Мессир или Хроники Сатаны Часть 12

Александр Крапивин Эльф
Мессир или Хроники Сатаны
Часть 12

Я уже молчу за тот острый экономический кризис, который породила Первая мировая война. Эта навязанная Архонтами бойня привела к астрономическому возрастанию государственного долга почти каждой из участвовавших в ней стран. Даже Англия влезла в долги. Откуда потом брались кредиты на восстановление разрушенной экономики и выплату международным банкирам внешнего долга государства? У тех же международных банкиров, тех, кто по сути и инициировал весь этот «театр военных действий», расширял свои «долговые ямы» и через налоги марионеточных правительств до нитки обирал рядовых граждан этих стран.

А кто из стран остался в глобальном выигрыше от этой войны? США. Экономика этой страны за годы Первой мировой войны росла бешенными темпами за счёт военных заказов стран Антанты. Пользуясь тем, что в Европе шла война и ведущие европейские компании вынуждены были частично свернуть свою деятельность, американские «акулы бизнеса», плавающие на поводке Архонтов, стали захватывать новые рынки сбыта практически во всех основных регионах земного шара. Естественно, они немало отхватили и от послевоенных «трофеев». Именно во время этой войны США из должника превратились в крупного мирового кредитора, а Нью-Йорк и вовсе занял пьедестал основного кредитора капиталистического мира.

—Да, вот это они провернули комбинацию, — покачал головой Али-Баба. — Обидно, жалкая кучка дельцов по сравнению со всем человечеством, а сколько из-за них народу погибло.
Азазелло с ним согласился и продолжил:

—Так вот, именно после этой войны, людьми Архонтов была создана так называемая «Лига Наций», на основе которой позже и была создана ООН...

Коровьев удивленно посмотрел на Азазелло.
—Так это что получается, если Лига Наций создавалась сразу после Первой мировой войны…

—Совершенно верно, — опередил ход его размышлений Азазелло. — Это создавалось как неразрывное следствие к последующим событиям. За два года до официальной даты создания этой организации основные её положения уже были зачитаны на расширенном собрании «Вольных каменщиков» в Париже. Создание Лиги Наций преподносилось мировой общественности как необходимое международное объединение государств ради обеспечения мира и безопасности. На самом деле, под эгидой этой организации был утверждён миропорядок, который отвечал интересам Архонтов. Первоначальными членами Лиги нации были 32 государства (многие из которых, по сути, были вынуждены туда вступить), подписавших Версальский мирный договор. А также 13 приглашённых нейтральных государств. Штаб-квартира этой организации находилась в Швейцарии, в Женеве. Кстати говоря, Швейцарию Архонты приспособили себе как одно из своих логовищ, для хранения своего капитала, объявив её страной «неограниченного нейтралитета». За время двух мировых войн, когда Швейцария фактически по своему центральному месторасположению в Европе находилась в пекле военных действий, ни один снаряд не упал на её территорию. Именно в Швейцарии ещё в тридцатых годах обосновались резиденты спецслужб практически всех стран, готовившихся к очередной войне, устраиваемой Архонтами.

Согласно уставу Лиги Наций, все международные конфликты должны были разрешаться мирным путём через посредничество или арбитраж Совета Лиги Наций. А кто нарушит мир, тот подлежал санкциям. Однако все это было показное и напускное, дабы Архонтам удобнее было контролировать ситуацию и осуществлять свои планы. В конце тридцатых годов, когда «Вольные каменщики» вылепили для Архонтов новую «шахматную фигуру» на мировой доске политики под именем Адольф Гитлер, Германия стала активно готовиться к новой войне, нарушая налево и направо все договорённости. Руководители Лиги Наций сделали вид, что ничего этого не замечают и заняли откровенную позицию пассивности и бездействия. Эта «миролюбивая» организация палец о палец не ударила, чтобы предотвратить Вторую мировую войну, о подготовке к которой уже знали практически все государства Европы.

—А что и Вторая мировая война была запланирована Архонтами? — удивилась Гелла. —Да. Только на этот раз они сделали её гораздо масштабнее, ради расширения своего влияния и увеличения прибыли. Втянули туда уже семьдесят два государства, а военные действия распланировали на территории сорока государств, что означало неминуемую послевоенную зависимость этих стран от международных кредиторов, в лице которых и выступали представители от Архонтов...
В разговоре наступила небольшая пауза, после которой Ходжа поинтересовался у Азазелло:

—А что ты там говорил насчёт Гитлера? Его «вылепили» «Вольные каменщики»?
—Да.
—Первый раз об этом слышу. Я думал, что он просто как харизматичный политик со своей командой смог прийти к власти.
—И я тоже, — согласился с ним Ходжа. — А как там было на самом деле?
—Да это целая история,— нехотя заметил Азазелло.

—Азазелло, просвети, — с улыбкой попросил Ходжа, выражая общее мнение. — Я точно знаю, то, что ты скажешь, мне не сыскать ни в одной книжке.

