Убийца в красном авто. Трагедия на перекрёстке

Ольга Азарова 3
Стоял тёплый, солнечный день начала сентября. На фоне синего неба плыли лёгкие, белые облака. Под ногами шуршали редкие опавшие листья. Ничто не предвещало беды.
 Ученики средних школ уже закончили занятия. Вот и к перекрёстку у Эко -базара города Мытищи подходила целая ватага местной ребятни. Они шли домой. Малыши держали за ручку родителей. Машины встали, зажёгся зелёный человечек и толпа ребят с родителями проследовала через дорогу своим путём. Самыми последними к проезжей дороге подошли бабушка с девочкой второклассницей. Они остановились на красный светофор и стали ждать зелёного сигнала. Когда он загорелся они вместе шагнули на пешеходную зебру, но бабушка немного замешкалась и отстала, уронив на дорогу свою сумку. Девочка быстрым шагом пошла вперёд. Ещё горел зелёный сигнал, когда на полной скорости на зебру выскочила красная новенькая иномарка. Она не затормозила у светофора, а понеслась ещё быстрее и на полном ходу врезалась в ребёнка. Девочка уже почти дошла до противоположной стороны, когда её, как лепесточек, подбросило вверх. Удар был такой силы, что она отлетела далеко от места перехода к бордюру и осталась лежать на асфальте без движения. Обезумевшая от увиденного бабушка на подкосившихся ногах бросилась к своей внучке. Все, кто был рядом, кто был свидетелем происшедшего, тоже подбежали к ребёнку. На светофоре движение сразу остановилось. По телефонам срочно вызывали «Скорую», пытались успокоить упавшую на асфальт бабушку. Когда приехала карета «Скорой помощи», всё уже было кончено. Девочка умерла на месте, почти мгновенно. Красная машина, которая не оставила шансов ребёнку на жизнь, так и не остановилась, очень быстро исчезла за поворотом, но в милицию уже сообщили о её приметах.
 В местных газетах потом писали, что машина гнала так, что скрипели колёса на поворотах. Это сумасшествие наблюдали и на улице Мира, а потом и на станции Мытищи. Остановить этот смертоносный заезд удалось лишь в конце Олимпийского проспекта на выезде из города к Ярославскому шоссе, когда эту крутую тачку Гаишники взяли буквально в кольцо. За рулём сидела роскошная блондинка в чёрных очках, высоких сапогах и таком же красном, как и машина, костюме. Она молча открыла дверь своей тачки, также молча вышла из неё и первым делом осмотрела переднюю часть у правой фары, куда и пришёлся удар. Немного поморщившись, она снова вернулась за руль, села ногу на ногу, взяла телефон и стала названивать своим влиятельным родственникам из Администрации района.
Потом позже выяснилось, что она жена, какого-то большого областного начальника.
  Чем кончилось дело – неизвестно. Газеты тогда об этом больше не писали. Лишь нам на собрании, а я работала тогда в школе № 10, директриса рассказав этот ужасный случай намекнула, что женщину в тот же день отпустили до полного разбирательства под подписку о невыезде. Даже не понятно, а пресса не пояснила, что произошло с машиной этой гражданки, может быть она была не исправна, когда на большой скорости налетала на ребёнка или дама перепутала педали тормоза и газа? Одним словом, про это дело, как то быстро замолчали.
  А вспомнилась сейчас эта давняя и такая трагичная история в связи с тем, что совсем недавно, будучи в этом районе Эко -базара, я встретила свою бывшую одноклассницу, которая , как выяснилось, проживает в одном доме с потерпевшими. Она и напомнила мне про тот случай, рассказав, что это была большая и хорошая семья, и что теперь её не стало. Та женщина в красной машине – уничтожила целую семью. Не выдержав такого горя вскоре умер отец девочки, мужчина средних лет и бабушка не пережила. Она лишилась памяти и недавно скончалась. Теперь мама Насти, так звали девочку, осталась одна с маленьким малышом, вторым ребёнком в семье. Видимо сын и удержал её от смертельной тоски на земле.
  А, наказана ли та, и как она наказана, из-за которой целая семья перестала существовать? Или она всё ещё продолжает разъезжать в своей великолепной яркой машине, уже где-нибудь по Москве, посещает рестораны и фитнесы, и даже, возможно, не вспоминает о таком неприятном для себя моменте, как помятое крыло и разбитая фара. Но, есть ещё Высший Суд и об этом рано или поздно, но ей вспомнить придётся!