богатых баварских промышленников. На самом деле это далеко не так. Эта информация специально была внедрена в «историю» для масс, дабы были скрыты истинные источники финансирования партии Гитлера и Второй мировой войны в целом.

—Нет, ну как можно скрыть от всех «историю»? — удивился Али-Баба.

—Очень просто. В 1946 году Фонд Рокфеллера выделил большую сумму денег для того, чтобы для мировой общественности была представлена некая официальная версия Второй мировой войны, которая бы скрыла истинные сведения о тех, кто профинансировал данную войну и благодаря кому был установлен нацистский режим, и главное, утаить всю оккультно-мистическую подоплеку нацизма, которая явно выводила на руководство Архонтов.

—Вот это новость! — изумился Ходжа.

—Вы внимательнее присмотритесь к истории, которую преподносят массам, начиная со школьных учебников. Как правило, в целях специально направленной пропаганды от Архонтов, всю вину и беды вешают на одного человека или же наоборот, всё хорошее приписывают одному человеку, замыкая на его личностных качествах ваше дальнейшее любопытство. Но почему-то зачастую замалчивается о главном — что сформировало убеждения данного человека или от кого он их получил; кто привёл данного человека к власти или сделал его публичным, знаменитым на весь мир; и, прежде всего, кто финансировал его продвижение. Потому что, зная это, человек уже легко может проследить, кто дергает за ниточки данной «куклы».

—И Гитлер тоже был этой куклой для Архонтов? — скороговоркой спросила Гелла.
—Конечно… Скажу более того. Даже после смерти Адольфа, после войны, если и появлялись книги, в которых можно было прочитать подобную информацию, указывающую на настоящих хозяев этой публичной куклы (поскольку это трудно было полностью утаить, особенно когда столько людей были тому свидетелями), то данные произведения тут же выискивались, уничтожались и запрещались «Союзниками».

—Оперативно сработали! — по-военному оценил Ходжа.
—Так вот, что касательно финансирования партии Гитлера. Откуда в Германии, которая тогда по сути задыхалась от выплаты огромной суммы военных репараций (наложенных Архонтами на германский народ через Версальский договор и породивших развал немецкой денежной системы и хроническую инфляцию), появились огромные средства для становления нацистского режима? Прежде чем ответить на этот вопрос, я хотел бы обратить ваше внимание, как Архонты провернули схему получения двойного дохода с германского народа после Первой мировой войны. Во-первых, именно к Архонтам (через их организации) в конечном счёте стекалась значительная часть денег от репарационных выплат, как основным кредиторам тех стран, которые пострадали от войны. Во-вторых, для выплаты этих денег они вынудили Германию взять кредит опять же у международных банкиров. А чтобы облегчить себе такой наглый грабёж немецкого народа, эти международные банкиры основали в Швейцарии «Банк международного валютного выравнивания», или как его ещё называли «Банк международных расчётов». С его помощью можно было производить восстановительные выплаты так, что наличность на счету одного государства, той же Германии, переводилась на счёт другой страны, которая также имела счёт в этом банке. Естественно, международные банкиры имели от этого дела очень неплохие проценты и комиссионные… Под «шумок» всех этих предоставляемых кредитов, в Германию, особенно до 1924 года, поступали огромные капиталы, которые «акулы бизнеса» от Архонтов выжимали, в том числе и с американского народа.

—Из Америки?— удивлённо спросил Ходжа.
—Да. На базисе именно этого американского капитала и стала отстраиваться военная машина Гитлера.
—А почему именно до 1924 года? — поинтересовался Коровьев.
—Потому что именно этот год и стал отправной точкой, образно говоря, для заведения часового механизма «бомбы», которую сотворили Архонты для развязки Второй мировой войны. К 1924 году ими было подготовлено несколько основных моментов. Во-первых, практически готов кандидат, который развяжет эту войну. И главное — в Германию были переведены необходимые капиталы для тотального продвижения этого лидера к власти. Кроме того, в эту страну стали подтягиваться оккультные силы Архонтов, которые и составили впоследствии основное ядро нацизма. В 1924 году прибыли некоторые их азиатские представители. Кстати говоря, по поводу последних. Уже в 1926 году, благодаря негласной работе Карла Хаусхофера, о котором мы ещё поговорим, в Германии, в частности в Мюнхене и Берлине, стали появляться и формироваться очень не простые «колонии» тибетцев и индусов. По сути, в них входили члены тайного ордена черной магии, объединявшего воспитанников орденов «Зелёный дракон» и «Желтошапочники».