—Ну, если очень постараться, то можно всё найти, было бы желание и голова на месте, — полушуткой ответил ему Азазелло, но всё же уступил просьбам ребят и рассказал следующее. — Гитлер, он же не всегда был Гитлером. Он родился, как и все, с «чистым листком сознания». Был весьма одарённым по внутренней силе человеком, который мечтал даже стать священником. Вообще, я должен заметить, что очень многие люди рождаются одарёнными. Просто, попадая в систему мелочных забот бытия, они, как правило, не раскрываются полноценно… Так вот, Адольф в определённый момент своей жизни сделал свой выбор в пользу идеологии Архонтов и проиграл по всем статьям своему Животному началу. А ведь мог использовать свою внутреннюю силу во благо и стать действительно святым человеком в духовном мире.

—Гитлер святым?! — удивился Бегемот. — Даже в голове не укладывается такая фраза.

—Твоё мнение всего лишь отражает последствие его выбора, — заметил Азазелло и продолжил дальше. — По поводу родителей Гитлера хочу отметить, что его отец, по имени Алоис, вначале носил фамилию своей матери — Шикльгрубер. Но поскольку впоследствии он воспитывался в семье своего дяди Иоганна Гитлера, он сменил её на Гитлер. Со временем Алоис устроился австрийским таможенным служащим. Его последняя жена, Клара Пёльцль, была на 23 года младше мужа. Их семьи находились в близком родстве. Адольф родился в 1889 году, в небольшом австрийском городке Браунау, на границе Австрии и Германии. Его братья и сёстры умерли ещё в раннем детстве. До зрелого возраста дожили только он и его младшая сестра Паула. В семье царил деспотизм отца, который много пил и часто бил детей, что естественно сказалось на их психике.

—Да, — кивнул головой Коровьев, — часто люди просто не представляют, какие страшные последствия для будущего они закладывают своим неразумным эгоистическим поведением в семье.

Азазелло с ним согласился и продолжил:

—Поэтому мальчик рос замкнутым, нелюдимым. Ему были свойственны резкие перепады настроения — от сильного возбуждения до глубокой депрессии. Когда мальчику исполнилось восемь лет, его мать, будучи религиозной католичкой, отправила юного Адольфа в австрийский город Ламбах, в приходскую школу бенедиктинского монастыря, надеясь, что он станет священником. А монастырь тот оказался совсем не простым местом. И отнюдь не просто так здание этого монастыря было украшено свастикой, в том числе алтарь и входные ворота. Золотая свастика имелась и на гербе настоятеля, коим был Теодор Хаген. Под прикрытием данного католического монастыря скрывался целый тайный орден, который, по сути, практиковал под видом эзотерических знаний Востока оккультные практики «Вольных каменщиков», используя их обряды силы.

Через год, после пребывания Адольфа в монастыре, умирает Теодор Хаген — настоятель монастыря. После смерти настоятеля туда приехал цистерианский монах Йозеф Ланц, который предъявил руководству монастыря «верительные грамоты» из самого Ватикана. Ему были безоговорочно предоставлены некоторые особо охраняемые материалы из библиотеки данного монастыря. Эти материалы включают в себя ряд древних манускриптов, которые в своё время Хаген привёз с Ближнего Востока, выполняя задание руководителей своего ордена.

Йозеф Ланц, изучив эти тайные документы, был поражён не только открывшейся ему информацией, но и практическими знаниями по оккультным техникам, которые пробуждали определённые силы и давали некоторые возможности. Но для того чтобы их применять, необходимо было иметь свой внутренний круг. И эту проблему ему помогли решить. В число «избранных» Ланца попал и юный Адольф, с детской доверчивостью и наивностью восхищавшийся помпезностью церковных праздников и мистической таинственностью обрядов, проводимых в монастыре. Так что он не только пел песенки в детском хоре и прислуживал во время мессы…

Мальчик стал меняться на глазах. У него произошло спонтанное раскрытие силы. Этого не могла не заметить мать Адольфа. А поскольку Адольф любил свою мать, он и поведал ей то, что по требованию своих настоятелей поклялся никому не рассказывать. Мать была в ужасе от услышанного: чему на самом деле «обучали» её любимого сына. Узнав, что творилось в том монастыре, она не просто забрала оттуда сына. Их семья по решению отца, который тоже боялся огласки, срочно поменяла место жительства. Хотя впоследствии в официальной версии будет сказано, что мальчика исключили из школы данного монастыря за то, что якобы застали его курящим в монастырском саду… Но как родители ни старались, было уже поздно. Поскольку спонтанное пробуждение этой силы привело не только к позитивным изменениям в мальчике (он стал преуспевать в учёбе, особенно по тем предметам, которые ему нравились, у него появились явные качества лидера), но и к негативным проявлениям, собственно из-за которых его родители рано ушли из жизни.

—Так всё это происходило у него на неосознанном уровне? — поинтересовался Ходжа.

