относительность незыблемых истин

Александр Дагай
Я — КАЛЕНДАРЬ И Я — СТЕНА.

Я — ВЕТРА СВИСТ, Я — СОЛНЦА СВЕТ.

Я ПОНЯЛ ЭТУ ЖИЗНЬ СПОЛНА:

ВСЁ ИЛЛЮЗОРНО! СМЕРТИ — НЕТ!

По идее если нет смерти, значит нет и жизни? И если нет реальности, то и иллюзия должна отсутствовать?

- Александр, всё есть жизнь - не отрезок между рождением и смертью, но сила делающая всё живым. "Умирает" - только иллюзорное "я", но так как оно изначально не рождалось - то и умереть не может. Вопрос о наличии или отсутствии реальности иллюзии - существует только для иллюзорного "я".

- Андрей, но согласно вашей же логики: "так как оно изначально не рождалось - то и умереть не может" можно вывести обратную формулу: "если оно умереть не может, значит оно никогда не рождалось" Но каким образом проявляется в иллюзорном мире никогда не рожденное "Я"?))) раз оно не рождалось, то его никогда и не было или если оно не рождалось в иллюзорном мире, могло ли оно родиться в мире реальном? и Отсюда главный вопрос: " В чем отличие реального мира от иллюзорного и в чем отличие не рожденного Я в иллюзорном мире от рожденного Я в реальном?)))

И как резюме - человек, рожденный в этом мире, не зависимо от его определения в плане иллюзорности или реальности, в состоянии обсуждать лишь период с момента его рождения до момента его смерти, все остальные размышления по поводу жизни до жизни или жизни после жизни его не касаются потому что человек - это биологическое животное и после смерти просто перестает органически существовать превращаясь в прах. Отсюда вывод: ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ жизнь - это именно и есть период между рождением и смертью, а все иные не биологические формы существования в виде Энергии совсем иной способ "жизни" То есть, несмотря на временный симбиоз силы и плоти в отрезке - рождение и смерть, после распада плоти человек как вид больше не существует. Это лично мое мнение без ссылок на другие источники. Душа не проявленная в человеческом теле иной вид существования вне материи...