Во-вторых, в том же 1924 году были реализованы запланированные события на международном уровне. «Деловые круги» Великобритании, США, Франции выступали за значительное расширение экономического сотрудничества с Германией, благодаря чему происходит процесс сращивания германского, американского и английского капитала через создание совместных компаний и банковских организаций. К примеру взять международный картель «И. Г. Фарбениндустри» («I.G.» — это сокращённое обозначение, которое в переводе означает «общность интересов»), контролировавший химическую и фармацевтическую промышленность во всём мире и, естественно, представлявший собой мощную политическую и экономическую силу. Его центр был размещён в Германии. В работе участвовало 93 государства. Это был один из крупнейших концернов в мире. Для Германии «И. Г. Фарбен» производил почти половину всего немецкого бензина, а в годы войны его заводы производили в том числе и газ для газовых камер. Почти всё подлинное руководство данного международного картеля составляли «Вольные каменщики» — владельцы крупного бизнеса, а также занимающие разные ответственные государственные посты, в том числе и в США. Финансовый глава «И. Г. Фарбен» Герман Шмитц одновременно принадлежал как к правлению «Немецкого банка», так и к правлению «Банка международного валютного выравнивания».

— Вот даже как?! — удивился Ходжа.
Да, даже так. К примеру, имена одних из главных связующих звеньев «Вольных каменщиков», принимавших активное участие в финансировании нацистов…Это и президент немецкого «Рейхсбанка» Ялмар Горас Грили Шахт (Тинглеф Шлезвиг-Гольштейн). Впоследствии он стал министром экономики у нацистов. К слову сказать, семья Шахт в течение многих лет принадлежит к международной финансовой элите. И отнюдь не случайно Ялмар Шахт стал главным германским представителем американской финансовой корпорации Моргана…
Кроме того, это Аверелл и его брат Роланд Харриман — американские финансисты, которые были членами ордена «Череп и Кости». Данные операции проводились ими через «Юнион банк» («Union Banking Corporation», штаб-квартира находилась в Нью-Йорке), который был совместной организацией немецкого промышленника Тиссена и Харримана. Между прочим, из восьми директоров этого банка четверо входили в орден «Череп и Кости». Да и вообще надо сказать, что Роланд Харриман финансировал как Советы, так и нацистов через «Банк братьев Браун и Харримана». Обращу ваше внимание на то, что одним из самых доверенных его сотрудников был Прескотт Буш, который впоследствии стал директором «Юнион банка»…

—Буш?! — изумлённо произнёс Коровьев. — А это случайно не родственник нынешнему президенту США Джорджу Бушу?

—Конечно родственник. Это его отец! Вообще, я должен заметить, что этот клан Бушей просто образцовый показатель активной работы «Вольных каменщиков». Они принимали самое активное участие в реализации тайных планов Архонтов во время Первой и Второй мировых войн. К примеру, отец Прескотта — Самуэль Прескотт Буш во время Первой мировой войны был членом Совета военной промышленности и отвечал за поставки боеприпасов для армии.

—Боеприпасов? — переспросил Ходжа. — Золотая должность.

—А после Первой мировой войны он занимал должность первого президента Национальной ассоциации мануфактурных производств и экономического советника президента США Герберта Гувера. И далеко не случайно именно в эти годы (1929–1933) был искусственно сотворён мощный экономический кризис, названный в США «Великой депрессией»… Свекор же Прескотта Буша — Джордж Герберт Уолкер — был крупным финансистом, который и основал в Нью-Йорке ту самую компанию «Brown Brothers Harriman». Он же спонсировал избирательную кампанию другого представителя от «Вольных каменщиков», который сменил Герберта Гувера на посту президента США — Франклина Делано Рузвельта, выходца из семьи землевладельца и влиятельного бизнесмена, имевшего «большие связи в политических кругах»… Да… и Прескотт, и Джордж Буш были активными членами ордена «Череп и Кости»…

—Череп и кости? Да, настоящие пираты, — усмехнулся Бегемот.

—Ага, Архонтского моря, — добавила Гелла.
—Так вот, в годы Второй мировой войны, когда журналисты докопались до фактов, кто спонсировал нацистов, с которыми воевала Америка, началось судебное разбирательство, где засветились имена Харримана и Прескотта Буша. Но вскоре этот вопрос заминают. Между прочим, не без участия в этом деле Аллена Даллеса, который являлся адвокатом Прескотта Буша.