—Совершенно верно. Позже Гитлер, будучи уже юношей, сам связался с этими людьми, бросив ради них школу и фактически оставшись с незаконченным школьным образованием. Надо отметить, что начиная с того года, когда семья Адольфа так быстро покинула те места, случилось довольно много событий, повлекших за собой ряд других событий. Йозеф Ланц ушёл из монастыря, сменил имя на Ланца фон Либенфельса. При поддержке определённых заинтересованных лиц, представителей «Вольных каменщиков», нити от которых ведут в том числе и в Ватикан, он создал в 1900 году «духовное» тайное общество «Орден нового храма» (или же «Новый Тамплиерский Орден»), расположив его резиденцию в Вене. Впоследствии он издал знаменитый журнал «Остара», названный так в честь германской богини весеннего света месяца май. Написал несколько книг. Основные темы, которые затрагивал Ланц, — о гипербореях, Агарти, Шамбале, Асгарде, легендарной древней столице — Туле.

«Орден нового храма» стал одним из центров оккультного течения, называвшегося «виенай», что в переводе со старонемецкого означает «посвящение». Но не только это общество процветало в те годы. От тех же спонсоров-корней «Вольных каменщиков» произрастало и множество других орденов и тайных обществ. К примеру, входивший в это же новомодное оккультное течение «виенай» — орден Гвидо фон Листа — австрийского поэта и оккультиста, основателя школы рунической магии. Он разработал целую теорию арманизма, которая, по его мнению, представляла собой эзотерическую часть древнегерманской религии и её тайнознание. Это были своеобразные умозаключения человека, на которого в своё время произвели большое впечатление публикации по индийскому оккультизму, работы Блаватской, Ницше, ну и, конечно же, древняя мифология германских народов.

Так или иначе, но «Вольным каменщикам» было выгодно распространение подобных националистических настроений среди населения. Такие организации они старались открывать в разных городах. В том же Мюнхене в 1918-м году появился ещё один филиал от их ложи — «Общество Туле», под руководством барона Рудольфа фон Зеботтендорфа, официальная цель которого для всех звучала довольно безобидно — изучение древнегерманской культуры.

Поскольку Азазелло сделал небольшую паузу, Али-Баба проговорил:

—Что-то в моей голове не совсем укладывается Ватикан, который интересовался Шамбалой.
—«Вольные каменщики» всегда тайно охотились за любой информацией, касающейся Шамбалы, — ответил Азазелло.
—Надо же, какой всплеск всех этих обществ пришёлся на те годы, — заметил Бегемот.

—Ну что вы, доктор, интерес к подобным знаниям и попытки создания различных обществ подобного толка никогда не прекращались. Этого полно и сегодня. Просто в связи с войной для большинства людей немного высветился в значительном объёме информации маленький отрезок времени, касающийся этой темы. А тема о Шамбале во все времена была актуальна… Да, так вот о Гитлере. Адольф также был увлечён всеми этими оккультными течениями, читал подобную литературу. И отнюдь не случайно для реализации своих юношеских планов он выбрал себе город Вену. Дело тут не в Венской академии художеств, куда он пытался поступить, а в том тайном обществе его «старых знакомых», которое уже к тому часу находилось в Вене и которое он охотно посещал даже тогда, когда волею обстоятельств вёл в этом городе нищенское, полуголодное существование.

—Во даёт! А что же его там так привлекало? — удивился Коровьев.
—В первую очередь практики.

Бегемот с юмором возмутился:

—Так что же эти «старые знакомые» не могли его «накормить, обогреть, обобрать»?

—У них было принято, что каждый решал свои проблемы сам, — заметил по этому поводу Азазелло. — Идеология, которая там пропагандировалась, была связана не только с мистикой, приоритетами национального оккультизма, поиском Шамбалы, Грааля, но и во многом с темой о верхушке жрецов-евреев, которые собираются захватить весь мир через подконтрольных им марксистов. И такая тема усиленно массировалась тогда во многих тайных и явных обществах «Вольных каменщиков». Почему? Во-первых, она была популярна среди разных слоёв населения. А во-вторых, «Вольные каменщики» просто использовали её, дабы воплотить намерение Архонтов и подготовить сознание населения к предстоящей мировой войне, чтобы люди шли завоёвывать другие территории, шли на смерть ради «священной» идеи сделать мир свободным от власти этих жрецов-евреев.

—Вот это цирк! — усмехнулся Ходжа. — Это что же, получается, они использовали ненависть людей к Архонтам во благо самих Архонтов?

—Да, через стимуляцию в людях Животного начала, — добавил Сэнсэй к сказанному Виктором. — И когда началась Первая мировая война, многие люди восприняли эту войну как должное, в том числе и Гитлер, который, имея слабое здоровье, добровольцем пошёл на фронт, находясь под влиянием этих идей. А после войны и такого позорного поражения Германии, насильственной революции в ней, создания Веймарской республики, эти настроения ещё больше усилились. Вернувшийся с войны Гитлер вновь навестил своих «старых друзей» из тайного ордена, проживавших в Мюнхене. В это время «Вольным каменщикам» необходимо было как можно больше просунуть своих людей не только в государственные структуры Германии, но и в разные политические партии в ней, для создания условий ко Второй мировой войне.