Зеркала бытия. глава 9

Виктор Зуду
      ВНЕЗЕРКАЛЬНОЕ БЫТИЕ

Не светись, не будешь зеркалить, не зеркаль, не будешь светиться.

Значит, можно существовать вне зеркальных отражений.

Живи в глухой деревне, без интернета и связи, никуда из нее не выезжай, ни с кем не общайся, и не будешь светиться и себя зеркалить.
Отшельники и затворники так и делают.
Так делают мудрецы, для которых созерцание прекрасного, остается единственным занятием в жизни, вне людей, мирской суеты, интернета, связи и так далее.

Внутренне самодостаточные люди стараются как можно меньше себя светить и пиарить в этом суетном мире.

Связь с природой, а главное, с самим собой у таких людей налажена, они дружат с головой и с собой любимым, любят себя, верят в себя, надеются на себя.

Пока пишу и размещаю свои размышления в соцсетях, я буду светиться, но это тоже только мой конкретный период жизни.

Пока так живу и это я понимаю.

У меня есть место на Среднем Урале, на своей малой родине, в глухом лесу, квартирка в старом деревянном доме.
Население поселка с каждым годом убывает, чужих нет и не бывает.
Одни пенсионеры, население составляет около 70 человек.
Сотовая связь плохая, интернета совсем нет.

В апреле опять туда поеду, буду созерцать природу, и писать свои размышления.
Здесь точно мне никто мешать не будет и отвлекать тоже.

Всё необходимое для жизни там есть.
Пока человек не готов и не созрел жить вне зеркальных отражений, он будет светиться и отзеркаливать себя во всех своих проявлениях.

                ПОСЛЕСЛОВИЕ


Столько интересного вокруг и внутри себя, что диву даешься его многообразию.

Это дает мне повод постоянно за этим наблюдать и записывать, создавая из них книги.

Познаешь одно, тут же открывается другое и так по бесконечной цепочке познания жизни.

Для этого я захожу внутрь закона причинно – следственной связи и начинаю этот клубок разматывать, и он у меня разматывается, и так делаю каждый день.
Мне это делать интересно и познавательно.

Каждое раннее утро отдаю этому занятию.
Часто ночью приходят интересные мысли, их тоже записываю.

Так что постоянно занят своим любимым делом.

Удачи вам в познании своих зеркальных отражений!!!